Перейти к публикации
Fidaikin

60-ка... облагораживаю потихоньку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте.

    Волею судеб в 2008г. удалось разжиться TLC 60 c 2H... изначально машина была загнана в сервис. Привели в удобоваримый вид демпферы, амморты, сменили масло и поехали...

    Шло время, машина колесила по просторам родного края. Иногда совершались набеги на соседние области. Был налажен контакт с любителями помесить грязь в нашем регионе.

    опубликованное пользователем изображение

    Но, к сожалению, всегда хочется чего-то лучшего. В результате забавного случая появился повод загнать авто в сервис для проверки состояния кузовщины. Результат не обрадовал.

    Выяснилось, что время и предыдущие хозяева весьма потрепали авто.

    Досталось всему....

    И правому заднему порогу

    опубликованное пользователем изображение

    Задней распашной двери

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Самим порогам

    опубликованное пользователем изображение

    Подвеске. Как передней - в одном пакете не хватало половины листа рессоры.

    опубликованное пользователем изображение

    Так и задняя - выглядела более чем уставшей

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    В итоге было принято решение реставрировать и дорабатывать авто. Нашелся гараж с отважными мастерами, которые не испугались старого чудовища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    План восстановления был весьма капитальный:

    выгрести из авто всю старую обшивку и шумку, вживить "новые" сидения, провести ревизию состояния скрытой ранее кузовщины, заварить\залатать все пробоины, обработать всё как необходимо химией и собрать обратно.

    В итоге процесс слегка затянулся и превратился в это.

    Старые пороги и часть стоек были срезаны и изготовлены заново.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменился профиль и самого порога - его сделали меньше в высоту.

    опубликованное пользователем изображение

    Проблемная часть всех 60-ок - нижняя половина задней части корпуса так же была укорочена и отрихтована.

    опубликованное пользователем изображение

    На передних местах поселились удобные сидения.

    опубликованное пользователем изображение

    Сам салон был обработан антикором и обклеен в 2 слоя виброгасящим покрытием.

    Залатали дверь багажника. На момент поступления в сервис она представляла из себя слоёный бутерброд.

    опубликованное пользователем изображение

    Была проведена ревизия площадок и установлен боди-лифт 2"

    опубликованное пользователем изображение

    Авто на промежуточной стадии:

    опубликованное пользователем изображение

    Багажник было решено зашить алюминием. Вдоль бортов поставить 2 ящика. Высота ящиков соответствует высоте сложенных задних сидений - задел для спального места.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Начался процесс изготовления заднего бампера и подножек.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    После завершения данных работ краску на машинке обновили.

    опубликованное пользователем изображение

    Заодно убрали сантиметровый слой шпаклевки с левого крыла.... ph34r.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    В результате получилось такое.

    Задний бампер и защита бака

    опубликованное пользователем изображение

    Багажник

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Конец предыдущего этапа

    опубликованное пользователем изображение

    Следующим этапом стала смена подвески и всей электрики.

    Сменили 1 рессору и аморт... задумались.

    опубликованное пользователем изображение

    Но любопытство взяло вверх и назад дороги нет.

    опубликованное пользователем изображение

    Защита раздатки

    опубликованное пользователем изображение

    Итог превзошел все ожидания

    опубликованное пользователем изображение

    party.gif

    Далее в планах:

    - Новая силовая проводка. АКБ переехали в багажник.

    - Закончить отделку салона, ибо родной линолеум никуда не годен. Необходимо достелить шумки и выбрать покрытие пола.

    - Определиться с внутренней отделкой дверей. Двери со стороны салона обшиты алюминием, но не просто так, а с шумкой изнутри и крепёжными кнопками снаружи. Для чего? Помните родные съемные панели... в планах заменить их тепло\комфортное, что можно держать на дверях в повседневной эксплуатации, а в случае серьёзной вылазки снять и не бояться запачкать.

    - Установка бампера на мордочку авто с доп светом.

    - Установка багажника на крышу (творческие муки по выбору).

    - Лебёдка.

    - Смена сиротливо торчащих в арках покрышек на более солидные и проходимые.

    Кстати.. вопрос на засыпку. Смена обшивки в салоне авто... кто-то пробовал радикально менять то, что было изначально?

    Спасибо.

    Изменено пользователем Fidaikin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Класс!!!Хочу со своей провернуть подобное,пока только днище подшаманил ,пороги вырезал нах и подогнал от ваз 99.А на кузовню силёнок не хватило.Машина одна,каждый день мотаюсь,не поставить надолго.Сколько времени потратили на такое действо?и скока деняг отдали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Кузовщиной развлекались с конца декабря 2009 по март 2010 mellow.gif

    Никто никого не торопил и всё делалось не спеша и с душой.

    По деньгам... суммарно получилось не кисло. Без подвески затраты перевалили за половину стоимости машины. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Обшивку поменял всю.радикально- нет,не знаю,по старой сделал выкройку,сиденья снял подварил перетянул. На полу оставил родной ковер,шумку вытряхнул,положил вибро-шумо-хэ пойми на битуме,листы 1на 0.7 от рыла до кормы,потом слой геотекстиля,наверх теплоизол самоклейку.Обшиву дверей лобзиком из пластика по старой ,под неё теплоизол ,на неё старую обшиву с новыми вставками .Всё отснято,но фотки не клеятся,инет хреновый у нас.Пропадает иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    Я менял заднюю часть ковра, ту которая в багажнике. Постелили офисный ковролин на резиновой основе. По-моему неплохо получилось. Думаю вот еще средний кусок поменять.

    Можешь примерно расписать цены на кузовной ремонт у вас в Смоленске? К примеру, сколько стоит одну деталь покрасить. Можно в личку. А то тоже надо кузовом заняться.

    И еще вопрос. Нет ли более подробных фоток заднего бампера? Кажется, интересная конструкция получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Fidaikin отличный аппарат! Ему повезло с хозяином smile.gif .

    Удачи в постройке, буду с интересом подглядывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Красавчег

    Вообще зачетно все получается буду следить за Вашим процессом!!!

    Вот только что то прекрепленные ссылки не открываются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Привет! Я строил 80-тку (1995 год), менял полностью салон: полы, потолок, стойки,обтяжка сидений, дверных панелей, руль, чулки передач, сзади "джамшут-кровать с ящиками, замена резиновых уплотнителей. Сейчас салон Куколка!!! За все отдал 72-е тыщи наших. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    самовар

    Битумные листы в 2 слоя укладывали. Буду обрабатывать дальше.

    Kelly

    По кузовщине скинул в личку.

    Более подробные фото сделаю. Пока только 4 фото есть, и те вывешены ранее.

    Бампер внешне напоминает стоковый на старших сериях крузеров, только сделан из стали 3мм smile.gif Делался по форме задней части, дабы прикрыть места, где кузов подрезался.

    Всё крепится к раме. Снизу к бамеру крепится лист защиты (так же есть на фото выше). Лист идёт от бампера до заднего моста и загибается немного вверх, дабы не нагребал в себя всякую каку. Если надо - лист отвинчивается, грязь вычищается.

    Зацепился взглядом за эту картинку в плане построения бампера.

    Тут очень много фото 60-ок разной степени подготовленности.

    Петр KIA, xach_25 - Спасибо! стараемся blush.gif

    Была проблема с одной ссылочкой, но видимо радикал шалил и не показывал фотки. Сейчас вроде всё отображает.

    ОлегoleG, класс! Тут авто постарше... бюджет слегка побольше sad.gif Но делается для себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Началось веселье с электрикой.

    - восстановление проводки в подкапотном пространстве

    - восстановление проводки в салоне и торпеде

    - протяжка силового провода для питания штатного оборудования и отдельно линия для питания лебёдки из багажного отсека

    - установка доп света

    - что-то из раздела безопасности

    - установка преобразователя 24 -> 12

    - доработки по мере надобности.

    Про состояние проводов под капотом говорить смысла нету - за 20 лет там образовалось изрядное количество соплей и прочих ужасов.

    Под торпедой ждал сюрприз. Сняли приборную панель, под ней сразу обнаружились 4 спекшихся провода на разных участках жгута. Придётся всё выпотрашивать и проверять\чинить. ohmy.gif

    Ребус с силовой частью. Изначально в планах была протяжка 2х линий силового провода + и -. Одна пара - штатная электрика и все радости жизни, вторая пара - питание лебёдки. По уму надо ставить кнопку отключения массы. И тут вылезает ребус. Для лебёдки надо рвать "+", для авто надо рвать "-". Лебёдка крепится к раме\бамперу - т.е. касается корпуса машины, на котором и так всегда минус.

    Кнопки обрыва массы от маз\камаз подразумевают подвод провода с одной стороны и крепление к корпусу кнопки второго провода. Что монтировать на диэлектрик - ясно. В случае попадания на кнопки какой-либо железки - КЗ.

    Вывод: рвать всё по "+"? mellow.gif

    Доп блок предохранителей в отсеке с акб: для лебёдок 180-200А, для бортовой сети - 80(? сколько там штатно)А.

    Проверили генератор - радостно отдает 45А, для двух АКБ по 75Ач слабовато. Решили искать замену, но тут выяснилось, что на 60-ках генераторы хитрые ) с каким-то гидроприводом... Ставить доп гену? Благо места под капотом вагон.

    А ещё электрикам приходится объяснять как обжимать провода и зачем sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ребус с силовой частью. Изначально в планах была протяжка 2х линий силового провода + и -. Одна пара - штатная электрика и все радости жизни, вторая пара - питание лебёдки. По уму надо ставить кнопку отключения массы. И тут вылезает ребус. Для лебёдки надо рвать "+", для авто надо рвать "-". Лебёдка крепится к раме\бамперу - т.е. касается корпуса машины, на котором и так всегда минус.

    Кнопки обрыва массы от маз\камаз подразумевают подвод провода с одной стороны и крепление к корпусу кнопки второго провода. Что монтировать на диэлектрик - ясно. В случае попадания на кнопки какой-либо железки - КЗ.

    Вывод: рвать всё по "+"?  mellow.gif

    А ещё электрикам приходится объяснять как обжимать провода и зачем  sorry.gif

    993103[/snapback]

    Для отключения лебедки используй дополнительный контактор, желательно такой же, как и в блоке управления лебедкой. Если что, можно будет его использовать как ЗиП. smile.gif Ну и два последовательно соединенных выключателя. Один в салоне, второй на бампере.

    Есть и готовые небюджетные решения

    http://www.part-time.ru/desc?pid=1026&from=ya

    правда на 24В не встречал. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    У 60-к на генераторе вакуумный насос живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    VovСолярка, спасибо!

    Второй выключатель, как раз под ключик, поставлю на морду машинке.

    Лебёдки пока нету, как и переднего бампера.

    Контакторы на 24В инет мне нашел, правда цен не показал. Зверь зовётся КМ 2-144-23, но что-то подсказывает, что ценник будет не гуманный.

    А вот выбор соленойдов на 24В заметно шире. Есть в пределах 1000р. Остаётся навесить остальные вкусности.

    Wladziu, о как.... суровый аппарат, 60-ка... Спасибо.

    Итог по кнопкам... рвать всё по "+" или....

    кнопки обрыва массы остаются ими, а для лебёдки ставим доп кнопочку на разрыв плюса, но уже на морде. Смущает то, что корпус лебёдки и так заземлён, будучи прикручен к авто. Или я ошибаюсь? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я контактором обозвал то, что ты соленоидом обзываешь! tongue.gif

    Если будешь ставить выключатель массы с электрическим управлением, то управление подключай через релюху, которая не позволит отключать массу на работающем двигателе. Таблетка на генераторе в этом случае вылетает моментально.

    Про преобразователь 24 в 12. Если еще не приобрёл, то я завтра гляну какой у мну стоит. Единственный из десятка второй год работает. Остальные держались от недели до полугода.... dead.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Было принято решение рубить "+" кнопками в салоне. Генератор такое переживёт?)

    У лебёдки будет ключик на "-" на морде.

    Преобразователь - самоделка 2х канальная будет blush.gif Как дособерём и опробуем - расскажу про неё, если интересно.

    В багажный отсек поселяется автомат на 100А для бортового оборудования.

    Для лебёдки - штатный вариант их предохранителей... буду вытягивать из столицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Fidaikin

    blink.gif Вы настоящий маньяГ. Я б только поплакала над состоянием машинки.

    Снимаю шляпу. Респект! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Grablya, мерси. blush.gif

    До маньяков мне ещё далеко... (вспомнил картинки с kavikoffroad.com).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.