Cabrinca 0 Откуда: Челябинск Машина: Ниссан Патрол #21 Опубликовано: 25 мая 2010 Пересела с нового Лексуса RX350 на Патрол и счастлива до безумия, салон не хуже , ездила в Казахстан одна -800 км, совсем не устала, а если уж так сильно трясет, так можно и стабилизатор отключить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #22 Опубликовано: 25 мая 2010 to CABRINCA . а попробуй на сотке- вообще укачает. патрол малость дубоват при всей его надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #23 Опубликовано: 25 мая 2010 Дубовый это точно, зато виражи закладывать такие можно, что аж резина свистит, и кренов почти нет... Но с подвеской явно что-то делать нужно, зажатый он какой то весь прям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #24 Опубликовано: 25 мая 2010 насколько я знаю патрол сафарь это только правый руль, а правый руль там запрещен. видел там только обычные патрули, 60 и 61 кузова. я про ОАЭ. насчет сафари, мне как то один араб сказал что берем тойты потому что они дешевле и в ремонте так же дешевле, но если себе то купили бы ниссан, он надежней, но опять же это бензин, дизелей там не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #25 Опубликовано: 26 мая 2010 Тойоты дешевле??? Про ремонт вполне возможно, но сама Тойота всегда стоит дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lj79 Откуда: msk Машина: lj79 #26 Опубликовано: 26 мая 2010 имею патрол 61 с мотором тд42: (ранее были 80ки турбо и атмосферник и 79) по сравнению с 80кой: 1. да ржавеет быстрее - сделал антикор но плюсов тоже хватает: 2. передний мост мощнее - психологически комфортнее, что не порвешь гп (если целенаправленно ее не ломать), шрусы на 61 увеличены и не меньше 80х-105х 3. центр тяжести ниже - тк крепления рычагов в раме, а не ПОД рамой как на крузаках. за счет этого на трассе стоит лучше - в поворотах почти не кренится. 4. мотор тд42 с шестеренчатым грм - не боишься порвать ремень. топливная zexel на тд42 тоже в среднем чуть дольше ходит, чем денсо на 1хз. 5. и самое главное для меня - любой круизер в неуезженном состоянии всегда интересен не только угонщикам, но гаишникам на постах (они их тоже ценят) - либо посмотреть как сохранился, либо спросить че-нить про мотор, либо посмотреть насколько кривые документы. Патрол61 - вообще никому не интересен - для них обычная машина - ездишь спокойно везде и никому ты не интересен и угонщикам в том числе. 6. конечно, бу патрол дешевле аналогичного круизера - потому и купил. новые стоили одинаково, что у нас, что в эмиратах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63 Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был... #27 Опубликовано: 26 мая 2010 Короткий патрол (сафарь)с TD 42,TB42, Y 60-61.Круче любой дохлой 70ки по всем позициям а 80ток и т.д вообще коротких нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #28 Опубликовано: 27 мая 2010 Короткий патрол (сафарь)с TD 42,TB42, Y 60-61.Круче любой дохлой 70ки по всем позициям а 80ток и т.д вообще коротких нет 1014776[/snapback] А подумать, прежде, чем ляпнуть? Либо обосновать свое утверждение? 73 Крузер с 1HZ. Нафик 80-у пилить А в спорте 71 с 1KZ легко рвет любого Сафаря/Патрола Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #29 Опубликовано: 27 мая 2010 в спорте 71 с 1KZ легко рвет любого Сафаря/Патрола А также ШРУСы, полуоси, ГП и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #30 Опубликовано: 27 мая 2010 в спорте 71 с 1KZ легко рвет любого Сафаря/Патрола А также ШРУСы, полуоси, ГП и т.д. 1014984[/snapback] Знаешь? Или где-то слышал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #31 Опубликовано: 27 мая 2010 Видел Кстати ни разу не видел порванных ГП от Сафаря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #32 Опубликовано: 27 мая 2010 Видел Кстати ни разу не видел порванных ГП от Сафаря. 1015061[/snapback] ГП то же не видел. А вот всякого остального, скоко угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #33 Опубликовано: 27 мая 2010 Остального к сожалению я тоже видел Я уже писал, сравнивал полуоси (передние) и ШРУСы от Сафаря Y60 и 80-ки. У Крузера ШРУСы внушительнее, а полуоси такие же в диаметре. Кстати верхние рычаги задней подвески у 80-ки и 60-ки Сафаря просто 1:1. Правда сайлентблоки различаются - у Сафаря болты меньшего диаметра. Но в Сафарёвские рычаги я запрессовывал 80-шные сайленты. Так и катаюсь сейчас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах