Перейти к публикации
L&S

Перегрев! Или норма?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    huh.gif

    Сопсно,сабж...

    Да,жара 38,но как то странно все равно..

    или успокоите?

    По сути-через час пути веет жаром от рычагов.

    По авто-есть необходимость (и уже записан) на чистку инжектора; Проводка вызывает нарекания. Может ли быть как то связано с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорошая такая у Вас погодка biggrin.gif

    Проверь где стоят рычаги стоят ли там резинки .Они многослойные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По авто-есть необходимость (и уже записан) на чистку инжектора; Проводка вызывает нарекания. Может ли быть как то связано с этим?

    Абсолютно никак не связано

    Да,жара 38 веет жаром от рычагов

    Чтобы избавится от этого нужно забацать теплоотражающий экран(например из утеплителя для бань с фольгой) на некоторых арабах я видел что то подобное ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у него АКПП .

    масло проверь . давно менял? а ездишь как шумахер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    To AZIAT.

    Масло менял с фильтром совсем недавно,около 4000 миль (ну,в смысле,для коробки недавно smile.gif ), а ездию...Ну ,не как Шумахер,но как Педро Паоло Диниц biggrin.gif - со светофоров ухожу от всех biggrin.gif ,а на трассе больше 115 не идет sad.gif , с горы разгоняю до 130...

    О коробке вообще.У меня конструктор,стоит 5-ступенчатая от Паджерика ph34r.gif . Кстати,5-ю давно не было слышно.Мошт,есть взаимосвязь с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Одного не понял . А двигло какой ?

    И сфоткай чудо коробку от Паджерика , как ее туда воткнули ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    To Bolomut

    Не разбираюсь,к сожалению,во всех этих 2LT и т.п. sad.gif , если возможно- просветите меня по моему VINу,что у меня хоть за двигло JT111VND009006235, буду благодарен.

    Коробку сфотаю,но это на днях только...А определили,что от Паджеро при смене фильтра- аналогом снятого оказался единственно паджеристый.

    И,кстати,о моей проблеме... rolleyes.gifbiggrin.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Модель HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130

    Модификация VZN130L-GKMSEW

    Год выпуска 05/1990

    Тип КПП механич.

    Двигатель 3VZE 3000CC EFI

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; SR-5 TYPE,GLX TYPE ; WAGON ; 4-DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; PRODUCED AT TMC ;

    Код цвета 202

    Регион Европа

    Вот инфа по твоей машинке c www.japancats.ru

    Движок, стало быть, 3VZE.

    PS Прикольно, а по их данным она с МКПП шла biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    To Avrely

    Спасибо! Да,первый раз,когда я заехал на сервис,для меня было сюрпризом узнать,что в моей машине должно быть сцепление biggrin.gif

    Но 5 ступеней в КПП- это весчь очень приятная rolleyes.gif . Именно эта весчь и исчезла недавно,и там,где раньше обороты были 2200 стало почти 3000...

    Теперь еще и греется.

    Что ж за хрень может быть? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    unsure.gif АКПП - это для меня вещь незнакомая, не подскажу. Может масло греется в ней? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To Avrely

    Спасибо! Да,первый раз,когда я заехал на сервис,для меня было сюрпризом узнать,что в моей машине должно быть сцепление  biggrin.gif

    Но 5 ступеней в КПП- это весчь очень приятная  rolleyes.gif . Именно эта весчь и исчезла недавно,и там,где раньше обороты были 2200 стало почти 3000...

    Теперь еще и греется.

    Что ж за хрень может быть? huh.gif

    83044[/snapback]

    откуда в акпп паджеры 5 ступеней blink.gif и ваще очень интересно как туда её воткнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    На Паджеро (по крайней мере, до 98 г) ставились те же Айсиновские АКПП, что и на Прадо семидесятой серии - A340F. Они же шли и на Крауны, Чайзеры, Марки. А потом на них добавили и пятую ступень, при этом обозначение поменялось, какое - не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.