Перейти к публикации
kamaz-utek

Тормозные диски ТЛС 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Други, доброе утро!

    На днях стал замечать, что при оттормаживании со скорости 60-100 км/час чуствуется легкая вибрация на рулевом и "ступеньчатое" замедление на скорости ближе к нулю.

    Подозреваю что причина может быть в износе тормозных дисков.

    В связи с этим вопрос:

    1. кто какие тормозные диски использовал при замене (оригинал или неоригинал), и заодно

    2. какие дополнительные работы следует провести при замене дисков,

    3. менять комплектом передние и задние, или только передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чем тебя последние семь лет оригинал не устраивал? Оригинал.

    Тормозные суппорта обслужить/почистить по состоянию. Ну пивка там чуть-чуть можно включить в перечень wink.gif ...

    Всё сразу,перед/зад, совсем не обязательно. Сначала с передом разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    биение в руль частый симптом. если позволяет толщина диска, можно проточить на токарном или не снимая аппаратом. коробит диски.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    коробит их ...в моём случае после интенсивного торможения с 90 кмч перед глубокой лужей, с последующим вьездом в неё на тормозах sad.gif ....так не надо делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ступичный подшибник, надо-ли обслуживать (там смазку поменять, регулировка или че там еще)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    проверяется регулировка. по хорошему хотя бы раз в два года смазку поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    коробит их ...в моём случае после интенсивного торможения с 90 кмч перед глубокой лужей, с последующим вьездом в неё на тормозах  sad.gif ....так не надо делать!

    982731[/snapback]

    Одного раза хватило? blink.gif

    Толщина диска какая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    особенность дисковых тормозов в том , что интенсивных торможениях , когда диски разогреваются очень сильно, при попадании диска в воду часто его ведет. особенно этим почему то мицубиси страдают. у крузаков бывает, но гораздо реже. в день 3-4 машины у нас на проточке стоят. причем и свежие машины и юзанные.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Разве проточка помогает? Я думаю, что только до очередного нагрева или перегрева, даже без лужи.

    Вообще-то у меня биение чуствуется именно при интенсивном торможении, примерно со 100 км/ч. На небольших скоростях вроде О.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    проточка помогает. снимается коробление. диск то ведет не весь, а только ту часть, где колодки работают. диск чугунный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Я конечно не металлист, но вроде как структура металла при перегреве и резком охлаждении изменяется, вследствие чего считается, что проточка лишь временная мера.

    Соррии, если не прав blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    структура меняется незначительно, и на безопасность не влияют. тойота сама рекомендует точить диски если есть что точить. в противном случае диски можно менять часто. при проточке много как правило не снимается слой металла. иногда для устранения биения хватает снять полмиллиметра. реже с мм.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    О.к. буду мерить износ.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.