Перейти к публикации
OverSi

12H-T, капает соляра с ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Капает, когда двигатель прогреется, медную прокладку, обведённую красным кружком поменял - не помогло, судя по мокрым следам, капает выше с бочонка с жёлтой крышкой, что это такое и как лечить? Попробовал подтянуть - не получается подобраться, только разводным ключом, а он плохо обжимает.

    post-4810-1277177755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    экзистом пользоваться не умеешь ? blink.gifтак видно что там колечко стоит.

    [attachmentid=87605]

    .

    PS.

    деталь 22501-это подкачивающий насос.

    post-6751-1277197775_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Именно по этой схеме я брал первое колечко, но ошибся с местом течи. А эту фигню вообще открутить не получается. Сейчас времени заказывать и ждать опять нет, можно каким-нибудь герметиком промазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Ключ то ли 19 то ли 22 рожковый можно воткнуть. Я этот насос менял - ключом затягивал. и откручивал тоже. Если не идет молоточком по ключу. Только осторожно

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    22 вроде маленький. Так можно геретиком промазать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Дык чтоб на геметик посадить надо открутить и закрутить. Под это дело можно и медную шайбу купить. У нас на авторынке разных диаметров продают - перебиться хватит пока оригинал не прийдет.

    Если 22 мало - тогда 24 (всего два раза менял эти насосы за 5 лет на двух разных машинах - вот и не помню)

    Не факт, кстати, что из под шайбы течет. Может сам насос подтекать через верх (поршень, который откручивается)

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    22 вроде маленький. Так можно геретиком промазать?

    1040073[/snapback]

    Можешь и на ФУМ-ЛЕНТУ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Там стоит медная шайба. Можно и старую отжечь, если она не расплющена до предела. Но если она раньше не текла, то сама по себе она никогда не потечёт. У меня была такая же хрень, но текло из-под штока самого ручного насосика, прокладки там у него, видимо, охренели, а насосик этот неразборный, пришлось покупать новый, хоть и не особо дорогой, но тыщу за него пришлось выложить... А для выкручивания этой помпочки лучше весь топливоподкачивающий насос снять, на месте у меня тоже не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Самому времени не было возиться - отдал мастерам, забрал - опять капает. Что за руки у людей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Ну тогда точно насос. Бери новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот этот элемент весь заказывать? Пока он прийдёт, я уже машину продам smile.gif Может крышку жёлтую открутить и там герметиком промазать? Какую функцию он вообще выполняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Заказывать нужно хрень под номером 22501-77021. Это насос ручной подкачки. Ну и резиновое колечко под корпусом всего подкачивающего насоса тоже желательно заменить (если его снимать). Если открутить верхнюю пластмассовую штуку, то ручным насосом можно будет накачивать топливо в фильтр и ТНВД (двигая его вверх-вниз, у вас при этом, скорее всего, соляра будет литься ручьём из-под штока насоса). Кстати, можно пройтись по магазинам грузовых запчастей, возможно, что какой-нибудь насос от росавтопрома подойдёт (с какого-нибудь камаза или трактора), устроены все эти насосы одинаково, там, в сущности, нужно только, чтобы резьба была такая же. Хотя у нас цены на российские запчасти в последнее время что-то так поднялись, что скоро тойотовский оригинал, наверное, дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    я этих насосиков штук и3 поменял....подъезжал на любой Бош-сервис, их там навалом и задешево. Реально это тоже самое, что и родной, только дешевле и ждать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Спасибо. Посмотрю, что можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вспомнив пословицу про то, что нужно сделать, чтобы было хорошо - полез сам. Ремонтёры насосик расходили, я его снял плоскогубцами, там уплотнительное кольцо и медная прокладка, намазал автомобильного герметика и на кольцо и на прокладку и на рузьбу и закрутил. Вроде бы не капает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Счастье было недолгим, всё было хорошо, пока не поддал гари - видимо разъело герметик, есть бензостойкий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Применение герметика в топливной системе - ИМХО, абсурд полный. И куда вы там его намазали, я даже не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Прокладку резиновую дополнительно обмазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Дело было в самом насосе - при накачивании лилось через верх, через поршенёк, решил ничего не менять, а обмазать герметиком и там, закрутил всё намертво и замазал - второй день, тьфу*3, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.