Перейти к публикации
ddiissaa

Проблема после замены ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Здравствуйте! Помогите разобраться. После замены головки пропала тяга. Разгон с места до 60км стал 10-11сек. До ремонта разгонялся примерно за 7-8сек. Двигатель раскручивает замечательно,что на месте,что при езде,а тяги мало. Педальку жму - обороты высокие 3-4тыс. а вот ускорения как такового нет,плавно разгоняется. До замены головки было все нормально(читая форум всегда удивлялся,что народ так 2LT-E хаит,мне по городу вполне хватало,а теперь пипец...) С чем могли СТОшники накосячить? Когда забирал машину,мастер сказал,что насос крутнул в пораньше. Говорит,сейчас будет резвей,а то раньше он у тебя не ехал. Забирал машину с ошибкой(CHECK). Как всегда наши "профессионалы" понятия не имеют как считывать ошибки. В гараже проверил - комп кажет ошибку №4 Датчик температуры ОЖ. Нашел его обломаным(!!!), заменил. Ошибок больше нет. А вот лучше ехать так и не стал... Когда ехал с СТО думал,что из-за ошибки комп перешол в режим"доехать до дома"(как написано в книге),поэтому так слабо едит. Все исправил,а лучше не стало... До ремонта насос выставлял сам лично по заводским меткам и все устраиволо,может в этом причина(накрутили,блин). Пойду в гараж смотреть. Толковые люди помогите советами,пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А лампочка турбины загорается?

    Могли забыть одеть трубку на датчик наддува (от впускного коллектора под дроссельной заслонкой через бочонок-фильтр на датчик наддува).

    Проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130
    А лампочка турбины загорается?

    Могли забыть одеть трубку на датчик наддува (от впускного коллектора под дроссельной заслонкой через бочонок-фильтр на датчик наддува).

    Проверь.

    1043537[/snapback]

    Сейчас проверил все по схеме:

    [attachmentid=87932]

    Все нормально. Только вот один шланг был сдернут(обвел на картинке красным кругом),соединил. Пока никаких изменений. Кстати заметил,что от 0 до ~30-40км/ч заметно хуже разгон,чем допустим от 40 до 60. Вылезешь на перекрестке перед кем нибудь на приличном расстоянии,пока разгонишься он тебя уже догнал sad.gifsad.gifsad.gif 2LT-E и так то далеко не самый резвый движок,а теперь вообше как на черепахе езжу biggrin.gif

    Лампочка турбины загорается.

    post-7083-1277481206_thumb.jpg

    Изменено пользователем ddiissaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    присоединяюсь к вопросу. у мя такая же ерунда , но на лт. Чел, который менял ГБЦ, сказал, что над ехать тнвд смотреть. Приехал- грят- плунжерная пара. А в др месте сказали- крутануть, чтоб ехать начал. Но тогда при нажатии на газ, первоначально, будет дымить.

    Выскажите мнения объективно )

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а прокладку гбц подбирали

    или поставили наобум самую большую

    (там серьезное уменьшение степени сжатия возможно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Прокладку ставили не огринал(Таивань) и похоже ее уже пробило sad.gifsad.gifsad.gif В расширительном иногда бурлит,а иногда нет(особенно когда заглушишь) sad.gif И 200км не прошло sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ГБЦ новую ставили или Б/У, ГБЦ проверяли контрольной линейкой,или на контрольном столе,или нет,как протягивали ГБЦ,каким моментом,порядок протяжки,во сколько подходов?,и ещё как было сказано выше,прокладку по толщине подбирали или наобум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Головку ставили новую. Ремонт происходил на СТО,так что как все делалось знают только ,те кто делал. Судя по тому,что после них нашел обломанный датчик,вакумные шланги не все на своих местах и еще сломали одну из двух шпилек на рисунке,[attachmentid=88010] то сдается мне,что и все остальное сделано через ж***у. Для усть-каменогорцев скажу - сто называется Барыс,находится на ул. Прохладная и вот такие вот там мастера sad.gifsad.gifsad.gif

    post-7083-1277642387_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Сегодня нашел вот что[attachmentid=88011]

    Это начало и конец одного шланга. Он у меня просто так висит blink.gif

    На схеме вакумной системы 2LT-E посмотрел и не нашел. Подскажите,кто в курсе как оно должно быть то?

    post-7083-1277642652_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сегодня нашел вот что[attachmentid=88011]

    Это начало и конец одного шланга. Он у меня просто так висит blink.gif

    На схеме вакумной системы 2LT-E посмотрел и не нашел. Подскажите,кто в курсе как оно должно быть то?

    1044621[/snapback]

    Та хрень, что с набалдашником - это сапун переднего моста. Не трогай, убери под кастрюлю. wink.gif

    А что за тройник - не понятно... Если это один и тот же шланг, то, соответственно, на переднем мосту что-то должно быть для вставления тройника. Может, это мост с коробкой через тройник дышат?

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    y_mach

    Да,это один и тот же шланг. Набалдажник этот я помню,он всегда просто висел, а вот другой конец куда бы пристроить?Где он должен соединяться?

    Изменено пользователем ddiissaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    y_mach

    Да,это один и тот же шланг. Набалдажник этот я помню,он всегда просто висел, а вот другой конец куда бы пристроить?Где он должен соединяться?

    1044724[/snapback]

    Смотри что из моста торчит... Я смогу посмотреть только во вторник, когда блок выну. unsure.gif

    BTW, от коробки сапун приходит к месту стыка блока и головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-Ка (Kz)
    • Машина: Surf 2LT-E куз.130

    Завтра посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.