Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    симптомы - машинка (100vx hd-fte ручка 06 год 33 колеса) не слишком резвая (80-ка hd-ft на 37х колесах, правда с медленными парами, обладает лучшей динамикой на скоростях до 100-110). расход соляры при движении по трассе 105-115 - 14,4 литра.

    вобщем - полная фигня.

    комп подключили - во всех режимах все нормально.

    турбина на нейтралке (без нагрузки) качает 0,9, потом сбрасывает до 0,6.

    это же нормально без нагрузки?

    сажеуловитель снимали - дело не в нем.

    ремень грм только меняли - на всякий случай проверим, но вроде нормальные ребята ставили, не должно быть ошибки в метках. клапана тоже отрегулированы.

    куда еще смотреть? форсунки и тнвд? еще варианты?

    да, пробег по спидометру - 120, реально похоже около 200. движок работает ровно, не свистит, не дымит.

    Изменено пользователем ДимаМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    поэтапно :

    1_Отрегулируйте по сканеру датчик положения педали газа (полное нажатие=82-86%).

    2_Заглушите EGR.

    3_Сделайте автономную промывку жидкостью WUNNS.

    4_Замените соленоид-дозатор подачи топлива 098300-0250 .

    ohmy.gif

    более (на мой взгляд) у этого мотора "глючить" нечему.

    .

    PS.

    если кто то ещё версии устранения причины добавит-буду рад почитать. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    датчик на полном нажатии - 87%

    егр заглушили

    промывать страшно sad.gif

    соленоид-дозатор - можно попробовать. а его работа как-то диагностируется? или просто менять и пробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    промывать страшно

    а чего в этом именно страшного ?

    а его работа как-то диагностируется? или просто менять и пробовать?

    никак не диагностируется-он механически "устаёт" ,

    купил новый и поставил.(я бы так сделал бы себе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    катализатор выкинь... smile.gif ...диагностировать просто-один газует-другой под турбину смотрит..если газы прут, точно забит...я стекло с ним уставал от сажи мыть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    промывать страшно

    а чего в этом именно страшного ?

    а его работа как-то диагностируется? или просто менять и пробовать?

    никак не диагностируется-он механически "устаёт" ,

    купил новый и поставил.(я бы так сделал бы себе).

    1023158[/snapback]

    за 3,5 года может устать? чет не верится, но таки наверное придется попробовать.

    катализатор выкинь... smile.gif ...диагностировать просто-один газует-другой под турбину смотрит..если газы прут, точно забит...я стекло с ним уставал от сажи мыть..

    1023171[/snapback]

    я ж грю - сажеуловитель отсоединяли - читай без глушака ездили. бестолку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    трубу с катализатором совсем снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    трубу с катализатором совсем снимали?

    1023568[/snapback]

    да

    что-то негусто пока идей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    проверьте вакуумный насос.Должны во впускном коллекторе открываться заслонки на вторые окна ну и управление турбиной вакуумное должно втягивать шток при заведенном моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    ща пойду по давлению наддува гляну с прибором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На оборотах без нагр ща проверил 0,6 турбина во впускной коллектор дает.На вакуумн насос повесил -1,5 сосет но это предел на моем приборе -стрелка уперлась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte
    проверьте вакуумный насос.Должны во впускном коллекторе открываться заслонки на вторые окна ну и управление турбиной вакуумное должно втягивать шток при заведенном моторе

    1024025[/snapback]

    глянем. хотя тормоза работают нормально.

    да, метки на месте, клапана в порядке.

    завтра моем винсом blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    дык на тормоза не влияет этот насос на 100 ке.Там другая система .Эт на 80ках сцепление и тормоза от этого насоса работали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У тебя в тормозах вакуума нет.Совсем.Электрогидравлика.

    Вентиляцию бака посмотри-поезди без крышки.To: RaptorРука редко бывает в той комплектации о которой ты гриш,скорее там старый ФТЕ,без егр кулера т т.д.

    А ваабще,рука и не отличается резвостью на своих парах.Пока на 4.1 не поменял,тож не торкало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    про тормоза понял blush.gif

    егр у меня есть. и ваще комплектация именно полноценный vx, только на ручке. искал долго.

    а какая максималка у тебя на 4,1? ну чтоб движок не перекручивать. у меня, насколько я понимаю, 3,9. а на 70-ке 5,29 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    а на комплектации комфорт какие пары? у товарища такая - идет веселее моей. я на движок списываю.

    да, и про пробку - проблема прям со старта, а не когда разрежение создастся.

    Изменено пользователем ДимаМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    помыл винсом. от страха добавил в него немного 2т синтетики. грязи в винсе не было, но пошла вроде чуть лучше - толком негде было проверить.

    в пт хочу поехать в фирово с прицепом - посмотрим как она на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    вобщем после винса стало лучше, но не сильно.

    поменяли клапан.

    машина поехала, хорошо поехала, но есть пара вопросов:

    1. грят, что устанавливать его надо на стенде с использованием регулировочных шайб - а мы просто 50нм затянули и все.

    2. какая-то странная фича появилась - иногда газ сбрасываешь (с далеко не полного нажатия), а машина продолжает так же ехать некоторое время, т.е. газ не убавляется сразу. но если после сброса газа машина так же едет, а ты выжимаешь сцепление - обороты сразу прыгают на нужные - 600 или 800 в зависимости от кондера. эт что такое? мож его подтянуть или отпустить слегка? или шайбу какую вкрячить таки надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поменяли клапан.

    машина поехала, хорошо поехала, но есть пара вопросов:

    бракованный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    зашибись...

    попробуй теперь это докажи.

    ну хоть машина поехала - если не разработается - придется купить новый.

    и все же - а почему с выжатым сцеплением обороты ведут себя как надо и не подвисают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    почему с выжатым сцеплением обороты ведут себя как надо и не подвисают

    всегда так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.