Перейти к публикации
Neosi

Электрика на 100-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Решил заменить сгоревшие лампочки в панели приборов на 100-ке турбодизельной. Лампочки поменял, но потом через день началась "цветомузыка" в панели приборов. Сначала начала мигать лампочка "O/D OFF", т.е. неисправность АКПП, помигала - перестала. На следующий день машина стала глохнуть. т.е. загораются все лампочки в панели приборов и машина глохнет. Заводится снова без проблем. Потом еще пару раз тоже самое повторилось. Соответственно возник вопрос может у кого что-то подобное было и как лечить? Я для начала снова отсоединил панель приборов и снова постарался присоединить все разъемы получше. Но я так понимаю подключение или отключение панели приборов не влияет на работу двигателя и АКПП. Пробовал заводить без панели- заводится и едет. Так в чем дело. непойму??? sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сперва глохнет потом зажигаются лампочки. неисправность с лампочками не связана. или связана косвенно, мож задел скрутки сигналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Ну чего, никто ничего не подскажет ?????? applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    У меня прошло без проблем данная замена,недовключить панель там невозможно т.к. присоединения закреплены на кузове жестко.

    Искать надо по сопутствующим позициям

    Например-снимался ли кожух рулевой колонки??

    Если стоит автозапуск на машине-то около замака зажигания прикручен чип от ключа-возможно он отошел-такое уже проходили на одном прадике и тоже после замены лампочек в панели,а оказалось все просто-чип на изоленте сьехал на 5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я так же полагаю, что при наличии сигнализации нужно начать с нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Спасибо всем кто откликнулся.

    Вобщем как уже писал перевоткнул разъемы в панель приборов и второй день езжу, вроде все нормально. И кстати в панель прибров разъем хоть и крепится болтами это еще не факт что разъем нормально встанет. Я разъемы сначала закрутил, а потом еще рукой немножко затолкал и стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ну дай бог чтоб помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там просто крутить надо пока красные пластмаски- индикаторы не вылезут, а потом еще чутьчуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.