Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Походу осталось ему совсем недолго. Шарнир этот долбанный закончился...

    Новый чегой-то жаба душит брать, отсюда вопрос - аналоги?! (тирано, прадо?!).

    Колхоз - УАЗ, ГАЗ и т.п. ?

    LN130 2L-TE парттайм на автомате.

    Кто что скажет? или заказывать контрактный? Опять же х\з, можно тоже нарваться на мертвый!

    p.s. а насколько вообще этот шарнир нужен? Просто никак не могу понять какую смысловую нагрузку он несёт! Это часом не пережиток пикаповского прошлго? Может его вообще к ням срезать и просто кусок трубы вварить (чтоб размер выбрать)? Или все таки он крайне необходим и очень важен?!

    p.p.s. поиск юзал... мнений много, хочется конкретики! plz

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.