Перейти к публикации
Fidaikin

60-ка... облагораживаю потихоньку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вот из мурзилки картинка

    post-929-1287561041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Вот из каталога запчастей

    post-929-1287561073_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    А с вакуумом - не обязательно подсос воздуха, может лопатки насоса изношены и не создается разрежение нужное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Может подсос или действительно насос не создаёт достаточного разряжения. На корпусе вак. аккумулятора есть датчик. Его можно перемкнуть и таким образом или найти неисправность или исключить из списка неисправностей один из элементов.

    Я как понял, что этот датчик на кнопку ручника влияет? - когда машина долго стоит, то при запуске мотора кнопка горит (ручник отпущен и уровень торм. жидкости в порядке (там тоже датчик)). Тормоза в этот момент без усилителя, можно попробовать нажав на педальку которая по середине tongue.gif Мотор поработает несколько секунд 5-10 и лампочка тухнет и тормоза с усилием уже. У меня есть друг со старым Патрулём 260. У Ниссана нет вак. аккум. - так вот на нём нельза 5 раз подряд на тормоза - они остаются без усиления - УЖАС blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Wladziu, ваша правда. Жижка на уровне "min" оказалась. tormoz.gif

    Педаль тормоза можно пинать до бесконечности - жеще не становится.

    Будем доливаться....

    А машинка тем временем езди и ездит.... жми педаль тормоза посильнее, да любуйся светящейся лампочкой sorry.gif

    Спасибо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Её (жижу) б не долить, а поменять целиком. Очень полезно.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Обамперился.

    Сначала демонтаж старого бампера.

    Срезали его крепление (родные заклепки оказались ну очень хорошими).

    опубликованное пользователем изображение

    Площадка под лебёдку и её крепление к раме

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Прикидываем габариты

    опубликованное пользователем изображение

    Согнули, обрезали, проварили

    опубликованное пользователем изображение

    Основная дуга

    опубликованное пользователем изображение

    Дополнительные

    опубликованное пользователем изображение

    Покрасили

    опубликованное пользователем изображение

    Прицепили

    опубликованное пользователем изображение

    Ездить стало комфортнее, морда теперь гораздо меньше смотрит вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Люди добрые!

    Совет Ваш нужен.

    Двери зашиты люминькой, минимум шумки там есть. Но хоть ты тресни, влага попадает в полость дверей. Отверстия сливные внизу дверей живы и здоровы. Снимал обшивку - по низу двери внутри рыжие полосы есть.

    Что счистить их - понятно. Как предотвратить в дальнейшем? Резинки на окнах заменил, заливать будет меньше.

    1) сделать принудительную вентиляцию.

    2) залить низ двери антикором внутри и раз в пол года открывать, чистить, промазывать по новой.

    3) забить, типа так и должно быть.

    Спасибо!

    Зы.

    на очереди:

    Багажник на крышу, установка шнорха, защита рулевых тяг. - по внешнему обвесу.

    Внутри:

    Постелить ковролин на пол (шумку сделал. стало гораздо теплее и комфортнее).

    Внедрить колдуна к батареям.

    Установка тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota corolla

    разведи 1:1 мовиль и моторное масло и промажь изнутри двери нижние швы ok.gif .это здорово замедлит коррозию.Всё равно идеально не вычистишь от ржи, да и пескоструем не везде подлезешь.Кстати родную пленку между обивкой и жестянкой двери оставил или выкинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    По обработке понял, спасибо!

    По пленке - её уже нет.

    Сейчас в двери такой бутерброд:

    Стенка внешняя изнутри - битумная виброзащита.

    Люминька изнутри - так же битумная и потом сверху проклеен подобием тонкого изолона, и всё это на клей к двери.

    Шума заметно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Люди добрые!

    Совет Ваш нужен.

    Двери зашиты люминькой, минимум шумки там есть. Но хоть ты тресни, влага попадает в полость дверей. Отверстия сливные внизу дверей живы и здоровы. Снимал обшивку - по низу двери внутри рыжие полосы есть.

    Что счистить их - понятно. Как предотвратить в дальнейшем? Резинки на окнах заменил, заливать будет меньше.

    1) сделать принудительную вентиляцию.

    2) залить низ двери антикором внутри и раз в пол года открывать, чистить, промазывать по новой.

    3) забить, типа так и должно быть.

    Спасибо!

    Зы.

    на очереди:

    Багажник на крышу, установка шнорха, защита рулевых тяг. - по внешнему обвесу.

    Внутри:

    Постелить ковролин на пол (шумку сделал. стало гораздо теплее и комфортнее).

    Внедрить колдуна к батареям.

    Установка тахометра.

    1168199[/snapback]

    Советую рассмотреть:

    http://www.ruststop.ru/

    г.Смоленск

    ЗАО "Агроцентр"

    Смоленск, Хлебозаводской пер., д. 16

    тел: (0812)51-33-06

    Я сталкивался с ремонтом наших TLC60 дверей. Снимали и восстанавливали "шкурки" дверей. Герметик на который загнуты все загибы по периметру - полная гадость (спустя 20 лет!). Скорее всего 20-30 лет назад не было такой развитой химии, как сейчас по этой тематике (наверное даже любой современный хозяйственный силиконовый герметик и то лучше). Герметик в основном потрескавшийся и сухой-сухой. Т.е. в нём живёт влага на раз-два. Поэтому и двери гниют быстро. В эти места, как я думаю лучше этого РАССТОПА никто не проникнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Наступает весна.

    Краткий отчет по зимним переделкам:

    - Установлен шнорх

    - Установлен багажник

    На очереди люстра, преобраз 24->12 и прочая косметика.

    Выглядим сейчас вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Пал смертью храбрых рулевой демпфер от Тач Дога (с пружиной), медленно, но верно вытекает задний правй амморт, тоже тачдоговский.

    При этом пробега с данными железками и 10 000 не набралось.

    Легкий намек на экстрим был 1 раз - снег по пороги. Обидно. Буду отписываться продавцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Добрый Вечер! Посмотрел Ваш отчет по восстановлению TLC-60. Возникло несколько вопросов, сейчас Я сам устанавливаю комплект подвески Тач Дог. На фото где задняя подвеска там стоят две резиновые прокладки которые обжимают пакет рессор чем её заменили и сама площадка с низу которая притягивает пакет рессор у меня уже деформирована. У Вас смотрю стоит старая как ее восстановили. Заранее благодарен Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте.

    Извиняюсь за задержку в ответе.

    Резиновые прокладки которые находятся между рессорой и рамой? Так это полиуретановые втулки от того-же тач дога.

    Площадки рессор изначально были живыми. Передняя в одном месте была погнута, но молоток\тиски помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Блин 60ка офигенно смотрится всё таки. А белая вообще идеальна для охоты зимой)))) Удачи в восстановлении!!!

    Какие дальше будут изменеия? Какого размера диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    "Резинки на окнах заменил, заливать будет меньше."

    От чего кстати резинки подошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Менялась резинка, которая стекло центрирует при подъеме\опускании. Внешняя с бортиком вверх уходи, внутренняя а-ла замша\бархат завернута в дверь.

    Заказывались с экзиста родные.

    Менять их то ещё удовольствие ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    вот вот

    мне такиеже нужныы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Здравствуйте вопрос ноздрю где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Хобот брался тут - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E1%E8%F0%F1%EA

    Из обвновлений:

    Замена ламп в штатном свете на 70/75W, а то стоковые выдавали в 1.5-2 раза меньше нормы.

    Установка фронта люстры.

    Замена главных пар на 4.56

    Ожидаю приезда боковых и задних фар для люстры.

    Рулевой демпфер заменили по гарантии! applaude.gif

    Обещали прислать так же аморт. Ждём-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.