Перейти к публикации
arkadas

2L-TE: контрольный в "голову"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Коллеги, состоялась долгожданная замена головки на моем многострадальном

    двиге. rolleyes.gif Впрочем, многострадальный скорее не он, а я. Он работал себе и работал, а страдал хозяин, видя, как он воздушит в систему и каждый день начиная со стравливания этой б...ской воздушной затычки и заменяя ее антифризом, благо, расширительный бачок поднят и все рядом.

    Первая попытка приобретения бэушной головки закончилась полным провалом - заказал у знакомых на Сахалине, пришла через полгода и с трещиной между клапанами в 4-м циллиндре. Это, как я понял, самое типичное место - воздушная затычка возникает именно там. Короче, после фотоотчета бабло вернули, куда смотрели там, когда брали – осталось тайной.

    17 000 - голова, 4 600 - бортом до Домодедово плюс мой круиз навстречу из Воронежа. Короче, упал на 150 бачков я в итоге. Смачно плюнул и решил брать все в Экзисте. Кроме распредвала, он свой остался, и болтов, они ранее не снимались.

    Расходы были понесены следующие:

    Головка - 28 200р.

    Работа (змена и регулировка) - 6 000р ( по- - моему, халява).

    Прочее железо - 6 000р.

    К прочему железу относятся:

    Ремень ГРМ и 2 ролика (япония)

    Сальники клапанов 8 шт (оригинал)

    Комплект клапанов (япония)

    Прокладка ГБЦ размер «В» (оригинал)

    Прокладка выпускной коллектор – турбина 1шт (оригинал)

    Прокладка турбина – глушитель 1 шт (оригинал)

    Прокладки под форсунки 4 мал. 4 бол. (оригинал)

    Сальники коленвала и распредвала (оригинал)

    Прокладка клапанной крышки (оригинал)

    0,5 кг нервных клеток (Россия).

    Теперь о той голове, что стояла. В ней обнаружилось три(!) трещины в 1, 2, и 4 горшках и сирепый перекрут - левый бок движка потел маслом. И при всем этом масложор был совсем незначительным и работа двигателя в целом была приемлемой! Вот это и есть ТОЙОТА, к вопросу о ее надежности cool.gif . После замены двиг стал работать четче, расход чуть упал ( 12 л город), но это скорее после его регулировки а не замены головы. Вот скоро залью еще вместо ТЕХАСО Кастрол GTD - тогда ваще класс! biggrin.gif

    Такие примерно расходы предстоят тем, у кого эта процедура впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Поздравляю, рад за тебя. Вообче удивлен, как она у тебя стока пробегала!!! Помнится, трещины у тебя были еще в те времена, когда я тебе на форуме diesel.irk.ru объяснял, как бачок выше ГБЦ ставить. Помнится, мы тогда страниц на пять разошлись?! Ник у меня там другой был, Дмитрий Сурф, кажеться. Год, однако, прошел, не меньше..

    По деньгам ты попал хорошо - у нас здесь за эти деньги можно контрактный движок целиком взять, с гарантией.

    Головка в Эксисте новая была? Ты, помнится, про эмиратские спрашивал... Если новая, то ценник гуманный - отдельно голова у нас за полгода подскочила в цене до 28 000 за б/у

    Сколо ты километров набегал с пробитой головой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 91

    Интересно, а в каком состоянии цилиндропоршневая группа находится? Наверняка ведь смотрели, когда головку сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Всем привет!

    Дмитрий, да, было дело, все помню wink.gif . Цены такие оттого что льют эти бошки в Эмиратах а там по экономическим соображениям выгоднее, но это не Турция, а оригинал Тойота. Пробег 219, а юзать начинал где-то с 209. Если б не воздух в системе, то только в регулировке бы и нуждалась субъективно. Тойота-с.. wink.gif

    BESK

    Двиг в норме. Расход масла не засекал, но минимальный. Как мастер говорил, все там в порядке. Турбинка чуууть подкидывает, может, от нее и расход. Но тоже живая. После покупки почти сразу закинул Хаду для дизелей и в бак для ТНВД. Хуже не стало, вроде. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    То есть с пробитой ГБЦ ты накатал около 10 тыс. км? Нормально, в принципе, хотя история знает пробеги и около 50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Ну да. Основным индикатором проблемы был выброс ОЖ в жару и после долгой езды из штатного бачка. Когда стал разбираться и вкурил, в чем проблема, воткнул в магистраль на выходе бачок от 41-го повыше и, как умный, стал с явными признаками паранойи отслеживать уровень и, если (гы-гы!) верхний патрубок при нажатии не подавал признаков наполненности, открывал крышку и самотеком позволял системе прийти в ее штатное состояние cool.gif . Вместо утренней зарядки.

    Причем ( для всех!) при покупке в расширительный бачок пузырьки воздушили не на работающем двигателе, а после его заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    У меня такая же ситуация с точностью до миллиметра smile.gif Разминаюсь... Вот только с учетом "отрыжки" местного рынка (в смысле, ценовой политики) решил ремонтом не заморачиваться. Жду, когда движок склеит ласты самостоятельно, после чего сразу возьму контрактный. По деньгам примерно твои затраты, только еще часть цены отобью на распродаже запчастей со страрого двигла (Во, типа, самый хитрый!:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Вчера в сервисе дизелисты сказали интересную весчь - якобы с трещинами в головке можно ездить до полного износа двигла, просто он будет выкидывать ОЖ и перегреваться при длительных нагрузках. Других последствий, по их словам, не будет, если, конечно, сильно смертельно движок не перегреть.

    По моему, гон. Трещина то может увеличиться при интенсивной эксплуатации.

    Мож кто знает еще примеры, скока треснувшая "бошка" ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: hiluks surf 1993

    Привет!, а я то думал, что один самый умный, когда расширительный бачок от 2108 пристраивал!, откатал 8т.км., голову новую брать не стал, подогнали двигло контрактное, 1-комплектности, а про документы забыли, откат правда вернули. Поставил голову с него, а газы как шли так и идут! Только через 5 мес догадались поменять шпильки, может и не врал старый хозяин, что год назад новую голову поставил, а газы все равно идут. Вот головка теперь лежит, народ кругами ходит, а продать жалко. Как думаете отдать за 17т.р. или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Если голова живая и без трещин, то по нынешним ценам 17 штук - это мало для тебя но очень приятно для твоего покупателя biggrin.gif

    Трещины в головках контрактных двигателей обычное дело, и контрактная голова - не панацея (см. пример Аркадаса smile.gif )

    Перед тем, как продавать головку, я бы все-таки посоветовал повнимательнее посмотреть стоящую на машинке - не факт, что она не дырявая.

    А вообще - у нас уже тепло, двигатель ведет себя отлично - начинаю эксперимент, сколько можно проездить с "дунутой" головкой БЦ и насколько дальние путешествия можно предпринимать - после окончая Первого всероссийского джип-фестиваля планирую рвануть на оз. Хубсугул в Монголию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    2 Dima. Irkutsk

    Как в путь соберешься, мобилу подзаряди как следует! wink.gif

    Мне в период секса по телефону с Сахалином говорили, что это у меня дует еще по минимуму ( ТРИ дырки-то!) и есть куда более трагичные варианты. Так что на испытаниях запасись терпением. Но мобилу держи при себе. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Обязательно! Мобилу и навигатор smile.gif что б знали, откуда меня вытаскивать. Только вот турбина у меня загнется явно раньше головки, уже вовсю дымлю синим! Думаю, к осени заезжу двигатель окончательно. Хотя более опытные сурфовладельцы говорят, что я затр....сь его заезжать до смерти. Живуч, говорят, зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Так, господа! Эксперимент закончился! Причем весьма неожиданно!

    Итак, каюсь: я все таки лох невнимательный!

    Дело было так: на фестивале стал слишком часто греться двигатель и я решил, что меня оно все достало. Прителепал в сервис. Для проверки головки и земены турбины. Через день звонит мне мастер и говорит: А у Вас, батенька, с ГБЦ все ОК! Я: как так? Я чего ж оно тогда греется то? Жижу чего выдавливает? А он мне: А у Вас, батенька, вент просто не работает, вот оно и греется!

    Короче: головку сняли, опресовали, в воду опустили, воду до рабочей температуры двигателя нагрели - и все пучком, НИ ТРЕЩИНКИ !!!! Это при том, что вент у меня уже минимум пол-года не работает и ни хрена не охлаждает!!! А вы говорите - головка слабая! Видать, слабая она только у меня!

    Короче - земенил вискомуфту и турбину, попутно маслосъемные колпачки. И вот мой Сурф живее всех живых. Чего и Вам всем желаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да, блин, круто.

    написал ба про башку то в личку, можт помог ба чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Да... захватывающее. Поздравляю с успешным окончанием smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    то: Dima.Irkutsk

    Да офигенно повезло с головой...

    Я 12 000 наездил с трешинами в 1,3,4 горшках. От газов темнел тосол, менял цвет на грязно-желтоватый. Мне здается, что окисленый выхлопом тосол не может полноценно выполнять свои функции ну хотя бы нормально смазывать помпу.

    А в общем, все признаки трещин ГБЦ у всех одинаковы...

    Удачи на дорогах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    ...у Вас, батенька, вент просто не работает, вот оно и греется!

    Короче: головку сняли, опресовали, в воду опустили, воду до рабочей температуры двигателя нагрели - и все пучком, НИ ТРЕЩИНКИ !!!! Это при том, что вент у меня уже минимум пол-года не работает и ни хрена не охлаждает!!!

    91090[/snapback]

    Не хочу показаться дилетантом: а как проверить исправность вентилятора? huh.gif

    На стоящем двигателе вязко поворачивается рукой. Были описаныварианты осторожно удерживать при запуске двигателя: если удержишь - хана, не удержишь - ок.

    Есть ещё варианты - или сразу к спецу? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Так, господа! Эксперимент закончился!  Причем весьма неожиданно!

    Итак, каюсь: я все таки лох невнимательный!

    Дело было так: на фестивале стал слишком часто греться двигатель и я решил, что меня оно все достало. Прителепал в сервис. Для проверки головки и земены турбины. Через день звонит мне мастер и говорит: А у Вас, батенька, с ГБЦ все ОК! Я: как так? Я чего ж оно тогда греется то? Жижу чего выдавливает? А он мне: А у Вас, батенька, вент просто не работает, вот оно и греется!

    Короче: головку сняли, опресовали, в воду опустили, воду до рабочей температуры двигателя нагрели - и все пучком, НИ ТРЕЩИНКИ !!!! Это при том, что вент у меня уже минимум пол-года не работает и ни хрена не охлаждает!!! А вы говорите - головка слабая! Видать, слабая она только у меня!

    Короче - земенил вискомуфту и турбину, попутно маслосъемные колпачки. И вот мой Сурф живее всех живых. Чего и Вам всем желаю!

    91090[/snapback]

    Dima. Irkutsk

    Мдааа... дела. Сухим, можно сказать, из воды вылез, поздравляю. Лупил по здоровой голове, а она и это вынесла. Береги теперь движок-то. Только откуда газы брались, если не ГБЦ и не прокладка? Или ты КАЖДЫЙ раз кипятил двиг ohmy.gif , когда жижу кидало?

    пылесос

    По помпе и вискомуфте, кажись, поиск рулит. А насчет удержания - я свой вент на днях удерживал - и что, пипец? Не думаю, нужны другие методы ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Вот именно каждый раз и кипятил, как мне мастер сказал. А теперь, предствавьте все запас прочности этой головки! Я на нее молится уже готов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.