Перейти к публикации
Lion

Права категорий С и D будут изменены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Водительские права категорий С и D будут изменены

    Полномасштабная автомобильная реформа постепенно набирает обороты. Сначала изменения коснулись ПДД, знаков, правил прохождения ТО и сдачи экзаменов в ГАИ, теперь же наступила очередь водительских прав. Как уже отмечалось, когда речь впервые зашла о дорожной обстановке и о необходимости нововведений, власти делали особый упор на то, что одними изменениями в ПДД ситуацию не поправить.

    По данным Федеральной службы государственной статистики, ежегодно количество пострадавших в происшествиях с участием транспортных средств неуклонно растет: если в 2001 году насчитывалось порядка 217 тыс. серьезных аварий, то к 2004 году эта цифра выросла до 280 тыс.; только в Москве ежедневно происходит в общей сложности около 1000 различных инцидентов. Действительно, во многих случаях нынешние правила и нормативные документы, регулирующие дорожную ситуацию, не только уже не способны разрешить все возникающие на дороге споры, но и не гарантируют безопасность всех участников движения.

    Совершенно правы те, кто утверждает, что нововведения станут эффективны только тогда, когда большинство автомобилистов пересмотрят свое поведение на дороге. Именно поэтому следует сначала пересмотреть систему в целом, чтобы создать базу и установить приоритеты для формирования корректного и безаварийного стиля вождения.

    Сейчас у нас существует только пять категорий прав, в то время как опыт западных соседей показывает, что более детальная градация повышает уровень контроля нарушений и расширяет возможности для анализа. Члены Европейского Союза признают 12 категорий и подкатегорий. Особые права имеют желающие ездить на автомобиле с прицепом, им выдают права категории BE, автомобилисты с простой буквой "B" в документах не могут прицепить к своему транспортному средству ничего массой более 750 кг. Особое внимание уделено точной градации категорий водителей, имеющих право управлять общественным транспортом.

    В России же, скорее всего, изменения в первую очередь коснутся категорий С и D: в них появятся подкатегории, которые четче разграничат права на вождение автомобилей по весу и количеству пассажирских мест. Водители, квалифицированные в категории D, к примеру, скоро потеряют свободу управлять и 8-местными минивэнами, и большими автобусами. Придется выбирать: ведь в случае, если вы хотите сидеть за рулем "ГАЗели" вам вручат права D1 и запретят распоряжаться судьбой большего количества пассажиров. Кроме того, рассматривается также выделение категорий автомобилистов,, предпочитающих коробку-"автомат" и "механику". Кроме того, что любителям двух педалей предложат сдавать другие экзамены, так им еще и соответствующую пометку в правах сделают, запретив водить автомобили на “ручке”.

    Возникает справедливый вопрос: придется ли всем без исключения держателям прав проходить процедуру получения документов нового образца? По мнению представителей автошкол, это коснется только тех, кто получает права впервые или же по истечении 10 лет со дня выдачи. Таким образом, реформа имеет долгосрочные перспективы, сделать выводы о ее результатах можно будет лишь к 2017 году.

    Автошколы относятся к нововведению с большой долей скепсиса. Связано это с тем, что подготовка водителей общественного транспорта в нашей стране сильно "хромает" и, если и будут введены новые категории, на профессионализме водителей это вряд ли скажется. Если раньше автобазы проводили тренинги и стажировки водителей транспорта и контроль был очень жестким, то сейчас, к примеру, на лето в Москву съезжается для заработка в качестве водителей автобусов большое количество автомобилистов, чья специальная подготовка вызывает сомнение. Лишь малая часть существующих автошкол в состоянии предоставить качественное практическое и теоретическое обучение, – что самое интересное, это мнение самих представителей автошкол.

    По мнению начальника автошколы МГС Росто (ДОСААВ) Александра Журавлева, необходимо в корне поменять подход к подготовке водителей. Если у нас права раздаются направо и налево, то на Западе получение водительского удостоверения сопряжено с большими денежными затратами и усилиями, а выдача соответствующих документов приравнивается к освоению новой профессии. Похоже, что, если с 1 января 2007 года на документах и появятся новые символы, то это не вызовет ни протеста, ни серьезного общественного резонанса вообще, как это было с введением новых ПДД.

    (с) Елизавета Бадалова @ http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/06/09/1202869

    Я так понимаю что это может коснуться Крузеров с 8-ми местами.

    Да ещё и разделение на автомат и механику в Правах huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Думаю просто так у них не пройдет .

    Слишком сложно это все .

    Думаю будут делать как всегда по этапно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    а ещё можно ввести права на кожанный салон либо нет это наверно будет B1, B2 - это если у тебя кондиционер, В3 если передний привод,В4 если задний и что больше всего понравилось, что на другую машину ты не можешь сесть. Блин неужели непонятно что дело не в машине какая она с прицепом или без с АКПП или механикой - дело всё в раздолбае водителе, что можно подумать что если он пересядет из камаза в лексус то у него качество езды улучшится или от того что он 20 раз права разные купит? наши менты уже совсем обалдели, мало того что уже ничего не боятся деньги аж из рук вырывают так ещё и задолбать бумажками всех решили.

    p/s/ теперь после покупки нового авто - права нового образца именно на эту машину вы получаете бесплатно - всё включено в кредит. и смешно и плакать хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    просто очень уж надо производство поднимать тута.. хотя б бумажек, если не на что больше мозгов не хватает..

    несемся к благополучию, друзья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Очередная дурь собачья, чтоб денег с людей поиметь. Попытка поручить лягушкам осушать свое болото. Большинство знаков установленных напрезжей части ( ну может не большинство но много). Не отражает реальной дорожной обстановки, а ставится для гаишников, чтобы иметь с водителей деньги, а где надо знаки не ставятся. Например, зачем ставить знак ограничения скорости 40 в глухой деревне где 3 дома стоят в 150м. от дороги, хотя в городе 60 можно ездить. Или вот недавно товарищь на мерсе пробил 2 колеса об выбоину которую оставили дорожники , проводя ямочный ремонт, думаете перед ямкой знак какой то был? Поэтому у всех водителей уже выработалось наплевательское отношение ко всем существующим запретам и разрешениям, потому что нет логики . Вот и ездят кому как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Очередная дурь собачья, чтоб денег с людей поиметь.  Попытка поручить лягушкам осушать свое болото. Большинство знаков установленных напрезжей части ( ну может не большинство но много). Не отражает реальной дорожной обстановки, а ставится для гаишников, чтобы иметь с водителей деньги, а где надо знаки не ставятся. Например, зачем ставить знак ограничения скорости 40 в глухой деревне где 3 дома стоят в 150м. от дороги, хотя в городе 60 можно ездить. Или вот недавно товарищь на мерсе пробил 2 колеса об выбоину которую оставили дорожники , проводя ямочный ремонт, думаете перед ямкой знак какой то был?  Поэтому у всех водителей уже выработалось наплевательское отношение ко всем существующим запретам и разрешениям, потому что нет логики . Вот и ездят кому как нравится.

    85241[/snapback]

    полностью согласен, вчера десятка на мкаде колесо потеряла из-за того что рабочие слой асфальта сняли а нормальный плавный спуск и подьём не сделали, вот она на подьёме ласточкой и полетела. видимо машине и то уже понятно, что летать по нашим дорогам надо и уж тогда у нас всё будет ок smile.gif

    p.s. да знаков конечно же не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Есть такой хороший лозунг: сначала дороги - потом налоги smile.gif

    У нас как обычно все наоборот sad.gif

    Пока дорог нормальных не будет - говорить о других изменениях просто глупо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    блин я про 10 ку которая колесо потеряла, а если моцик так влетит это же совсем трандец наступит sad.gif , что же уродство ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.