Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #1 Опубликовано: 22 мая 2010 Коллеги, задача такая. Нужна 80-ка с ХДТ и АКПП без мозгов (тупая гидромеханика). Гляжу варианты с 1990 по 1994 год. На фото салона вижу два варианта крышки селектора. На одном есть Р-N-D-2-L, на втором P-N-D-3-2-L. АКПП на этих вариантах одинаковые или там где нет 3-ки электронноуправляемые? У меня просто были обе 80-ки с 3-кой (безмозглые). Итого выделю вопрос: АКПП на этих вариантах одинаковые или там где нет 3-ки электронноуправляемые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #2 Опубликовано: 22 мая 2010 90-92 год - гидромеханика А440, 92-94 с электронным управлением А442 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #3 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Это абсолютно точно ? Т.е. если хочу гидромеханику - то только до 1992 года вообще? Изменено 22 мая 2010 пользователем Pavel T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #4 Опубликовано: 22 мая 2010 90-92 год - гидромеханика А440, 92-94 с электронным управлением А442 1010338[/snapback] По годам и мозгам правильно, но обе модели А442. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #5 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Это абсолютно точно ? Т.е. если хочу гидромеханику - то только до 1992 года вообще? 1010356[/snapback] Паша, ты с той что продаешь, оставь АКПП и если что - поменяешь. Да и если нет 3-ки, то она с мозгами. Изменено 22 мая 2010 пользователем saderg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #6 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Идея хороша. Тогда еще вопрос - а откуда сигналы в АКПП идут? ТНВД тоже с мозгами что ли на ХДТ после 1992 года? Как мне в итоге выцепить абсолютно "безмозглую" машину? Изменено 22 мая 2010 пользователем Pavel T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #7 Опубликовано: 22 мая 2010 А к чему такое упорство? Я что-то не помню, чтобы на форуме часто поднималась тема помирания\заливания мозгов АКПП. Можно ведь и мозги загерметизировать\перенести повыше. Али я истиной мотивации не понимаю? Ежели такое маниакальное отторжение прогресса, то проще механику воткнуть и не париться. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #8 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Паша, поговори с Серегой Петрачковым. Когда мы с ним крайний раз обсуждали 80-шные коробки, он говорил, что у 80-к нет электронноуправляемых коробок. Разница лишь в количестве соленоидов, но они живучи и не дают поводов для беспокойства. То есть там, где есть "несколько режимов" (т.е. 3, second, power) - просто есть пара дополнительных соленоидов. А процессора у них нет. По крайней мере, я его понял именно так, допускаю, что что-то недопонял. По крайней мере, лучше поговорить с тем, кто ни одну собаку сожрал на ниве ремонта АКПП. Если его номера нет, позвони, я тебя с ним сведу. Изменено 22 мая 2010 пользователем Dima.Irkutsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #9 Опубликовано: 22 мая 2010 Знаком с ним. По поводу отличий АКПП тоже в теме - моя управляется тросом. Твоя - проводами от ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #10 Опубликовано: 22 мая 2010 А к чему такое упорство? Я что-то не помню, чтобы на форуме часто поднималась тема помирания\заливания мозгов АКПП. Можно ведь и мозги загерметизировать\перенести повыше. Али я истиной мотивации не понимаю? Ежели такое маниакальное отторжение прогресса, то проще механику воткнуть и не париться. ИМХО. 1010471[/snapback] Зачем покупать в машине что-то, без чего лучше обойтись? Гидромеханика без проводов проста и надежна, зачем там лишние прибамбасы? Про механику. Вы просто немножко не в теме цен и предложений. Я бы взял на МКПП с удовольствием, но таких машин на аукционе крайне мало и они в 3 раза (!!!) дороже. Переделка машины с АКПП на МКПП тоже стоит приличных (для меня) денег. Т.ч. проще найти сразу нужный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #11 Опубликовано: 22 мая 2010 Да я просто к тому, что по мне, при прочих равных, чем свежее машина, тем лучше. Я бы предпочел 97 год с беспроблемным усложнением, а не откровенную древность, которая может и лучше в чем-то, но время уже скомпенсировало данное преимущество. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #12 Опубликовано: 22 мая 2010 По поводу отличий АКПП тоже в теме - моя управляется тросом. Твоя - проводами от ТНВД. 1010527[/snapback] Паша, вот мы с тобой в понедельник-вторник свидимся, я открою капот. Если ты найдешь "провода от ТНВД" и не увидишь там такого же тросика, как у тебя, ты мне стартер даришь, идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #13 Опубликовано: 22 мая 2010 Да я просто к тому, что по мне, при прочих равных, чем свежее машина, тем лучше. Я бы предпочел 97 год с беспроблемным усложнением, а не откровенную древность, которая может и лучше в чем-то, но время уже скомпенсировало данное преимущество. ИМХО. 1010539[/snapback] Среди машин, которым уже второй десяток лет, я бы предпочел ту, которая в лучшем состоянии. Согласись, лучше машина 92-го года с пробегом 80.000, чем 97-го с пробегом 160.000? Но это уже не относится к теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albi75 0 Откуда: Казань Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K #14 Опубликовано: 22 мая 2010 Извините, может немного не в тему, а может кто знает есть ли отличия по коробкам 442 которые идут на 80 и на дорестайлинговую 100 бензин и дизель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #15 Опубликовано: 22 мая 2010 Да я просто к тому, что по мне, при прочих равных, чем свежее машина, тем лучше. Я бы предпочел 97 год с беспроблемным усложнением, а не откровенную древность, которая может и лучше в чем-то, но время уже скомпенсировало данное преимущество. ИМХО. 1010539[/snapback] Среди машин, которым уже второй десяток лет, я бы предпочел ту, которая в лучшем состоянии. Согласись, лучше машина 92-го года с пробегом 80.000, чем 97-го с пробегом 160.000? Но это уже не относится к теме. 1010549[/snapback] Однозначно. По этому надо искать самую свежую с минимальным пробегом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #16 Опубликовано: 22 мая 2010 ....в той комплектации, которая тебе нужна ! ХАчу безмозглый дизель и безмозглую коробку 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #17 Опубликовано: 22 мая 2010 Паш, дык как насчет пари? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #18 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) По поводу отличий АКПП тоже в теме - моя управляется тросом. Твоя - проводами от ТНВД. 1010527[/snapback] Паша, вот мы с тобой в понедельник-вторник свидимся, я открою капот. Если ты найдешь "провода от ТНВД" и не увидишь там такого же тросика, как у тебя, ты мне стартер даришь, идет? 1010548[/snapback] Я про трос ничего не говорил, он наверняка у тебя есть. И даже ТНВД твоего мотора не видел. Но про провода - идет. Если у тебя их нет как и у меня - я тебе стартер. Если есть - ты оплачиваешь его диагностику и приведение в полный ажур . По рукам? Коробка-то родная ? Изменено 22 мая 2010 пользователем Pavel T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #19 Опубликовано: 22 мая 2010 Конечно родная. Паш, у ТНВД нет мозгов, у коробки тоже. Единственный провод - датчик ТПС (Кстати, ТПС и у тебя должен стоять), причем при его отключении коробка продолжает работать практически в том же режиме. Так что не парься "безмозговыми" коробками, а бери то, что лучше, вот и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #20 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Я про него и говорю. У меня его нет. Вернее, у меня стоит ТНВД от более свежей машины, и он номинально присутствует, но подключить его некуда Дык че ж ты говоришь, что у тебя от ТНВД к АКПП проводов не идет? Не вводи в заблуждение Изменено 22 мая 2010 пользователем Pavel T Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах