Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Доброго всем!

    Малость перебрал передний мост со сменой гранат, гидрач ну итак по мелочам и появилась проблемка: удар ограничительных болтов (не помню как они правильно называются), которые ограничивают поворот колес, в упорные площадки при выкручивании руля в крайние положения. На сколько их можно регулировать (закручивать) чтобы в кулаках не чего не вывернуть или в чем причина (может еще что надо отрегулировать)? В книжках не нашел не чего по этой тематике.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ну что то видать не было не у кого данной проблемы или все ушли в походы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Почему "удар"?

    Наверное, просто упирается?

    Я бы отрегулировал ограничительные болты с таким расчетом, чтобы радиус поворота был таким как написано в тех.характеристиках машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    От стопорных болтов удара не должно быть.Мерзкий звук-да.А при ремонте и их выкручивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Нет именно удар, ага мерзкий, нет не выкручивали, причем ремонт был в два этапа, сначало перебор подвески и гидрач, по памяти вроде удара не было (но на 100 % не скажу, но вроде не было), а потом замена шрусов вот тут он как раз и обнаружился, причем по моему он тоже не всегда бывает. Заведешь машину он есть, а поездишь он вроде пропадает, по крайней мере в одну сторону. Еще посмотрю для уверенности, но вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ddg72

    Может у тебя прослаблены шкворневые? Тогда может просто "добивать" кулаки при повороте.

    Можно на упорные болты натянуть пробки от шампанского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была

    Не уверен что на 80ках также.

    НА этих выходных,снимал и разбирал передний мост, при разборе обноружил что правый поворотный кулак при повороте как-бы заедает, а потом проскальзывает, и сильно бьет стопорным болтом в упор(на левом такого нет ходит мягко). Методом научного тыка, обноружил что это(плавность хода) регулируется за счет изменения количества "регулирововочных прокладок" (вроде этих 43233). ,бить перестало.

    Я только учусь blush.gif по этому могу ошибаться.

    post-16469-1275378495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Подними колесо домкратом за чулок моста и проверь люфт в шкворнях.Похоже на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Понял, попробуем все рецепты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.