Перейти к публикации
agr

Как выставить привод люка в "О"?Кто делал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    После переборки люка на ТЛК 80 (замены тросов и смазки) никак не соображу, как выставить эту совокупность механизмов в начальное положение.То вместо открытия закрывает, от вместо подъема открывает, зараза....Там на моторедукторе два микрика, которые надо выставить определенным образом нажав на исполнительные клавиши перед установкой мотора на тросы.Есть там метки самураев с завода, но что они значат?В мануале нет ничего про это.Кто делал, отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Присоеденяюсь к вопросу. Столкнулся с этим полгода назад. Дернул меня черт люк разобрать. Метки самурайские тоже есть. Смысла их не понял. Каким то чудом попал в положение, что люк только вверх-вниз работает mad.gif . Так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну там не все так страшно))) Положения открыть-закрыть и сдвинуть - задвинуть у меня уже получаются.Но надо бы весь алгоритм восстановить.Это вопрос принципиальный и мы его плотно порешаем.Дело в том, что надо совместить одновременно три "нулевых" установочных положения:двух концевиков на моторедукторе и положения самого люка.Логический анализ конструкторской мысли иппонцев идет трудно, но идет.Следите за продолжением)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Принимай,Родина первые результаты борьбы с японским империализмом!Алгоритм работы практически удалось восстановить, но пока в "зеркальном" отражении))) То есть кнопки как бы перевернулись.Там где открыть -срабатывает закрыть, а где вверх - там вниз.Но пользоваться уже можно.Несколько шизофренично, но можно.Завтра подвергнем осмыслению достигнутое и продолжим.

    Кстати! У тех, кто еще не успел разобрать свои люки))) Когда даешь команду сдвигать (открывать) люк, он сразу уходит на всю глубину или сначала на 3\4, а после второго нажатия уже до конца?Это так надо или я себе опцию нарегулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Нет, это когда даёшь команду "закрывать" он закрывается на 3/4, а потом ещё нажать нужно чтоб полностью закрыть (чтоб девичьи ноги не прищемляло wink.gif )! Ты ж правильно написал, теперь у тебя всё в "зеркалке"!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ребяты, с люком возился после ушей- менял стекло и правил

    так вот, чтоб косяков не было , сымать механизм надо в положении, когда люк до конца сдвинут назад.

    именно сдвинут, а не открыт!

    потом собрал- все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот!Я ведь чувствовал, что что-то не так!)))А у меня при открвывании приостанавливается.Но тоже практично(чтоб девица с ходу не выскочила из салона wink.gif )."Зеркальный" алгоритм я довел до совершенства.Все замечательно работает, но "шиворот навыворот".Был разобран на мелкие кусчки и изучен программатор из моторедуктора.Гениальная в своей простоте вещь, допускающая, однако, бесконечное число вариантов смещения рабочего процесса по времени, но БЕЗ! возможности его изменения по сути.

    Насчет съема в положении назад.Пробовал и так.Пофиг.Зеркальность остается.Разбирать люк можно в любом положении, но нельзя проворачивать снятый моторедуктор!И салазки двигать отдельно нельзя!Дело в системе рычагов со сложной кинематикой, расположенных внутри салазок.Или надо точно сфоткать на цифру взаимное положение салазок на направляющих и потом уже разбирать.

    Это первые результаты исследований.Пошел крутить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не, ну понятно, что редуктора не трогать не надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А вот, кстати о вопросах всяких, остающихся без ответа.Был бы профессиональный мануал( как у официалов), не было бы никаких проблем.Я посмотрел в таком мануале на другую машину - там четко написано.Выставить тросы так и так, а салазки так и так.И все, блин.

    Кто нибудь знает, где добыть такой бук?Или заказать за бугром.Я б купил.Дорого.Официалы глаза отводят при вопросе.Типа украсть наверное могут, но долго уговаривать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я себе такой из канады заказывал на свою машинку.

    токо на английском- там все так и написано.

    чел, который привез мне машину, и книжку потом передал с новой тачкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Мил человек!А можно дядю этого еще раз попросить?А то очень книжка нужна!То, что у нас продается, переведено видимо теми же, кто сказки Андерсена переводит.И через страницу.А может кто еще присоеденится?Так небольшой бизнес дядя сделает.И отдельную благодарность переговорщику! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну что вам сказать, бразы....После серии бесконечных подгонок и наладок все заработало идеально.Но "зеркальность" осталась.Поскольку логика этой механики исполняется всего двумя возвратно-поступательными движениями тросов,движущихся ОДНОВРЕМЕННО и в ОДНОМ направлении, то остается предположить, что кто-то пошарился в электрике до меня и попутал плюсы на моторе.Там 2 плюса, попеременно подающиеся на мотор(чтоб крутился в разные стороны.А поскольку электрику я не трогал, то...Методом абстрактного моделирования я пришел к выводу. что если поменять местами плюсы на подводке мотора, то все заработает как надо.Пока пересоединять не буду, дам отдых усталому мозгу, поскольку. даже левиафаны технической мысли не могут напряженно думать сутки напролет, а вот завтра... biggrin.gif

    Пусть делают сеппуку, гады, мы их люк....как бык овцу.... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Я понимаю что не актуально , но пригодиться может , дело в том что собрано не правильно, у меня такой же гемор был, перекидал тросы не снимая люка. Обучилось сразу и зеркальность пропала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.