Перейти к публикации
DJ Muff

Вопрос по ГУРу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ...а на горячую - не сильно, и в принципе - работает...

    только вот боюсь сейчас упустить причину шума, а потом кусать локти с покупкой нового насоса (почитав форум, пришел к выводу о бесполезности его ремонта, хотя и запчасти есть в продаже...)

    как продиагностировать? давление мерить - нужно ли?.. ибо усиливает он нормально (чуть ли не одним пальчиком руль крутится), только шумит и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    а в бачке уровень какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +1 проверь уровень жижи,а по поводу ремонта,я перебирал на 130-м раннере,7 лет полёт нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Тож шумит нахолодную и все сильней и сильней, уровень в бачке нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, уровень у меня нормальный

    но бывший хозяин предупреждал, чтоб я за жижей поглядывал

    подозреваю, был момент, когда жижи не было, и к тому же один шланг по капотом справа (если лицом к радиатору стоять перед машиной) внизу нехило "подпотевает"... или это когда-то было, а сейчас остатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Само не пройдет. Жижу поменять 100% в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Причины гудения обсуждались.

    - подсос воздуха (наличие пены)

    - попадание в систему воды (эмульсия)

    - низкий уровень масла

    - естественный износ.

    Может ещё что упустил. Есть ещё непроверенная информация от сотрудника официалов. Что бачёк ГУРа является расходником, т.к. в нём встроенный фильтр, который соответственно имеет свой ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    пока были в лесу... экспериментировали...

    1. пены нет

    2. эмульсии нет

    3. низкий уровень жижи - немного было

    4. естественный износ - пока неизвестно =)

    значится так... долили жижи (от прежнего хозяина в багажнике болтались) и долили специальнуй секртеную для России жидкость для подобных случаев (жутко дорогая, но мне нахаляву досталась). ливанул ее около 200-300 мл. сейчас - и на холодную. и на горячую - тишина...

    попозже выложу фото шланга одного (на зеркалку фоткали biggrin.gif ), который весь в масле, подскажете (тут люди рукастые, как я посмотрю, и опытом не обделены), имеет ли она к ГУРу отношение какое-либо? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня недавно подтекал насос ГУРа, я ливанул "волшебной жидкости от утечек ГУРа WYNNS", соответственно для срабатывания этой гадости покрутил хорошенько рулем туда-сюда, т.е. дал насосу нагрузгу, в итоге жидкость потоком откуда-то вытекла вобще вся! Как оказалось один шланг в системе, который я когда-то менял (совдеповский поставил временно, ну и забыл) потресканый был уже конкретно, и после добавления жижи и повышения давления от прокачки он лопнул совсем! Мож у тебя что похожее!? Проверь все шланги ГУРа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    очень замаслен (но не капает никуда) этот шланг (фото. возможно, не очень удачное...):

    опубликованное пользователем изображение

    что это за шланг, не подскажете? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что это за шланг, не подскажете? 

    Гидравлики , низкого давления . Вот через него насос воздух и сосет и поэтомиу жжужит на холодную сильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: AZIAT

    +100 Вечно они текут сволочи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я читал тут про шланги, но у всех проблемы со шлангами высокго давления.. оно и понятно. >100 атмосфер и все такое... а этот-то чего течет? его под замену обычно, или подтянуть просто? щас еще поиском прошвырнусь... спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я писал как-то, у меня лопнул на ходу шланг именно низкого давления, почему ХЗ! Я его тогда в запаре поменял на какой попался под руку и забыл, но через года 3-4 он снова дал о себе знать, весь потрескался и потек. Сейчас поставил вроде какой-то хороший (по отзывам)... Течь прекратилась и вой ГУРа при только заведенной машине пропал!

    Там бы вобще по хорошему поменять все шланги нафиг! Какой шланг не снимаешь, он такой задубевший что сразу ломается... Хотя не текут... Видимо у меня на ходу так и случилось, каким-то макаром изогнулся не так и лопнул...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Я писал как-то, у меня лопнул на ходу шланг именно низкого давления, почему ХЗ! Я его тогда в запаре поменял на какой попался под руку и забыл, но через года 3-4 он снова дал о себе знать, весь потрескался и потек. Сейчас поставил вроде какой-то хороший (по отзывам)... Течь прекратилась и вой ГУРа при только заведенной машине пропал!

    Там бы вобще по хорошему поменять все шланги нафиг! Какой шланг не снимаешь, он такой задубевший что сразу ломается... Хотя не текут... Видимо у меня на ходу так и случилось, каким-то макаром изогнулся не так и лопнул...

    1001795[/snapback]

    спасибо!

    поищу по форуму, какой шланг ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я так понял диаметр внутренний на 9 мм

    а длина какая? если шланг на 8 мм будет - натянется? зажимается как - хомутами? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я так понял диаметр внутренний на 9 мм

    а длина какая? если шланг на 8 мм будет - натянется? зажимается как - хомутами? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    никто не знает? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.