Перейти к публикации
Азимут

ComeUp 9.5i гремит, сама крутиться, ручка тормоза.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Несколько раз случалась такая штука: одеваю разъем с пультом на блок соленоидов и лебеда начинает работать, к счастью, на разматывание. Выдергиваю - останавливается. На всякий случай снял крышку с блока соленоидов - состояние "муха не сидела". Пытался разобрать пульт, так там только резиновый корпус снимается, выключатель неразборный, но тоже все сухо и чисто. Один раз лебедился сидя под капотом, второй раз штурман страховал разъем пульта.

    При свободной намотке, периодически, раздается "страшный звук".

    Ручка тормоза раньше имела 2 фиксированных положения, отличающиеся друг от друга на 90 градусов. Теперь в одну сторону фиксируется, а в другую крутиться несколько оборотов, но по-прежнему тормоз включается и выключается. Думаю, что просто штурман умудрился открутить "ножку" на которой стоит ручка.

    Пробег лебедки не большой, лебедился не больше 10 раз.

    Интересно, что все описанные проблемы возникли в один день smile.gif

    Если пульт дублировать в салоне, какой толщины провод использовать и на какой ток должен быть расчитан выключатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чтобы исключить думки про работу соленоидов и пульта, советую использовать "Аварийный обход от Форосенко".

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9907

    http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=1004

    Собственно, штука полезная не только для диагностики, но и в экспедиции при выходе соленоидов из строя или гибели (утере) пульта.

    Я купил комплект как по ссылке. Стоит, к сожалению, не очень бюджетно для куска силового провода с двумя клеммами и отключателя плюса - 800 рублей. Наверное, электрики могут посоветовать какой-нить другой ключ (прерыватель).

    Если надумаешь покупать соленоид, то советую приобрести "от T-Max" - одно и то же, что ComeUp-Unipoint, но стоит 400 руб. против 800-900 руб. О моноблоках за несколько тысяч вообще не говорю. Они по надежности вроде бы превосходят соленоиды, но при твоем-моем режиме эксплуатации выглядят излишними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Несколько раз случалась такая штука: одеваю разъем с пультом на блок соленоидов и лебеда начинает работать, к счастью, на разматывание. Выдергиваю - останавливается. На всякий случай снял крышку с блока соленоидов - состояние "муха не сидела". Пытался разобрать пульт, так там только резиновый корпус снимается, выключатель неразборный, но тоже все сухо и чисто. Один раз лебедился сидя под капотом, второй раз штурман страховал разъем пульта.

    При свободной намотке, периодически, раздается "страшный звук".

    Пробег лебедки не большой, лебедился не больше 10 раз.

    Интересно, что все описанные проблемы возникли в один день smile.gif

    Если пульт дублировать в салоне, какой толщины провод использовать и на какой ток должен быть расчитан выключатель?

    1012680[/snapback]

    Блин у меня таже фигня с КОМАПом,только лебеда 9500(б.у 2 мес) mad.gif .Причем на прямую,когда соединяешь проводом без пульта то отлично работает. dead.gifdead.gif

    Разобрал на ДВ-6 блок соленоидов(правда винтики потом в траве искали миноискателем-Ромке Снайперу респект buzz.gif ) там идеальная чистота и порядок.

    Я пошел дальше и разобрал заливку выключателя в пульте-тык и там всё девственно чисто dead.gifdead.gif

    А началось все с того ,что с пульта работала размотка через раз и приходилось шевелить разъем чтобы сработало. punchl.gifrolleyes.gif

    Я грешу честно говоря на провода которые должны отражать состояние перегрева на пульт .Потому что раньше было три провода и проблем не было,а сейчас пять и очень неаккуратная запрессовка в разъем и со стороны пульта и со стороны лебеды.

    Да и вообще покупка COME UP расстроила,в комплекте не было ,как раньше ни блока ни брелочка даже.

    А самое важное ,что проехав на come up 9000 Чемпионат России я впервые задумался об обслуживании только осенью,а здесь попользовался 10-15 раз и начались траблы mad.gifmad.gif

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня началось все с того же самого (на размотку через раз), но в итоге оказался пробит соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    У меня началось все с того же самого (на размотку через раз), но в итоге оказался пробит соленоид.

    1014123[/snapback]

    При подключении пульта только глюк с размоткой,а без него мотает отлично если в разъем вместо пульта вставить проводок,посему не вижу проблемы с соленоидом. blush.gif

    Хотя если честно то по части электрики я примитивный пользователь-может не догоняю чего? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Размотка при одевании пульта: 100% замыкание в пульте. Может конечно в кабеле, но его хрен сломаешь...

    А чего она гремит, зараза, разбирать?

    Кстати, есть у кого разводка разъема пульта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    На T-Max было так: на размотку шел, на смотку-раз из 5-6 тырков. причина в магнитопроводе солиноида (это железяка вокруг катушки) и крепление ее в коробке. Незаметный перекос всей этой конструкции, из-за чего подклинивание сердечника-результат не срабатывание блок-контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Взялся я лебеду разбирать:

    На первый взгляд все выглядит не так уж плохо. Смазка есть. Со стороны тормоза все чисто. Со стороны двигателя немного грязновато из-за сапунов (думаю, что надо их наверх выводить... Показалось, что немного свернуты шлицы на той стороне вала, что вставляется в двигатель.

    [attachmentid=86686]

    post-4555-1276008468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Напомню повод по которому полез разбирать: несколько раз при холостой намотке раздавался нехороший гул, но потом пропал. Да и тормоз перестал вылючаться: приходится разматывать двигателем.

    Выкрутил ручку тормоза внутри есть кольцо с отверстием, которое вращается, если крутить руками шестеренку на которую одевается барабан.

    Объясните принцип работы тормоза. Он выключается путем извлечения штыря ручки из этого кольца, тогда включится он когда очередное отверстие совпадет с ручкой? Почему тормоз не отключается если ручка вывернута? Придется разбирать?

    [attachmentid=86687]

    post-4555-1276008968_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.