Перейти к публикации
Шмель

Вопрос По Арабским Тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Собираюсь взять 80ку GX, но у нее на капоте есть прицел. А посему вопрос. Такие прицелы ставились только на ближневосточные модификации? Или тут что-то не то с самой машиной...(типа замена капота) И вообще можно как-то по VINу определить для какого региона машина?

    Заранее спасибочки.

    С уважением,

    Эдуард.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По пробуй пройтись по ссылке: http://www.auto.vl.ru/frameno/toyota/#lhd,

    чем богат ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Шмель

    Действительно прицел говорит об арабском происхождении об этом также говрит буква R на шильдике сзади т.е. VX-R, GX-R

    если хочеш то можеш прислать мне VIN а я проверю его принадлежность к арабам да год рождения смогу подсказать

    plasto собакевич mail тчк ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Спасибо Михаил. VIN я Вам отправил.

    С уважением,

    Эдуард.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Прицел стоит на всех праворульках VX и арабах. У меня праворулька TLC-80VX с прицелом, две печки, два аккума и все ок.

    Поэтому смотри руль.

    Хотя если ты говоришь, есть VIN, значит леворулька, а если с прицелом - скорее всего араб.

    ЗЫ:Хотя попадаются арабы и уже адаптированные к нашим суровым условиям, тогда еще можно брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Что значит адаптированные? И как это различить? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Константин, NSK - инфа неверна, у меня праворукий VX - прицела нет и еще кучу аналогичных машин видел и все без прицела.

    Праворукие тоже видать к арабам поставляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Основное отличие "араба" от нормальной машины - это слабый генератор и отсутствие второй печки( еще упоминают слабую антикоррозионную защиту, но насчет этого сомневаюсь). Наличие холодильника и второго кондиционера ни о чем не говорит - это просто "лексусовская" комплектация и встречается на многих VX и с левым и с правым рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я сам из Новосиба, так что про погоду в курсе, но катаюсь в любые морозы. "Араб" - это и имеется ввиду машина сделанная в Японии для жарких регионов и ИМХО прицел об этом и говорит. Возможно на твоей уже сделали доработку, у тебя кстати VX или VX-R на заднице написано?

    У меня чистый японец VX с холодильником, вторым кондишеном и второй печкой и еще деревянными вставками в дверях и на консоле АКПП с надписью Yamaha Design, с термостатом, мощной печкой и климат контролем, правда сидушки не кожанные, а так четко под описание араба в факе подходит :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Написано VX, печек ДВЕ, ШТАТНАЯ СИСТЕМА ХОЛОДНОГО ПУСКА, холодильника НЕТ. (НЕ VX LIMITED и не АРАБ) ;)

    а где ШМЕЛЬ?

    ФАК читает наверное... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Да тут я, тут! :D

    В этом Крузаке аккумуляторов 2 штуки, и он с прицелом. Печек вроде как не две :) И кондеев не два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    то Шмель:

    а что Михаил тебе по VINу сказал? и на наклейке GX или GX-R?

    Да, кстати, если бензинка, у арабов бывает два бензобака (в пустынях заправки редки). И еще литье у арабов с черными полоскми на лучах.

    а вообще - по VINу - самое надежное.

    Капоты, наклейки, колеса - меняются.

    Стартеры, гегнераторы - визуально не отличишь.

    Удачи. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    К сожалению Михаил по VINу не сказал ничего. Мотор там атмосферный дизель. Все вроде не ржавое в очень хорошем состоянии. GX без R, но полоски на литье есть :wacko: :blink: :( :angry::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    На дизеле смотри наличие свечей подогрева. Если есть - то скорее всего не араб. Кроме того, сейчас зима - посмтотри как машина заводится после стоянки на морозе хотя бы в -10 (остывший двигатель). Если с пол-пинка, то можно брать. На заведенном в мороз смотри как прогревается - у меня после 5 минут движения уже выходит на рабочую температиуру. если все ок - значит не так все страшно.

    Кстати, машина без пробега или с пробегом. В последнем случае, думаю хозяин и сам все расскажет.

    Еще совет - кинь вопрос в конфу 4х4 на auto.ru - там народ тертый, может что подскажут.

    еще можно на форум www.vladivostok.ru/forum/list.php?f=8

    ЗЫ:Хотя по-моему, арабы с простым дизелем достаточно редки, к нам их возят в основном нафаршированные бензинки. Запаска сзади или снизу? аппликации на бортах есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Машина с небольшим пробегом. Мужик ее практиццки не эксплуатировал. Аппликаций никаких нет. Запаска снизу. Свечи подогрева проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Прошу за задержку,

    Вот чтоговоят обэтой машине

    LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80

    Модификация HZJ80L-GCMRSW

    Год выпуска 03/1997

    Тип КПП механич.

    Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; STANDARD TYPE ; SWING OUT BACK DOOR ; DIESEL ;

    Код цвета 6M1

    Код обивки LA10

    Регион Европа

    По моей базе ВИН не работал потому как у меня есть япония и GENERAL(арабы, австралия, россия и пр.третьи станы) а как оказалось это Европейский ВИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Ну вот и все разрешилось.

    Так что, Шмель бери и не переживай.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Всем спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    У меня TLC80 1992 г.в., турбо-дизель, мех.коробка, 4WD-full time, передний и задний дифлоки, 2 аккума, 2 печки, изначально холодильника и 2го кондиционера не было. Привезен из Японии, так как я из Владивостока.

    Так вот у меня на машине два шильдика: VX-R и VX-Limited

    Кстати, всегда хотелось холодильник и 2й кондиционер и я себе их установил :) Изначально их не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    JAM

    А какой холодильник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.