Перейти к публикации
No limit

Реле с 12v на 24v мотор 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Да....я согласен

    Мы просто поговорили на эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Подниму тему.

    Навернулось реле с год назад. Купил на разборке (1 тыр помоему). Сейчас опять неработает. Соответственно брать на разборке еще желания нету.

    Новое стоит в екзисте из наличия 19 000 руб. (Заказ правда 7500, но что-то сомнительно) . Ценник крайне негуманный.

    Может кто-нибудь опробовал более дешевые решения (замена на аналог, ремонт). Поделитесь плз опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Aligator

    Опыта именно такого нет, но при необходимости я бы поискал подходящий контактор и перемотал его катушеку на 12 в. Слава Богу места у нас под капотом до хрена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Если забыть слово тойота,то это обычное реле с катушкой на 12 вольт и с контактами на ток около 150 ампер.

    Пусть это будет реле с четырьмя нормально открытыми контактами по 30 ампер-запараллелить и будет 120 ампер.

    Среди промышленных реле такое врядли найдется (12в-дикость)-а тракторах и авто должны быть.

    Схему не видел,но есть нюанс:это реле должно включаться до включения втягивающей катушки стартера,если эта последовательнасть будет нарушена-не устоит даже и релетойота.Контакты реле не должны подключать ток нагрузки стартера! Они просто цепь соединяют.Ток нагрузки подключают ,,пятаки,,стартера.

    Это к разговору о причине выхода из строя этого реле. 

    Свои пять копеек; Буквально несколько дней был в магазине "Электрик" на Тульской. Специально визуально восполнял некоторые пробелы в образовании и на вопрос продавцу есть-ли пускатели с обмоткой на 12вольт был подведен к стенду и подробно проконсультирован.

    Меня интересовали параметры для подключения эл. лебедки. Могу сказать на такую нагрузку для включения стартера подобрать пускатели можно.

    Другое дело что габариты по крупнее зато цена сахарная...

    Также в авто запчастях видел контакторы закрытого типа от грузовой техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Ничо там внутри сложного нет, разбирается легко, главное акуратно чтоб потом завальцевать можно было. Точно не помню но контактные пятаки там не медные. Вскроеш видно будет что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Ничо там внутри сложного нет, разбирается легко, главное акуратно чтоб потом завальцевать можно было. Точно не помню но контактные пятаки там не медные. Вскроеш видно будет что и как.

    1023538[/snapback]

    Хорошо,попробую!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Вообщем разобрал старую релюшку.

    Сердечник приржавел к катушке (выбился только пробойником). Контакты ржавые. Значит: вода при эксплуатации вне дорог попадает; при попадании воды релюшке кирдык.

    Внутренность:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    На кировце и 133 ЗИЛе стояли реле - переключатель аккумуляторных батарей ВК-30Б:

    http://www.kirovets.ru/images/book/047.jpg

    или http://www.kirovets.ru/fromgtn/book/sost6.php

    В продаже пока не нашел.

    Контакторов на 12В с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами пока не нашел. Но сдается мне что они будут стоить чуть дешевле нового тойотовского реле.

    Если что найду - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLK-80. 1992 г.

    Ау меня вообще нет этого реле. есть место под второй акум но акума нет. как то всё работает. мож стартер на 12 вольт. может кто и повыкидывал лишнее) у меня машина недавно. А вообще есть стартера на 12 вольт для крузаков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Николай второй

    есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Нашел переключатель аккумуляторных батарей ВК-30Б.

    Эта штуковина размером со стартер (и контакты соответствующие).

    Буду чистить-ремонтировать родную релюху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    На кировце и 133 ЗИЛе стояли реле - переключатель аккумуляторных батарей ВК-30Б:

    http://www.kirovets.ru/images/book/047.jpg

    или http://www.kirovets.ru/fromgtn/book/sost6.php

    В продаже пока не нашел.

    Контакторов на 12В с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами пока не нашел. Но сдается мне что они будут стоить чуть дешевле нового тойотовского реле.

    Если что найду - отпишусь.

    А от "Бычка" не пробовал приспособить??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    To: Alfox

    что-то не могу найти в инете ничего про бычка. Может ссылку кинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.