Перейти к публикации
XGhosT

Потеет задняя полуось.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Некоторое время назад на задней полуоси заметил запотевание.

    Трансмиссионка.

    Причем потеет только в этом секторе и - слоями как-то..

    [attachmentid=87880]

    С обратной стороны, по барабану - ничего не течет, всё сухо.

    Догадываюсь что сальнику на полуоси конец.

    Но почему так странно?

    Почему потеет только в определенном секторе??

    На других машинах если ссальник кончался то сразу и так,

    что всё было в масле, даже в арках. А тут - третья неделя...

    Всякие мысли лезут про гнутый чулок (не где, эксплуатация последнее время -

    в городе).

    P.S.

    Неожиданно так-же отпотела пробка (!) моста, которую не трогал уж год точно и она была сухая. Сапун нормальный, грязью не забился. Воды в мосте тоже не должно быть.

    post-2570-1277455143_thumb.jpg

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    если память не изменяет там прокладка обычная.....где эта полуось в ступицу втыкается....а потеет в определённом месте потому что там трещинка появилась,видать....вот и потеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    И все-таки прежде, чем менять сальник, а трансмиссионке там больше взяться неоткуда, проверь хорошо сапун - потение пробки наводит на мысли....А то, что потеет странно - видимо масла мало и оно накапливается во время стоянки, а может ему удобнее там именно вытекать?

    Поскольку для смены сальника надо открывать редуктор и выдергивать полуоси, чтобы не делать это еще раз, имеет смысл поменять и с другой стороны - другой не может быть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Вполне возможна выработка полуоси по контакту со ступичным подшипником -люфт-течь сальника. А вода в мост попадает самыми неожиданными способами и смешивается с трансмиссионкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    такая же хрень была, поменял сгнивший сапун и фсе tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    такая же хрень была, поменял сгнивший сапун и фсе tongue.gif

    1044808[/snapback]

    Я свой снимал вроде продувается .. Задумался аднако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +пиццот-сапун,но я бы и сальник тож поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Судя по фото мост полуразгруженный ! Тут два варианта либо это тормозная житкость либо масло из моста ! месяц назад обнаружил вот такие же следы и у себя ! барабан вскрыли . убедились что течёт из моста ! Вывеси колесо и проверь люфт осевой если он есть то окромя сальника ты попал на подшипник и на полуось! если люфта нет то быстренько покупай сальник а точнее лучше сразу два и хорошее масло! чем быстрее тем лучше а потом беги в магаз за бутылкой потому поводу как пронесло ! А покупать полуось полуразгруженную очень дорого денег стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    По номерам сальников для нагруженного моста подскажите?

    И.и по снятию этих дурацких C-Clips :-((

    Сегодня история получила неприятное продолжение. Машину поставил боком под сильный уклон. Другим боком, тот что не потел.

    Проходя мимо увидел что масло чуть ли не рекой течет.

    Полез смотреть сапун - а его то и нет..оппа...трубка осталась, в раму выведена а сапуна нема. То есть течет не от давления изнутри вовсе.

    В общем на днях полезу разбирать и менять ссальники. пока совсем всё не умерло ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А я б ездил и не парился до тех пор, пока не польёт совершенно из определённого места! smile.gif Подшипник как правило работает в любом состоянии, он там роликовый и смазывается из картера, а сальник пока держит, пусть работает! Скорее всего проблема действительно в тормозной системе и течёт тормозуха, с этой стороны маслу ну никак взяться неоткуда! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    а сальник пока держит, пусть работает! Скорее всего проблема действительно в тормозной системе и течёт тормозуха, с этой стороны маслу ну никак взяться неоткуда!  think.gif

    1063175[/snapback]

    1000% трансмиссионка. Машина то не первая, как пахнет тормозуха то знаю :-) В среду опять буду на этой горке - поставлю, вытечет - сфотаю :-))

    Сальники заменить хочу заодно и диаметр полуосей проверить.

    Делать буду сам хотя и представляю количество гемороя именно по этим c-clips (снятие уже проходил не на своей машине но как на зло ставили без меня)

    P.S. Сальники, подшипники меняли в декабре 2008г.

    Тогда же меряли полуоси.

    Колеса дергали месяца 2 назад - радиального люфта тоже не было.

    P.P.S. Не предлагайте мост сменять, знаю что надо - но, как всегда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.