Перейти к публикации
Bolomut

Нужна схема переключение раздатки на 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А то стал проверять полный привод и не могу понять как переключать,

    Вроде несколько видов было их.

    Посылать на - смотри на рисунок на рукоятки раздатки не стоит, ручка не родная tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня:

    вперед - Н

    середина - нейтраль.

    в зад - L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Мих . на рукоятке то же самое нацарапано

    Но у меня 4 положения . вот их и надо проверить

    Чего ни у кого такой нет что ли blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сань, так 4 положения - это класический Парт: 2H-вниз-4H-вправо-N-вврех - 4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    хм не как то не так у мну

    2Н с лева в верху , потом вниз нетралка в право то ли понижайка то ли 4Н и в право в верх

    Правда я не уверен что у меня все правильно , подключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2Н с лева в верху , потом вниз нетралка в право то ли понижайка то ли 4Н и в право в верх

    Правда я не уверен что у меня все правильно , подключено

    Очень странно....

    Должно быть так: слева вверху 2H. Движение рычага вниз - 4H. (так можно переключать на скорости при движении прямо с отпущеным газом). Далее вправо и чуть вверх - нейтраль. Далее вверх - понижайка 4L. Затем в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    H

    |

    N

    |

    L

    это такая схема тока там где мост вакуумом включается

    а на мех. подключаемых мостах

    должно быть так:

    |

    4H - N - 4L

    а если снята скоба с кулисы то так:

    2Н - N - 2L

    .|.....|.....|

    4H - N - 4L

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Объясни, пожалуйста, что значит: "снята скоба с кулисы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    режим 2L не дает включить тупо металлическая скоба, прикрученая к коробке в том же месте что и рычаг управления раздаткой - в нее рычаг и упирается.

    Снизу загляни и посмотри на рычаг, пошевели - сразу поймешь.

    Снимаешь скобу - вуаля, появляются 2N и 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    О как про скобу не знал , надо глянуть

    у меня все таки или чего то перепутано или полный швах какой то опять

    2Н 4L

    ! !

    N--------4Н

    И все это включается туго

    Как то так , рукоятку двигал , чертовщина какая то mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Вот фото как у меня BJ-1988г

    когда переключаю из L4 в H4 бывает из-за сношенных кулис выключается передок и получается H2

    что бы этого небыло прижимаю рычаг назад

    post-8870-1277574952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    на рк с пневмовключением передка никакие скобы не стоят, так ведь ?

    и снимать нам нечего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Вот фото как у меня BJ-1988г

    когда переключаю из L4 в H4 бывает из-за сношенных кулис выключается передок и получается H2

    что бы этого небыло прижимаю рычаг назад

    1044289[/snapback]

    Извиняюсь, попутал thank.gif

    Наоборот: когда из 4H в 4L можно выключить перед и останется пониженная 2WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.