Перейти к публикации
Fidaikin

60-ка... облагораживаю потихоньку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Было принято решение рубить "+" кнопками в салоне. Генератор такое переживёт?)

    У лебёдки будет ключик на "-" на морде.

    Преобразователь - самоделка 2х канальная будет  blush.gif Как дособерём и опробуем - расскажу про неё, если интересно.

    В багажный отсек поселяется автомат на 100А для бортового оборудования.

    Для лебёдки - штатный вариант их предохранителей... буду вытягивать из столицы.

    993454[/snapback]

    У тобе изначально было правильное решение - для аварийного отключения лебедки размыкать плюс идущий с аккума на блок управления оной.

    Выключатель массы живёт отдельной жизнью, но массу нельзя отключать на работающем двигателе.

    Про что ты здесь написАл, я не очень понял... rolleyes.gif

    Фотки долгоиграющего преобразователя 24 в 12. Производство г. Калуга.

    [attachmentid=84047]

    post-1142-1273505264_thumb.jpg

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    [attachmentid=84050]

    post-1142-1273505528_thumb.jpg

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    VovСолярка, спасибо!!!

    По кнопкам.... отключаем не массу, а питание. Сейчас вот ищу материал для изготовления блока, куда эти кнопки запихнуть. Одна кнопка включена постоянно - бортовое питание. Отключаем в случае чп.

    Вторая кнопка - питание лебёдки. По умолчанию выключено. Включаем в случае необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    Занятно) Тоже недавно стал обладателем такого автомобиля. Пригодится) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Ура! Кончился перерыв в строительстве.

    На подходе:

    - лыжи под рессоры (крепятся к U болтам)

    - блок предохранителей рядом с АКБ (100А бортовое, 260А лебёдка)

    - монтаж кнопок обрыва питания

    - распределительный блок под капот на место одного из старых акб

    Из печального... авто смотрится перекошеным на один борт cry.gif Или сказываются старые U болты, или подвеска ещё не притёрлась.

    Были проведены замеры пространства для колес.... минимум 50см от оси колеса до ближайшей железки ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 60 мех. лебедка

    А с рамой чтонить делалось? Я просто заморочился и сейчас всю свою чищу и онтикорю... лишним то не будет?))) Один товарищ вообще посоветовал сзади усилители старые прогнившие достать и новые вклепать... в раздумьях я)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Раму почистили, проверили проблемные места и пока решили не трогать до лучших времён.

    В идеале пескоструй, антикор, краска... но вот сроки проведения всех этих работ не радуют sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Распределительная площадка под капотом на месте штатного акб:

    опубликованное пользователем изображение

    Приходит + по силовому кабелю, далее всё распределяется на потребители. Несущая часть - медь 6мм. Подставка - фторопласт 10мм.

    Блок предохранителей в отсеке акб:

    опубликованное пользователем изображение

    Фторопласт 10мм, медь 6мм. На площадку приходит + и далее распределяется на:

    - бортовое машины

    - силовая линия лебёдки

    - силовая линия в соседний отсек (пневмосистема и т.п.)

    Провода уходят из отсека акб:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Япы и Австралийцы хитрые... разные рессоры в разные места авто ставят.

    Был перекос - правый бок был задран вверх, поменяли задние рессоры местами. Вроде стало ровно, НО:

    акб в багажнике, жесткость рессор разная итог - задний мост стоит криво sad.gif

    Как советовали, после лифта поехал на сход-развал. Передний мост - всё в рамках допуска букваря, но можно сделать минимальные поправки согласно данным мастеров.

    А вот задний мост - чудеса. Смещен против часовой стрелки по ходу движения авто.

    В итоге, для движения прямо приходилось выворачивать руль на 2 часа sad.gif

    Задние рессоры снова будут меняться местами.

    Появились посторонние звуки при отпущеном сцеплении на нейтралке smile.gif Время сделало своё гнусное дело - на смену smile.gif

    Лучшее - враг хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    По преобразователю 24 в 12:

    Уже есть

    • защита от перегрузки по току

    • электрорелейная защита от превышения выходного напряжения Uпорог= 14.1v, Uвых=13.6v

    • встроенный ИП дежурного режима 24 – 12v

    В планах

    • плавный пуск/выключение = плавная зарядка емкостей и выход на режим

    • быстрая защита выхода от короткого искрящего

    • логика по управлению от замка, таймер времени

    • управление кулерами от t

    • ручное отключение (кнопка)

    • сигнализация аварийных состояний

    • отрегулировать защиту по току (от перегрузки) на 40А

    • защита от переполюсовки и встречного питания

    Расчетный постоянный ток 40А, пик 50-60А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    А с рамой чтонить делалось? Я просто заморочился и сейчас всю свою чищу и онтикорю... лишним то не будет?))) Один товарищ вообще посоветовал сзади усилители старые прогнившие достать и новые вклепать... в раздумьях я)

    1064159[/snapback]

    Я на своём поменял эти задние усилители. Гиморой большой, особено на удаление заводских заклёпок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Fidaikin давно ничего не слышно о подвигах на автомобильном фронте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Пардоньте smile.gif

    Рессоры поставлены на свои места, лыжи под них установлены.

    На днях будет облагораживаться покрытие пола в салоне, сейчас там битумные листы наклеены. Поверх битумных слой шумогасящего материала и ковролин для авто.

    Лениво идёт поиск тахометра, дисков на 15.

    На очереди изготовление переднего бампера и установка лебёдки. Потом и шнорхель прикрутим.

    Пока катаюсь на маломерках 265/75 R16 smile.gif Смотрится забавно.

    Работа подвески откровенно радует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Кронштейн пола багажника, немного сгнил...

    post-20075-1286779871_thumb.jpg

    post-20075-1286779908_thumb.jpg

    post-20075-1286779930_thumb.jpg

    post-20075-1286779951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    зря ! очень зря ты положил аллюминий в багажник рифлёнкой кверху. с него теперь вручную смести песок -нереал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Про песок уже заметил blush.gif

    Поселил в авто щетку с жестким ворсом - ей выметает на ура.

    В процессе изготовление переднего бампера. Площадка под лебёдку уже готова.

    Лебёдка из версии со "встроенными соленойдами" неспешно превращается в вариант с "выносным блоком" соленойдов.

    По мере времени в течение светового дня пол обкладывается изолоном и потом уже покрытие для красоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Ребус mellow.gif

    Постоянно горит индикатор стояночного (ручного) тормоза.

    По букварю варианта 2: не опущен ручник, кирдык уровню тормозной жидкости.

    - Ручник опустить не забываем, концевик вроде пашет (прозвоню).

    - Отсутствие тормозной: облазил всё подкапотное, что видно сверху - нет такого бачка. Где искать? Судя по схеме в букваре - где-то за педалью тормоза. Так там всё зашито и фиг подлезешь :/ Поведение авто на дороге корректное, с торможением проблем нет.

    В чем может быть косяк? Или электрики, меняя проводку в торпеде коротыша устроили где-то? Т.к. по началу лампочка пару раз тухла, после - постоянно светит, если авто заведено.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Как нету бачка blink.gif

    post-929-1287544789_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Если недостаточно вакуума в вакуумном аккумуляторе - горит лампочка ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Wladziu, там жижки более чем. Да и по букварю не он это :/ Сегодня перепроверю.

    Landcruaz, эм... т.е. где-то происходит всасывание воздуха в систему?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.