Перейти к публикации
Goorik

Срочно нужна помощь по рулевому редуктору

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поменяли вал на 105 тошный, все вроде нормально сделали, поставили все назад, новые тяги рулевые и пальцы. Имеем - если раньше руль крутился от упора до упора на 4 оборота, сейчас только 3!! причем в одну сторону 1 и 3 четверти, в другой 1 с четвертью всего? blink.gif

    По тягам. По букварю задняя тяга длина с пальцами 1207мм, на самом деле же что старая была что новую поставил - там 1234мм, сделать 1207 нереально даже если пальцы вкрутить до упора, и то гдето сантиметр будет больше! Ну да хрен с ней, она только на схождение влияет. Передняя же в норме, как и в книге около 1076мм.

    Вопрос в другом.

    1)Риски на сошке и валу совместили, она проходит не прямолинейно по двужению авто(вчера на другой 80 ке смотрели, там ровно стоит при ровных колесах линия вперед), а по ходу авто влево градусов на 30-40 от прямого в сторону. как должна она быть, у всех по разному или четко ровно линия должна стоять прямолинейно автомобиля?

    2) что где про..али??? Вал на зуб не так вставили или передней тягой надо выводить теперь?

    3) так как все уже стоит и закручено на место, можно снять на месте крышку машинки и проверить как вал стоит или только опять все снимать?

    4) раньше руль был повернут от ровного влево вниз на 45 примерно, сейчас тоже ровно не стоит, но уже на 15-20 гр. вправо вверх? что за хрень?

    кто что может толкового посоветовать? надо срочно, т.к. к завтрему гараж освобождать, напросился на ремонт на выходные только.

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    а шарики все нормально вставили наместо? а то я имел плачевный опыт после чего еще раза 2 перебирал редуктор, но вал всегда вставал нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    фото вала снятого

    post-715-1276370092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    а шарики все нормально вставили наместо? а то я имел плачевный опыт после чего еще раза 2 перебирал редуктор, но вал всегда вставал нормально

    да я только вал менял, рейку не доставал, у меня там все нормально, не течет нигде и работал он отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообщем что бы убить сомнения и не мучиться сняли машинку не отсоединяя сошку и тяги, вскрыли, вал стоит отлично. поставили взад все опять.

    В итоге в ходе бурных мыслительных процессов, у кореша родилась идея, если с лифтом панара режут и удлиняют, то почему тягу перднюю не трогают, ее пальцами надо тоже удлинять значит. Давай крутить тягу. В итоге, если ставил как по старой по 5 витков остаются на пальцах, накрутили на 8 с каждой стороны. Теперь она не 1076 а около 1080 мм. Сошка отошла немного и риски стали как надо, прямолинейно машины. party.gif

    В итоге все равно, руль в разные стороны крутиться не равное количество оборотов. think.gif и стоит если колеса прямо градусов на 15 вверх от ровного положения.

    Куда делся оборот, х.з. focus.gif ...

    Ща сделаем схождение, прокачаем систему и поедем оборот искать в виноводочный, в вине че хошь найдем wink.gif

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пока не забыл.

    кто валы будет менять, заказывайте сразу помимо вала еще пакостную штуку в ней, которая держит регулировочный винт! Она под спецключ, хрен чем открутишь, из мягкого металла. Пока выкрутили да на другой вал вкрутили вспомнили все маты и придумали несколько она на фото эта хренотень

    post-715-1276397519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Эт точно про этот болт!!! focus.gif Я когда разобрал редуктор он у меня оказался сломан!!!А откручиватьего это песня!!Короче изнахратил я эту гайку в хлам потом полуавтоматом обварил вместе с болтом приварил гайку и выкрутил его.

    Это нужно было сделать сразу и не парить мозг так как по другому хрен открутишь наверно слишком мягкая эта контрогайка и ключ обходится.

    Типа в копилку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    У меня другая проблема не могу поршень вставить с фторопластовым кольцом большим сымым у которого резинка внутри.Два колечка упорол!!!

    Может кто подскажет как кто делал? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    кто валы будет менять, заказывайте сразу помимо вала еще пакостную штуку в ней, которая держит регулировочный винт! Она под спецключ, хрен чем открутишь, из мягкого металла. Пока выкрутили да на другой вал вкрутили вспомнили все маты и придумали несколько она на фото эта хренотень

    +1

    Я вытачивал специально из шестигранника ключ. Потом высверлил внутри отверстие и накидным ключиком через полученный переходничок выворачивал.

    Им же и в новый вал вкрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Все -таки похоже ты с зубом промахнулся. Зимой перебирал редуктор, вроде бы все точно поставил, количество оборотов не посчитал, а сейчас стали ставить такая же беда как и у тебя . В одну сторону оборотов больше, в другую меньше.Крышку открыли и стало видно, что при вращении в одну сторону зубья вала упираются в корпус не давая совершить положенное количество оборотов, переставили на один зуб и пришло счастье. И туда и обратно по ровну. Там другого быть ничего не может, тем более, что ты "гравицапу " с шариками не разбирал. На спицу руля внимания пока не обращай. Все ровно выставили на подъемнике, а как выехал она гр. на 30 отклонилась при прямолинейном движении. Скинул руль, переставил на несколько шлицев и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    У меня другая проблема не могу поршень вставить с фторопластовым кольцом большим сымым у которого резинка внутри.Два колечка упорол!!!

    Может кто подскажет как кто делал?

    Ну вот как тебе сказать...? Первый раз воткнул его сразу и без проблем, но оказался люфт, гайку с дырками не дотянул. Вытащил поршень, гайку подтянул, а поршень вставить не могу хоть .... В конечном итоге срезал кольца на хер. Потом кромки у окон шкуркой обработал, особенно нижний срез и стал ждать новые кольца. Пришли кольца, взял товарища и предвкушая долгую е...ю начал вставлять, дошли до нижнего среза окна, остановились. Я "гравицапу" держал, а он пальцами кольцо фторопластовое разглаживал, приминал, я по чуть-чуть поддавливал. Короче я так и не понял, но влетел на место поршень махом и без проблем. think.gif

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП
    У меня другая проблема не могу поршень вставить с фторопластовым кольцом большим сымым у которого резинка внутри.Два колечка упорол!!!

    Может кто подскажет как кто делал?

    Ну вот как тебе сказать...? Первый раз воткнул его сразу и без проблем, но оказался люфт, гайку с дырками не дотянул. Вытащил поршень, гайку подтянул, а поршень вставить не могу хоть .... В конечном итоге срезал кольца на хер. Потом кромки у окон шкуркой обработал, особенно нижний срез и стал ждать новые кольца. Пришли кольца, взял товарища и предвкушая долгую е...ю начал вставлять, дошли до нижнего среза окна, остановились. Я "гравицапу" держал, а он пальцами кольцо фторопластовое разглаживал, приминал, я по чуть-чуть поддавливал. Короче я так и не понял, но влетел на место поршень махом и без проблем. think.gif

    1032217[/snapback]

    А может действительно фасочку снять внутри?Там ведь всё равно не рабочая зона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Карлуша

    не, зубья встали четко.

    Тягу переднюю удлинили и метки встали ровно тоже.

    Руль переставлю на днях, кстати как снимать то его что бы что нить не свернуть подскажите кто снимал? Есть особенности какие нить?

    Заметили еще такую особенность. При повороте до упора колеса вправо, когда колесо уже упирается в болт ограничительный, остается еще запас в редукторе и баранку можно немного доворачивать, если смотреть на сошку с тягой, то ее еще тянет немного, тогда как колеса уже стоят не двигаясь. у всех так? Колеса передние были вывешаны. Влево упирались колеса и баранку уже не провернуть вообще. Подрегулировали той же передней тягой увеличив ее на оборот, и стал равномерно по сторонам запас. Как поняли, это для того чтобы в крайних положениях не давать сильную нагрузку на насос.

    При проверке машина едет как по рельсам, т.к. подварили трещины на раме около рулевого то исчезло на скорости 60-80 мелкая болтанка руля ok.gif

    Вал от 105 ки реально толще 80шной ok.gif и шлицы тоже.

    Петяра, спасибо! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а на 78 Прадик с КЗетом праворукий вал от 105 го встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Руль переставлю на днях, кстати как снимать то его что бы что нить не свернуть подскажите кто снимал? Есть особенности какие нить?

    Накладку снимаешь ( на средней спице болтик под головку на 8) сдергиваешь проводок от сигнала и все перед тобой. Два отверстия на 8 под болты съемника, лучше воспользоваться ими.Потому как я и тянул, и стучал снизу, стучал сверху, стучал проставкой по валу- нихера. Нашел старый съемник, переделал немного, поставил, два оборота болтом и руль в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Карлуша

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Goorik

    должен подойти . я на 79ю примерял все ОК!

    только те надо сошку ПРАВОРУКУЮ от 105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    только те надо сошку ПРАВОРУКУЮ от 105ки.

    я 105 ток праворуких в глаза не видел blink.gif

    и в чем разница то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот пля

    морозы влупили -35 да с ветерком и по валу внизу капельный потек побежал жижи sad.gif

    видать на морозах все одно сыреть будет там, хоть и вал и все сальники, второпластовые кольца все новые ставил оригинал sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Goorik

    Та же хня! Только разбирал все менял, причем 2 раза! Видать любит он меня, редуктор! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.