Перейти к публикации
vor

Беда, тормоза и сцепление стали тугие.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    Привет всем!

    Тормоза и сцепление стали тугие и мотор долго не глохнет.

    Поменял щётки в вакуумном насосе и проверил трубки на герметичность, всё нормально, но всё осталось без изменений.

    Надо отметить что тормоза и сцепление не просто стали тугие, а то тугие то мягкие (как и должно быть). Причем тугие 95% времени езды.

    Помогите! Никак не могу понять в чем дело.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    И де Вы там щетки надыбали? Эти контуры между собой не связаны никак... Усилие одновременно может меняться на обоих педалях только пропорцианально выпитой вофке.... Или тогда подробнее. А в первом приближении замена ГТЦ и ГЦС, замена резинок в них не помогает ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то vor

    проверь подачу масла на вакуумный насос . может трубка засорилась или шланг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Там же лямпочка контролька на вакуумном бачке висит -- при маленьком разряжении загорается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    Я понять не могу зачем там масло и какую роль оно играет в насосе ?

    Масло поступает под давлением с масленного насоса или нет?

    Вакуумный насос повидимому то работает то нет , то тормоза есть то их нет тоже дело и с сцеплением, верний клапан проверял работает. Двигатель

    глушиш поворотом ключа он гад работает даеш газу сразу глохнет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я понять не могу зачем там масло и какую роль оно играет в насосе ?

    Масло поступает под давлением с масленного насоса или нет?

    Вакуумный насос повидимому то работает то нет , то тормоза есть то их нет тоже дело и с сцеплением, верний клапан проверял работает. Двигатель

    глушиш поворотом ключа он гад работает даеш газу сразу глохнет .

    82290[/snapback]

    масло смазывает лопатки вак.насоса и выполняет роль уплотнителя между лопатками и цилиндром в котором они вращаються. Подается масло под давлением из системы смазки. там где шланг масляный прикручиваеться на вак насос очень маленькое калиброванное отверстие . вот оно могло у тебя забиться пока ты там разбирал-собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Так я не понял, при тугих тормозах лампочка контрольная загорается?

    А масло в насосе обязано присутствовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    Лампочка иногда горит иногда нет но даже если не горит раз по тормозам а они

    тугие нанет. Думал дело в лепестках поменял их на новые тоетовские теперь думаю, что проблема видимо с подачей масла или с давлением в масленом насосе. Пальцем затыкал шланг на выходе из вакуумного насоса

    вроде гад сосет но опятьже как и с каким усилием должен сосать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    А когда насос собирал прокладки корпуса чем мазал? Не рекомендую никаких силиконовых герметиков, лучше без него, но с новыми прокладками или мазать специальный анаэробный герметик (на корпус, но не на прокладку). Кстати, им же можно и уплотнительные кольца на штуцерах мазать (медные которые) -- герметичность гарантирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Подачу масла проверить просто -- надо снять сливной шланг (толстый внизу насоса) на заведенном двигателе и посмотреть как из него масло льется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.