Перейти к публикации
taimikk

Датчик ЕСТ на двигателе 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Всем привет! Недавно сделали компьютерную диагностику двигателя. Прадо 95, 97 года выпуска. Двигатель 5VZ, 3,4 л. В текущих параметрах сканер выдал наличие ДВУХ датчиков ЕСТ! Один из них показал реальную температуру +92, а второй выдает МИНУС 32 градуса Цельсия!!! При повышении оборотов двигателя температура на первом растет , т.е. показывает уже +93, а на другом наоборот ПАДАЕТ!!!! Уходит еще дальше в минус!!!

    Тот. что показывал реальную температуру нашли впереди движка. между головками блока, за кожухом ремня ГРМ. А где же второй?!!! И что он кажет, е... его, так -растак!!!!!!??????????

    При этом температура на панели приборов вполне нормальная, т.е. стрелка - как положено!

    ЧТО ЕТО такое????!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да вроде один датчик должен быть . Датчик на стрелку сканер вообще не видит . Может просто какой то глюк в проге сканера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    В том-то и дело. что стрелка в салоне сканеры вообче никак не интересует))))

    Вот и показывает скан два датчика. Эт получается помимо того. что на стрелку идет!

    Я на каком-то форуме. не помню. прочитал. что у одного парня на Кроуне така же фигня наблюдалась. только чем дело кончилось - никто не знает. потому как тема эта там оборвалась.

    Вот я и решил тут поспрошать. может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:AZIAT

    +100!!!

    Там всего 2 датчика!!! Одим спереди в развале между головками 2-х контактный - он идет на комп, 2-ой также в развале между головками, только сзади двигателя, без сьема коллекторов впускных к нему тяжело подобраться.. Он одноконтактный, идет на стрелку. Менял оба, просто так... smile.gif

    А ошибки по сканеру есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Вот-вот, брат Kron!!! И я про то ж! Два датчика, один на комп. другой на приборную панель. Тот. что на приборку сканер вообще не видит и не интересуется))))

    Какой же второй датчик, да еще и с минусовой температурой видит скан?

    Вот вопрос, е мое!!!!

    Ладно бы, там был постоянный минус, так он же еще и меняется. Нормальный датчик показывает например +92, потом +93... А этот минусовый соответственно -32, потом -33 и так далее!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:taimikk

    Подожди немного, обращусь к первоисточнику.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Спасибо, Kron!!! Выручай!!!!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Слушай, тут мисль посетила: а не на датчик ли температуры наружного воздуха он у тебя ругается??? Все работает, в смысле на торпеде компас, температура и хренометр?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слушай, тут мисль посетила: а не на датчик ли температуры наружного воздуха он у тебя ругается???

    огда скорее всего на датчик температуры всасываемого воздуха , он в ДРМВ интегрирован .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    ага, как вариант!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Хрень состоящая из компаса, забортного термометра и пр. лабуды работает. Температуру реальную кажет.

    А вот насчет темпы всасываемого воздуха - это действительно еще вопрос. может и он. но с другой стороны, как его проверить и еще - скан -то ошибок по датчику массового расхода воздуха не выдает! А ведь датчик температуры всасываемого свежего воздуха в него заху....рен?)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95
    То:AZIAT

    +100!!!

    Там всего 2 датчика!!! Одим спереди в развале между головками 2-х контактный - он идет на комп, 2-ой также в развале между головками, только сзади двигателя, без сьема коллекторов впускных к нему тяжело подобраться.. Он одноконтактный, идет на стрелку. Менял оба, просто так... smile.gif

    А ошибки по сканеру есть??

    991155[/snapback]

    Чет я не пойму, по Экзисту 1 !!!!!!!!!! датчик. И ОДНОКОНТАКТНЫЙ! Где правда то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.