Перейти к публикации
gorec2005

подскажите по турбине 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5

    Заказал картридж - а приехал не тот, что нужен (как оказалось у меня на движке 1HDT стоит турбина от 1HDFT :-( ), в результате чтобы заменить картридж потребуется какое-то время - решил для теста/пробы заглушить все патрубки и отверстия для турбины и, странность - обороты выше 2000 не поднимаются - подскажите в чем может быть дело? лечится ли это как-нибудь, и чего плохого(кроме потери в мощности) в езде без турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Без турбины доехать конечно можно, а постоянно ездить не стоит, так как будешь ехать на обагощенной смеси со всеми вытекающими последствиями, и еще засрешь движок сажей вплоть до залегания колец, ушатаешь катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поднять обороты---это к дизельмастеру smile.gif

    имхо....если не коптит и не дымит ,то ездий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    имхо....если не коптит и не дымит ,то ездий

    Да как же она коптить не будет??? Еще как будет, вроде подбитого мессершмита!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    имхо....если не коптит и не дымит ,то ездий

    Да как же она коптить не будет??? Еще как будет, вроде подбитого мессершмита!!!!

    990998[/snapback]

    не думаю , что должна huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Можешь не сомневаться, это же не бензинка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А если на ТНВД подкрутить какой-нибудь болт подачи топлива? Я в этом не шарю, просто предположение. Что скажут гуру? guru.gif

    И опять же, турбина ведь не сразу начинает работать, до определённых оборотов она крутится можно сказать в холостую. Кстати, а как корректируется подача топлива? Или тупо положением дросселя?

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Djubadze

    Подкрутить на глаз ---- это авантюра, расжоды на обратную настройку превзойдут все ожидания. Хотя самому очень интересно, а что скажет Дизельмастер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чего тут скажешь ? можно ездить без турбины-ничего мотору не будет.

    а когда купит катридж-поставит-будет всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5

    как оказалось - там присутствует какая-то система для компенсации высоты... или что-то подобное... т.е. с впускного коллектора тонкий воздушный шланг идет на тнвд, как я понимаю для динамической коррекции УОПТ... если это дело заглушить или просто не подключать не куда, то соответственно этой коррекции нет и двигатель просто не развивает мощности... так вот опять вопрос - можно ли как-то эту систему сэмулировать или обмануть, или максимум возможного - выставить УОПТ примерно посередине, чтобы просто можно было некоторое время ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: gorec2005

    ездий так как есть-ничего не будет-не забивай себе голову чепухой.

    т.е. с впускного коллектора тонкий воздушный шланг идет на тнвд, как я понимаю для динамической коррекции УОПТ...

    не для уопт это.

    а для обогощения количества топлива при наличии наддува от турбины во впускном коллекторе.

    (нет наддува-нет обогащения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из под Саратова
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП (продал - а жаль) теперь BMW X5
    To: gorec2005

    ездий так как есть-ничего не будет-не забивай себе голову чепухой.

    т.е. с впускного коллектора тонкий воздушный шланг идет на тнвд, как я понимаю для динамической коррекции УОПТ...

    не для уопт это.

    а для обогощения количества топлива при наличии наддува от турбины во впускном коллекторе.

    (нет наддува-нет обогащения)

    991524[/snapback]

    это радует! а из-за чего-же тогда даже на нейтральной передаче(т.е. без нагрузки) не развивает боле 2000? - после 2000 захлебывается... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.