Перейти к публикации
агул

замена простых мостов на дифлочные

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Подскажите возможно ли поставить передний и задний мосты

    в сборе от VX 80 на GX 80 и какие есть нюансы в этой процедуре? Очень хочу иметь дифлочные мосты. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    В принципе никаких просто меняешь и все. Если расположение руля у машин разное придется место крепления панары переваривать. С электрикой блокировок части жгутов может не быть от моста к кузову. Надо еще родную крутилку в салон и блок управления блокировками, и две лампочки в панель приборов. а так это уже мульен раз обсуждалось набей в поиске родная блокировка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Понял спасибо, просто я еще новичок в форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    В принципе никаких просто меняешь и все. Если расположение руля у машин разное придется место крепления панары переваривать. С электрикой блокировок части жгутов может не быть от моста к кузову. Надо еще родную крутилку в салон и блок управления блокировками, и две лампочки в панель приборов. а так это уже мульен раз обсуждалось набей в поиске родная блокировка моста.

    1018377[/snapback]

    тоже один есть вопросик по теме...

    А задний мост тоже придется переваривать, если он с пруля, а ставиться будет на леворукую машинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    В принципе никаких просто меняешь и все. Если расположение руля у машин разное придется место крепления панары переваривать. С электрикой блокировок части жгутов может не быть от моста к кузову. Надо еще родную крутилку в салон и блок управления блокировками, и две лампочки в панель приборов. а так это уже мульен раз обсуждалось набей в поиске родная блокировка моста.

    1018377[/snapback]

    тоже один есть вопросик по теме...

    А задний мост тоже придется переваривать, если он с пруля, а ставиться будет на леворукую машинку?

    1019057[/snapback]

    А черт его знает посмотри фотки заднего моста в экзисте с леворукой и праворукой машин. Хотя если память не изменяет то не надо будет все и так должно подойти. Т.к. на переднем мосту есть рулевая тяга а панар должен быть ей паралелен а на заднем пофигу и думая япы не станут менять конструкцию просто так если она не на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    В принципе никаких просто меняешь и все. Если расположение руля у машин разное придется место крепления панары переваривать. С электрикой блокировок части жгутов может не быть от моста к кузову. Надо еще родную крутилку в салон и блок управления блокировками, и две лампочки в панель приборов. а так это уже мульен раз обсуждалось набей в поиске родная блокировка моста.

    1018377[/snapback]

    тоже один есть вопросик по теме...

    А задний мост тоже придется переваривать, если он с пруля, а ставиться будет на леворукую машинку?

    1019057[/snapback]

    Задние одинаковые.Может возникнуть проблема с тросиком ручника.Они заразы по длине разные бывают.Свой пришлось укоротить.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    В принципе никаких просто меняешь и все. Если расположение руля у машин разное придется место крепления панары переваривать. С электрикой блокировок части жгутов может не быть от моста к кузову. Надо еще родную крутилку в салон и блок управления блокировками, и две лампочки в панель приборов. а так это уже мульен раз обсуждалось набей в поиске родная блокировка моста.

    1018377[/snapback]

    тоже один есть вопросик по теме...

    А задний мост тоже придется переваривать, если он с пруля, а ставиться будет на леворукую машинку?

    1019057[/snapback]

    Задние одинаковые.Может возникнуть проблема с тросиком ручника.Они заразы по длине разные бывают.Свой пришлось укоротить.Удачи.

    1019191[/snapback]

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.