Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Выбивает масло по краям заглушки кардана около заднего моста...после шприцовки шлицевая пустеет через 1 тыс. км. у кого было такое и как лечили... кардан покупать не хочется.... заранее спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    если ты про ту что в торце стоит там где крестовина стоит,ненадо столько шприцевать wow.gif Теперь сними кардан поставь на место заглушку и с двух сторон капни сваркой пару точек.И ненадо шприцевать до состояния когда мост отодвигать начинает buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2
    если ты про ту что в торце стоит там где крестовина стоит,ненадо столько шприцевать wow.gif Теперь сними кардан поставь на место заглушку и с двух сторон капни сваркой пару точек.И ненадо шприцевать до состояния когда мост отодвигать начинает buzz.gif

    993761[/snapback]

    blink.gif оппа, а я всегда шприцевал пока смазка из сальника не выходила, получается неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А как вы определяете что её там через 1 тыс. км. неосталось?

    Сам сальник целый?

    Шлицевое живое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    оппа, а я всегда шприцевал пока смазка из сальника не выходила, получается неправильно?

    Это нормально! ok.gif есть ещё варианты когда шлицевое в хорошем состояние а старой смазки смешавшийся с пылью грязькой на нем много оно становится ка пластилин,И когда шприцуешь смазка не вылезает а кардан выглядит как поршень толкающий мост.И еще из личных наблюдений think.gif качественно отшприцивать получается на колёсах стоящую машину,а не тогда когда она висит на подъёмнике.Эти крышки в торцах просто очень плотно вставлены и служат неким клапаном" экстренного сброса".если их выдавливает надо снимать и менять всю смазку из внутренности кардана.и поставив на место шприцевать.у меня такое было с передним карданом wow.gif навыё....я по полной пока понял что не так сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    Оживлю темку.

    По форуму поискал, мнений много, кто "наглухо" заварил, кто "прихватил". Так как ПРАВИЛЬНО, чтоб потом без гемороя? 

    И диаметр заглушки кто-нибудь подскажет?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.