Перейти к публикации
Карбофоs

Расскажите про Nissan Patrol Y61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    Пересела с нового Лексуса RX350 на Патрол и счастлива до безумия, салон не хуже , ездила в Казахстан одна -800 км, совсем не устала, а если уж так сильно трясет, так можно и стабилизатор отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to CABRINCA . а попробуй на сотке- вообще укачает. патрол малость дубоват при всей его надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Дубовый это точно, зато виражи закладывать такие можно, что аж резина свистит, и кренов почти нет... Но с подвеской явно что-то делать нужно, зажатый он какой то весь прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насколько я знаю патрол сафарь это только правый руль, а правый руль там запрещен. видел там только обычные патрули, 60 и 61 кузова. я про ОАЭ.

    насчет сафари, мне как то один араб сказал что берем тойты потому что они дешевле и в ремонте так же дешевле, но если себе то купили бы ниссан, он надежней, но опять же это бензин, дизелей там не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тойоты дешевле??? Про ремонт вполне возможно, но сама Тойота всегда стоит дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    имею патрол 61 с мотором тд42:

    (ранее были 80ки турбо и атмосферник и 79)

    по сравнению с 80кой:

    1. да ржавеет быстрее - сделал антикор

    но плюсов тоже хватает:

    2. передний мост мощнее - психологически комфортнее, что не порвешь гп (если целенаправленно ее не ломать), шрусы на 61 увеличены и не меньше 80х-105х

    3. центр тяжести ниже - тк крепления рычагов в раме, а не ПОД рамой как на крузаках.

    за счет этого на трассе стоит лучше - в поворотах почти не кренится.

    4. мотор тд42 с шестеренчатым грм - не боишься порвать ремень.

    топливная zexel на тд42 тоже в среднем чуть дольше ходит, чем денсо на 1хз.

    5. и самое главное для меня - любой круизер в неуезженном состоянии всегда интересен не только угонщикам, но гаишникам на постах (они их тоже ценят) - либо посмотреть как сохранился, либо спросить че-нить про мотор, либо посмотреть насколько кривые документы.

    Патрол61 - вообще никому не интересен - для них обычная машина - ездишь спокойно везде и никому ты не интересен и угонщикам в том числе.

    6. конечно, бу патрол дешевле аналогичного круизера - потому и купил.

    новые стоили одинаково, что у нас, что в эмиратах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Короткий патрол (сафарь)с TD 42,TB42, Y 60-61.Круче любой дохлой 70ки по всем позициям а 80ток и т.д вообще коротких нет focus.gif

    post-1122-1274900293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Короткий патрол (сафарь)с TD 42,TB42, Y 60-61.Круче любой дохлой 70ки по всем позициям а 80ток и т.д вообще коротких нет focus.gif

    1014776[/snapback]

    А подумать, прежде, чем ляпнуть? smile.gif

    Либо обосновать свое утверждение? wink.gif

    73 Крузер с 1HZ. Нафик 80-у пилить smile.gif

    А в спорте 71 с 1KZ легко рвет любого Сафаря/Патрола hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    в спорте 71 с 1KZ легко рвет любого Сафаря/Патрола

    А также ШРУСы, полуоси, ГП и т.д. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    в спорте 71 с 1KZ легко рвет любого Сафаря/Патрола

    А также ШРУСы, полуоси, ГП и т.д. smile.gif

    1014984[/snapback]

    Знаешь? Или где-то слышал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Видел smile.gif

    Кстати ни разу не видел порванных ГП от Сафаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Видел smile.gif

    Кстати ни разу не видел порванных ГП от Сафаря.

    1015061[/snapback]

    ГП то же не видел. А вот всякого остального, скоко угодно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Остального к сожалению я тоже видел smile.gif

    Я уже писал, сравнивал полуоси (передние) и ШРУСы от Сафаря Y60 и 80-ки. У Крузера ШРУСы внушительнее, а полуоси такие же в диаметре.

    Кстати верхние рычаги задней подвески у 80-ки и 60-ки Сафаря просто 1:1. Правда сайлентблоки различаются - у Сафаря болты меньшего диаметра. Но в Сафарёвские рычаги я запрессовывал 80-шные сайленты. Так и катаюсь сейчас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.