Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Коллеги, задача такая. Нужна 80-ка с ХДТ и АКПП без мозгов (тупая гидромеханика). Гляжу варианты с 1990 по 1994 год. На фото салона вижу два варианта крышки селектора. На одном есть Р-N-D-2-L, на втором P-N-D-3-2-L. АКПП на этих вариантах одинаковые или там где нет 3-ки электронноуправляемые? У меня просто были обе 80-ки с 3-кой (безмозглые). Итого выделю вопрос:

    АКПП на этих вариантах одинаковые или там где нет 3-ки электронноуправляемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    90-92 год - гидромеханика А440, 92-94 с электронным управлением А442

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Это абсолютно точно sad.gif? Т.е. если хочу гидромеханику - то только до 1992 года вообще?

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    90-92 год - гидромеханика А440, 92-94 с электронным управлением А442

    1010338[/snapback]

    По годам и мозгам правильно, но обе модели А442.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Это абсолютно точно sad.gif?  Т.е. если хочу гидромеханику - то только до 1992 года вообще?

    1010356[/snapback]

    Паша, ты с той что продаешь, оставь АКПП и если что - поменяешь. Да и если нет 3-ки, то она с мозгами.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Идея хороша. Тогда еще вопрос - а откуда сигналы в АКПП идут? ТНВД тоже с мозгами что ли на ХДТ после 1992 года? Как мне в итоге выцепить абсолютно "безмозглую" машину?

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А к чему такое упорство? Я что-то не помню, чтобы на форуме часто поднималась тема помирания\заливания мозгов АКПП. Можно ведь и мозги загерметизировать\перенести повыше. Али я истиной мотивации не понимаю? Ежели такое маниакальное отторжение прогресса, то проще механику воткнуть и не париться. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Паша, поговори с Серегой Петрачковым. Когда мы с ним крайний раз обсуждали 80-шные коробки, он говорил, что у 80-к нет электронноуправляемых коробок. Разница лишь в количестве соленоидов, но они живучи и не дают поводов для беспокойства. То есть там, где есть "несколько режимов" (т.е. 3, second, power) - просто есть пара дополнительных соленоидов. А процессора у них нет. По крайней мере, я его понял именно так, допускаю, что что-то недопонял. По крайней мере, лучше поговорить с тем, кто ни одну собаку сожрал на ниве ремонта АКПП.

    Если его номера нет, позвони, я тебя с ним сведу.

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Знаком с ним. По поводу отличий АКПП тоже в теме - моя управляется тросом. Твоя - проводами от ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А к чему такое упорство? Я что-то не помню, чтобы на форуме часто поднималась тема помирания\заливания мозгов АКПП. Можно ведь и мозги загерметизировать\перенести повыше. Али я истиной мотивации не понимаю? Ежели такое маниакальное отторжение прогресса, то проще механику воткнуть и не париться. ИМХО.

    1010471[/snapback]

    Зачем покупать в машине что-то, без чего лучше обойтись? Гидромеханика без проводов проста и надежна, зачем там лишние прибамбасы?

    Про механику. Вы просто немножко не в теме цен и предложений. Я бы взял на МКПП с удовольствием, но таких машин на аукционе крайне мало и они в 3 раза (!!!) дороже. Переделка машины с АКПП на МКПП тоже стоит приличных (для меня) денег. Т.ч. проще найти сразу нужный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да я просто к тому, что по мне, при прочих равных, чем свежее машина, тем лучше. Я бы предпочел 97 год с беспроблемным усложнением, а не откровенную древность, которая может и лучше в чем-то, но время уже скомпенсировало данное преимущество. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    По поводу отличий АКПП тоже в теме - моя управляется тросом. Твоя - проводами от ТНВД.

    1010527[/snapback]

    Паша, вот мы с тобой в понедельник-вторник свидимся, я открою капот. Если ты найдешь "провода от ТНВД" и не увидишь там такого же тросика, как у тебя, ты мне стартер даришь, идет? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Да я просто к тому, что по мне, при прочих равных, чем свежее машина, тем лучше. Я бы предпочел 97 год с беспроблемным усложнением, а не откровенную древность, которая может и лучше в чем-то, но время уже скомпенсировало данное преимущество. ИМХО.

    1010539[/snapback]

    Среди машин, которым уже второй десяток лет, я бы предпочел ту, которая в лучшем состоянии. Согласись, лучше машина 92-го года с пробегом 80.000, чем 97-го с пробегом 160.000?

    Но это уже не относится к теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K

    Извините, может немного не в тему, а может кто знает есть ли отличия по коробкам 442 которые идут на 80 и на дорестайлинговую 100 бензин и дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Да я просто к тому, что по мне, при прочих равных, чем свежее машина, тем лучше. Я бы предпочел 97 год с беспроблемным усложнением, а не откровенную древность, которая может и лучше в чем-то, но время уже скомпенсировало данное преимущество. ИМХО.

    1010539[/snapback]

    Среди машин, которым уже второй десяток лет, я бы предпочел ту, которая в лучшем состоянии. Согласись, лучше машина 92-го года с пробегом 80.000, чем 97-го с пробегом 160.000?

    Но это уже не относится к теме.

    1010549[/snapback]

    Однозначно. По этому надо искать самую свежую с минимальным пробегом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    ....в той комплектации, которая тебе нужна smile.gif ! ХАчу безмозглый дизель и безмозглую коробку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Паш, дык как насчет пари? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    По поводу отличий АКПП тоже в теме - моя управляется тросом. Твоя - проводами от ТНВД.

    1010527[/snapback]

    Паша, вот мы с тобой в понедельник-вторник свидимся, я открою капот. Если ты найдешь "провода от ТНВД" и не увидишь там такого же тросика, как у тебя, ты мне стартер даришь, идет? no.gif

    1010548[/snapback]

    Я про трос ничего не говорил, он наверняка у тебя есть. И даже ТНВД твоего мотора не видел. Но про провода - идет. Если у тебя их нет как и у меня - я тебе стартер. Если есть - ты оплачиваешь его диагностику и приведение в полный ажур smile.gif. По рукам?

    Коробка-то родная smile.gif ?

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Конечно родная. Паш, у ТНВД нет мозгов, у коробки тоже. Единственный провод - датчик ТПС (Кстати, ТПС и у тебя должен стоять), причем при его отключении коробка продолжает работать практически в том же режиме. Так что не парься "безмозговыми" коробками, а бери то, что лучше, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я про него и говорю. У меня его нет. Вернее, у меня стоит ТНВД от более свежей машины, и он номинально присутствует, но подключить его некуда smile.gif Дык че ж ты говоришь, что у тебя от ТНВД к АКПП проводов не идет? Не вводи в заблуждение smile.gif

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.