Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    LN130

    По необходимости снял задний кардан, езжу на переднем приводе.

    И вот что мне открылось:

    Под газом машину тащит вправо, газ сбрасываешь - ощутимо ведет влево.

    Сход-развал только что сделал, рулевая трапеция перед этим поставлена контрактная (слегка люфтит маятник, но гораздо меньше, чем было).

    Проставки 25 мм под шаровые стоят.

    Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Куда смотреть?

    Поставить на место задний кардан и не париться .

    На пузотерах переднеприводных с таким эффектом боряться устанавливая разной толщины валы на приводах , добавляют демферы крутильных колебаний и даже часто гранаты левая и правая отличаются в размерах .

    А на сурфе ничего не делали , потому что он не переднеприводный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Просто я замучался сражаться за курсовую устойчивость, вот и ищу причину. Передний привод выявил описанную хрень, вот я и думаю, все ли в порядке с рулевым и подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто я замучался сражаться за курсовую устойчивость, вот и ищу причину

    Колеса 33" , диски с вылетом минусовым , под шаровыми проставки , неизвестно какие аморты . И ты со всем этим хочешь курсовой устойчивости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я хочу, чтоб было не очень страшно ехать по трассе.

    Когда прохожу волну или яму на скорости, соседи по потоку оттормаживаются и в рассыпную кидаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я хочу, чтоб было не очень страшно ехать по трассе.

    Тогда надо новые детали ставить , а не -

    рулевая трапеция перед этим поставлена контрактная (слегка люфтит маятник, но гораздо меньше, чем было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Видимо так и сделаю, но хотелось бы быть уверенным, что нет еще каких-нибудь совсем неисправных узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вроде у 130 одинаковой длины привода? Не должно быть такого тогда! Эффект увода в сторону при разгоне, т.н. torque steering, обязан своему появлению именно разнодлинным приводам, а они, в свою очередь, ставятся на пузотерки с поперечно расположенным мотором.

    Блин, сам дурак (я)... smile.gif Редуктор-то один хрен сбоку стоит. Шрузовые валы одинаковые, но ведь ADDшная трихомудия еще лепту вносит. Значит все нормально, пущай себе уводит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Почти два месяца я на переднем приводе намотал, но увода чёт не почувствовал... наоборот под газом стремится ехать прямо! Аж руль тяжелее становится, как газульку прижмёшь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот и мне кажется, что что-то все-таки не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.