Перейти к публикации
maxgain

Опять про лифт подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Может эту тему кто и поднимал, тогда удалите этот пост или дайте ссылку на тему. Т.к. по поиску не нашел.

    Вопрос в том, как влияет лифт подвески, на ее энергоемкость и комфортабельность езды на скорости до 120км/ч.

    Пришла пора перетряхать подвеску и вот задумался лифтануться, но есть сомнения, как машина будет вести себя на неровностях, грунтовке, плохом асфальте. Вопрос актуальный т.к. езжу с семьей и ребенком не хотелось бы их утрести. Машина без пневмо. Когда подвеска штатная и новая, то энергоемкость ее и проглатывание ямок и трещин неплохое, хотя мягкость хода не самое лучшее. (к примеру лексус 470 на пневме гораздо мягче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    smile.gif Приблизительно также как на 60, 80,... 140, 160 и т.д. пока ссыкатно не станет, глядя на спидометр.

    Лифтовать на 20" чтоль будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    на 2 дюйма, и как при этом измениться плавность и эргономичность....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Пришла пора перетряхать подвеску и вот задумался лифтануться,

    Зачем? ИМХО, лифт имеет смысл только при установке больших колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если всё сделать грамотно, никак! Да и что такое 120кмч? С такой скоростью нынче монстры по СУ летают на соревнованиях! А уж по асфальту, никаких проблем! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так и от производителя зависит,и от планируемой нагрузки.Я когда лифтанул и без обвеса с лебёдкой ездил пробить подвеску не получалось...а скорость,так и 170 бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Речь идет про 100VX, мягкостью подвески она не отличается, энергоемкость то же не на высоте, а лифт необходим для 33х колес - рыбалка, рыбалка и еще раз рыбалка))) Есть предположения, что лифтованый он будет больше энергомичен и мягче проходить неровности и грунтовку. А погонять - для этого другая машина есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ну рыбалка-это растяжимое понятие(можно и на 38-х не проехать),да и стоковые бамперочки у 100-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271

    maxgain во читай и лифт и энергоёмкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150

    33 колеса спокойно встают на 100 VX без всякого лифта. Лично видел в TLCC приезжал товарищ с Cooper Discoverer STT 285/70 R17 на штатных дисках без лифта ничего нигде не цепляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: mic_P3 punchl.gif

    wink.gif говорят же не встают 33, значит не встают. laugh.gif

    А на 31-х 100-ка с лифтом будет убожеством смотреться.

    Раз 33, значит муды, а как с мудами и без силовых бамперов топикстартер собирается кататься, я даже не представляю. laugh.gif

    И на рыбалку, он, хе, без лебедки собрался.

    Уважаемый, Вам рыбу ловить, или чисто попонтоваться? smile.gif

    Сорри за офф. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Grablya - вы недалекий человек, читайте внимательно тему.

    По поводу резины - 285/75/16 стоят и не цепляют, конечно мудовые, они у меня на отдельный дисках для поездок на рыбалку и трофи выходного дня, лебедка стоит под штатным бампером и придает дополнительный вес морде авто.

    Изначально впрос стоит в том, при лифте подвески примерно на 2 дюйма как измениться плавность и проглатывание ямок. К примеру по личному опыту за последние сутки сложилось субъективное впечатление что подвеска тач дог жещче чем ОМЕ , однако на больших колесах плавность лучше)))) А в сравнение со стоковой разница не принципиальна. Опять же все это субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Будемискать -читал и более того ездил на машине Ярослава, удивлен но у него на 100ке нелифтованой 35е стоят. Впечатление от его машины очень положительные, и мысли по поводу избавиться от торсионов есть но есть несколько вопросов, например сколько эти аммы с пружинами проходят и где в МСК потом это менять?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Езжу год на ОМЕ, сделал проставки под аммы, щас придумал как опустить вниз верхнии шаровые, даллее опускание вниз переднего редуктора для выравнивания углов шрузов итд итп вам оно надо? smile.gif

    А по теме нормальный ход и плавность меня по крайней мере устраивает

    Ярослав меня кстати прокатил на своих пружинах, ну не знаю, наверное нада в сравнении по одной трассе на разных подвесках и сразу....Да и машина у него уся гремит внутри, хрен поймешь что там по звукам снаружи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой
    на 100ке нелифтованой

    С чегойто вы взяли? В штатную сотку ногу ниже задирать надо для посадки

    Пружины то они делают как раз чтоб 2 дюйма и вышло в итоге....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Grablya - вы недалекий человек, читайте внимательно тему.

    По поводу резины - 285/75/16 стоят и не цепляют, конечно мудовые, они у меня на отдельный дисках для поездок на рыбалку и трофи выходного дня, лебедка стоит под штатным бампером и придает дополнительный вес морде авто.

    Изначально впрос стоит в том, при лифте подвески примерно на 2 дюйма как измениться плавность и проглатывание ямок. К примеру по личному опыту за последние сутки сложилось субъективное впечатление что подвеска тач дог жещче чем ОМЕ , однако на больших колесах плавность лучше)))) А в сравнение со стоковой разница не принципиальна. Опять же все это субъективно.

    1027547[/snapback]

    То maxgain - вабще далекий.

    1. "Вы" - пишется с большой буквы, либо обращение не к одному человеку - с русским яз. засада?

    2. Даже 295/75/16 встают на стандартную 80-ку ничего не цепляя.

    3. Включи показ смайликов - может так дойдет (в надежде, что не все так запущено)

    dumb.gif

    Поднимать Ваши сообщения/темы конечно больше не буду. Адью. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Будемискать -читал и более того ездил на машине Ярослава, удивлен но у него на 100ке нелифтованой 35е стоят. Впечатление от его машины очень положительные, и мысли по поводу избавиться от торсионов есть но есть несколько вопросов, например сколько эти аммы с пружинами проходят и где в МСК потом это менять?!

    1027557[/snapback]

    Дык аморты родные и сколько проходят они с пружинами unsure.gif больше/меньше чем с торсами не знаю,но имхо не глобальные отличия, а уж стяжки для пружин найти в Москве чай не проблема, там большая проблема ходявость владовских пружин, но тут только отзывы и статистика от пользователей. Потом родные торсы можно до конца не снимать, а только ослабить чтобы не брякали...так мысли вслух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    МопSовоД - со слов Ярослава, что не лифтованная. Что она у него раздолбанная - это верно.

    Вообще от мысли лифтовать отказаться сложно, загорелся............ пока держусь...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX продана TLC105 R2 продан TLC200 Disel

    Grablya - перечитал ваш пост выше, не обратил внимание кому было обращено сообщение, приношу свои извинения. Но если честно смысла его не понял........... может и не дано))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    maxgain, ты не грузись no.gif. Знаешь же что на любой вопрос без запинки лекго отвечает лектор "Общества знание" ну а у нас есть Grablya, что не может не радовать wink.gif.

    Офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.