Перейти к публикации
Nail ufa

Сотка 33-я резина, не гидра- жеско

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поставил на сотку резину 285/70-17(33") геоландер г012. Все нормально, но не устраивает жесткость машины. На трассе, на скорости все более- менее, проходит ходом ямки, влетал на 100кмч на участок с ямочным ремонтом, см по 10 ямы были- прошла не шелохнулась... Но в городе, на малых скоростях очень жестко проходит ямки. Резина тяжелая(жалею, что 265/70-18 не взял), очень чувствуется эффект неподрессоренных масс, пружины-торсионы-амортизаторы тойотовские(не убитые -менял прошлым летом). Но ощущение, что амортизаторы вниз не отрабатывают...

    Сдувал резину до 2 атм- гуляет по трассе, ест горючку, и не особо мягче(( Сейчас докачал до 2,4- рулиться лучше...

    Что делать? Думаю амортизаторы на КОНИ поменять(которые по 4,5 р каждый)- поможет?

    А то подумываю перекинуть на 80-ку эту резину(но туда надо диски на 17" искать) и себе брать резину легкую. Хоть с безменом по магазинам ходи sad.gif

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Поставил на сотку резину 285/70-17(33") геоландер г012. Все нормально, но не устраивает жесткость машины. На трассе, на скорости все более- менее, проходит ходом ямки, влетал на 100кмч на участок с ямочным ремонтом, см по 10 ямы были- прошла не шелохнулась... Но в городе, на малых скоростях очень жестко проходит ямки. Резина тяжелая(жалею, что 265/70-18 не взял), очень чувствуется эффект неподрессоренных масс, пружины-торсионы-амортизаторы тойотовские(не убитые -менял прошлым летом). Но ощущение, что амортизаторы вниз не отрабатывают...

    Сдувал резину до 2 атм- гуляет по трассе, ест горючку, и не особо мягче(( Сейчас докачал до 2,4- рулиться лучше...

    Что делать? Думаю амортизаторы на КОНИ поменять(которые по 4,5 р каждый)- поможет?

    А то подумываю перекинуть на 80-ку эту резину(но туда надо диски на 17" искать) и себе брать резину легкую. Хоть с безменом по магазинам ходи sad.gif

    987077[/snapback]

    2.4 много ,надо 2-2.2......и проверь аморты---мне попадались "тоётовские" на пол сезона...и люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    а раньше на какой ездили?...ат пожеще и есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на бридже дилер ат 275/65-17. Нормально было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 2 атмосферы- не мягче, но управляемость- никакая, подруливать приходиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    на 2 атмосферы- не мягче, но управляемость- никакая, подруливать приходиться....

    987350[/snapback]

    чессно сказать мне больше нравится 265...посл нее 285 ставил, тоже плавала...колеса перекачивал чтобы компенсировать...на 265 как по рельсам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а 265 на сколько брал? Профиль и диск в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    высота профиля сильно влияет на увод шины...275/65-17 намного точнее чем 285/70-17......

    имхо: колёса --- это половина машины (в части поведения на дороге и вне её)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    что делать-то? Менять резину опять? 265/70-18, 285/65-18 или 275/65-18??

    Или дело в амортизаторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вылет дисков не менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нет. Родные диски вылет 60, положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я конечно извиняюсь, но при размере который рекомендует завод- в моем случае 275 70 16 никакого негатива не происходит. Так зачем и ради чего эксперименты? Эксплуатировал 80 и 100 в общем лет 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    была 285/60/17 - на хрошей дороге и в поворотах очень хорошо, но при колейности опа полная так и норовила викинуть с дороги. сейчас 265/70/16 гораздо лучше управляется, но в поворотах приходится ехать потише чем раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Наиль, а нафига ты 33АТ на зажигалку ставил?

    Для экспедиций у тебя вроде есть другие авто. Я бы при таком варианте ставил хорошую шосейку и получал кайф smile.gif

    У меня перед тоже стал жестче, но я к этому был готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я не только по асфальту на ней езжу.. А 33"- неплохой вариант на сотку- влезает без переделок подвески, гораздо лучше по колеям и тд. И рисунок хороший- идет лучше бриджа694, данлопа ат22 и даже гудрича ат. Сравнивал... Только надо было 265/70-18 брать. А то у меня тяжелые очень..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.