Перейти к публикации
Denis4x4

Рулевой демпфер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Демпфер стоит родной. Пробег его 225ткм. При повороте появляется вибрация на руле + машина плавает если есть небольшая колейность. Все кроме демпфера проверяно и заменено. Как проверить демпфер?

    И если он кончился, то брать оригинал или что то другое?

    А то я в Австралии нарыл вот такое чудо - может кто пробовал?

    http://cgi.ebay.com/TOYOTA-LANDCRUISER-60-...2QQcmdZViewItem

    З.Ы. Резина 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Открутить один конец демпфера и подёргать вперед-назад, как выглядит дохлый аммортизатор объяснять не надо? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    я менял демпфер на днях, поставил оригинал.

    Убитый демпфер двигается легко, в рабочей области рывками, хлюпает, слышно, как жижа перетекает. Новый двумя руками с трудом получается прокачать. Усилие ровное по всему ходу. Бесшумно.

    не знаю, насколько это вылечит рысканье (это больше на схождение похоже), а шимми было излечено моментально и полностью, я счастлив.

    P.S. Для снятия подходит восьмерочный съемник шаровых. С одной стороны (на рулевой трапеции) совсем хорошо, с другой (на кронштейне) съемник пришлось дороботать напильником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc hzj81

    Внешние проявленя неисправности как и у обычного аморта - замасливание корпуса. Даже если сухая грязь (пыль) на нем все равно видно если масло подтекало. Если так, то значит умер уже давно. У меня так и было. Машина (тлк 78) на скоростях 70-80 кмч рыскала и в рулевом появлялась очень заметная вибрация. Медленне и быстрее все вроде было нормально. Сделал все - перебрал подвеску, отбалансировал колеса, проверил рулевое результ ноль. Умельцы все убеждали что этот демпфер ни при чем и на ходовые качества влиять не может. В итоге купил оригинал, поставил и поразился - машину не водит, вибрация пропала, на грунтовке машина пошла значительно ровнее и увереннее. Вывод - япы лишнюю деталь в машину не поставят! Там все важно!

    И еще, при исправном демпфере заметно увеличилось (по сравнению с ситуацией с убитым дмпф) усилие на руле при интенсивном рулении на малой скорости или на месте.

    Исправный дмпф одинаково туго работает в оба направления. Неисправный рывками и слабо.

    Сувж

    Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо всем.

    А что брать если умер родной?

    Оригинал, Ранчо какой нибудь или тот который по ссылке с пружиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Я взял тот который на ссылке с пружиной. Поставлю на днях.

    Пружина нужна для возврата руля в "ноль". Там регулировка - едешь прямо затем фиксируешь один конец пружины на корпусе.

    Штука полезная - в колее совершенно не понятно куда колеса смотрят, выглядывать приходится.

    а! родной он какой то слабый оказался - не намного хватает :-). Лучше OME (у него шток толстенный) или который на картинке (но шток у него потоньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Я взял тот который на ссылке с пружиной. Поставлю на днях.

    Пружина нужна для возврата руля в "ноль". Там регулировка  - едешь прямо затем фиксируешь один конец пружины на корпусе.

    Штука полезная - в колее совершенно не понятно куда колеса смотрят, выглядывать приходится.

    а! родной он какой то слабый оказался - не намного хватает :-). Лучше OME  (у него шток толстенный) или который на картинке  (но шток у него потоньше)

    83583[/snapback]

    Отпиши как поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Dexter

    ага очень интересно как эти демпферы с пружинками рабоают

    и где почем брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Можно взять по ссылке. Пересылка до Москвы самолетом стоит 95 австралийских доллара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Да так и брал

    доставка из австралии 58.52 USD сразу в Екатеринбург

    можно сразу у них в магазине взять без ebay.com

    на сайте http://www.4wd1.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    дешевле чем ОМЕ выходит

    в общем как поставишь - отпиши как эти с пружинками работают

    оч интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Рулевой демпфер , решил проверить !!!

    но не могу понять ,

    когда сжимаешь его , он должен возвращаться обратно ? или нет ?

    (как обычный амортизатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: IGOR KZ

    Недолжен возвращаться, но поршень должен работать в цилиндре без провалов cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To: Yaroslav - шимми демпфером не лечится, а всего-лишь на время гасится, пока демпфер рабочий. Это как болезнь, загнанная вглубь организьма, но с неисправной подвеской он, демпфер, быстро убъется. На исправной же подвеске даже без демпфера шимми нет и не может быть. Ищи причину, на форуме много тем про шимми... Тем более, что шимми может быть следствием неисправности "жизненно важных" органов, напр. шкворневых подшипников или с-блоков...

    IGOR KZ - демпфер работает как симметричный амортизатор с равными усилиями на сжатие и растяжение, его шток самостоятельно ни втягиваться, ни выдвигаться не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    IGOR KZ - демпфер работает как симметричный амортизатор с равными усилиями на сжатие и растяжение, его шток самостоятельно ни втягиваться, ни выдвигаться не должен.

    517233[/snapback]

    Я был уверен в этом ,

    но после того , как я прокачал его ( вперёд - назад ),

    то заметил :

    из сжатого положения он выползает на пару сантимов ,

    поэтому и возник вопрос ?

    а поскольку усилия тоже разные "на сжатие и растяжение" ,

    да и пальцы болтаются на нём ,

    вывод один - надо ездить аккуратней laugh.gif

    "Pradik" и "Petyara"

    thank.gif

    спасибо ВАМ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    javascript:ins("Pradik")

    +100. Мужики пользуйтесь ПОИСКом. Про демпфер и шимми столько на форуме исписано, читай не ленись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.