Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    короче понял

    нужно брать без KDSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    це будет главный промах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вот про здравый смысл это точно! У меня товарищ на новой камри шарашил по МКАД и в одно мгновение понял,что педаль газа - зависла! Поспешные действия с ковриком все уладили. После этого у него возник здравый смысл, что и не обязательно было давить тапку в пол! А к самой ситуации залипания о коврик он относится нормально- "Че,мол,трудно коврик пошевелить!"

    977911[/snapback]

    Смешно или нет, но я так и на 130м сюрфе на днях был озадачен - почувствовал ногой инородный предмет на педали. blink.gif Ехать, правда, не мешало, наоборот даже бодрее перло... Но оказался банально коврик. Неоригинальный. biggrin.gif

    Иногда его находил под педалью газа - мешал, собака, тапу в пол жать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: y_mach

    Иногда его находил под педалью газа - мешал, собака, тапу в пол жать...

    Веселее, когда его находишь свернутым под педалью тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC200

    а что же на счет нового раннера? они ведь тоже на той же платформе? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    короче понял

    нужно брать без KDSS

    977943[/snapback]

    прокатился я на прадике новом бензиновом с кдсс и на самом простом дизельном, без кдсс.

    кдсс - жесть. бабамкает в кузов как самый гавенный макферсон на дешевом автомобиле. машина реально не кренится и мозг этого не понимает.

    не понравилось. простой без кдсс ведет себя намного лучше, мягче и тише.

    пс - турбодизель валит, жалко на ручке не делают совсем, даже для арабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а что же на счет нового раннера? они ведь тоже на той же платформе? sad.gif

    978391[/snapback]

    а через месяцок другой и ранер начнут отзывать, мол оказываеться и там косяк, а они и не знали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: peress

    я пока не добрался до тест драйва, но склоняюсь к самому примитивному дизельному

    все эти прибамбасы начиная с АБС и заканчивая КДСС мне точно не нужны, я не могу примениться к машине, когда она начинает думать за меня

    разве что АКПП это вещь

    лишь бы вариатор не поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а он вообще будет использован как внедорожник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Ular

    Вариаторы в ближайшие 5 лет будут стоять на всем новом от Тойоты.

    Ни чего плохого в этом нет а в ремонте даже проще.

    ПС: Сиенны то же отзывать начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Ни чего плохого в этом нет а в ремонте даже проще.
    С точки зрения сервиса, да. Замена в сборе. Пока на гарантии ОК, а после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Ни чего плохого в этом нет а в ремонте даже проще.
    С точки зрения сервиса, да. Замена в сборе. Пока на гарантии ОК, а после?

    979170[/snapback]

    вариатор это хорошо. как механика, только лучше. ломаться там нечему, по механике вариатор устроен проще чем традиционный автомат и наверно даже проще чем мкпп.

    только вот для внедорожника не подойдет это устройство наверно. нет там гидротрансформатора, а стартовый пакет может стать расходным матреиалом после каждого съезда с асфальта. выражаю сомнения, что на тяжелые внедорожник будут ставить вариатор.

    на паркетник да, это гут, и переключений нет и расход меньше чем на механике на 10-15%.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    а он вообще будет использован как внедорожник?

    допсистемы типа TSP, ABS, KDSS и т.п. к внедорожным свойствам не прибавляют ничего, а скорее отнимают

    если машину использовать только как внедорожник то прямой дорогой в магазин вставать в очередь за 70 кузовом, где рядная атмосферная шестерка с мех ТНВД, МКПП и усё.

    меня бы устроил 70, но хочется чуть больше комфорта для масковской городской езды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    KDSS и т.п. к внедорожным свойствам не прибавляют ничего, а скорее отнимают
    laugh.gif раз оно не добавляет, может в таком случае искать менее внедорожное, вроде уже всплывавшего мохаве?

    вариатор это хорошо. как механика, только лучше. ломаться там нечему, по механике вариатор устроен проще чем традиционный автомат и наверно даже проще чем мкпп.
    А главное, что ограничивает ресурс - ремень и шкивы тоже крепче механики? blink.gif

    Ремонту он не подлежит и запчасти к нему (кроме сальников, датчиков и транса не поставляются)

    только вот для внедорожника не подойдет это устройство наверно. нет там гидротрансформатора
    он таки есть там.

    З.Ы. В качестве "светлого" будущего тойота грозит нам переходом на роботы и гибриды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    он таки есть там.

    не сочтите за труд пояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    вот продающийся у нас аванес с вариатором:

    [attachmentid=82577]

    [attachmentid=82579]

    post-3212-1271946534_thumb.jpg

    post-3212-1271946756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    а вот то, что можно к нему заказать:

    [attachmentid=82580]

    post-3212-1271946791_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    вот продающийся у нас аванес с вариатором:

    прикольно.

    хонда, один из пионеров CVT внедрения не использует гидротрансформатор на вариаторах, только стартовый пакет в виде мокрого многодискового сцепления.

    однако полез в хондовкий мануал по CVT, он начинается с истории вариаторостроения, так вот оказывается еще в лохматом году команда WILLIAMS FORMULA ONE Team использовала вариатор на 800-сильном болиде, однако в последствии вариаторы были запрещены правилами формулы1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    в 1993 году ещё не было ограничений на количество коробок в сезон и на 500 км гоночного уикэнда вариаторной коробки хватало. Насколько будет хватать тойотовских скоро узнаем, пока машин с пробегом более 20 000 ещё не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    в 1993 году ещё не было ограничений на количество коробок в сезон и на 500 км гоночного уикэнда вариаторной коробки хватало. Насколько будет хватать тойотовских скоро узнаем, пока машин с пробегом более 20 000 ещё не видел

    980295[/snapback]

    хондовкие есть прецентенды ходят и по 200000 и лично знаю человека на HRV который брал ее вариаторную с аукциона с пробегом 103000, наездил здесь на ней за три года до 230000, вариатор к моменту продажи авто был абсолютно испрвен, без глюков и рывков, за все время эксплуатации два раза притирали пастой гоя клапана блока соленоидов и один раз поменяли датчик оборотов ведомого шкива.

    так что нормальная технология, немного еще подумают над ней японцы и будет жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.