Перейти к публикации
ebabkin

смазка актуатора акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    разобрал почистить контакты

    родная смазка желтая, старая

    чем заменить?

    актуатор = не дает заводить на d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вазелин технический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Так он и не должен заводить на D ??

    я когда разбирал, то мазал обыкновенным солидолом - все работает

    тут не надо мазать какими нибудь смазками на графитовой основе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Это про park\neutral position switch?

    Смазка ладно, а что с контактами-то было? Я уж которую неделю собираюсь туда залезть, всё не соберусь.

    Изменено пользователем El Novato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    в этом и вопрос - чем

    как я понял, чем угодно непроводящим

    пишу с дачи с мобилы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Литол рулит уже два года, контакты почистить (без наждачки) и слегка отогнуть. Проверить целостность проводов к штекеру. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    актуатор = не дает заводить на d

    1044180[/snapback]

    Машина и не должна на D заводиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот тут фото как "было", не совсем удачно свет падал.

    опубликованное пользователем изображение

    Почистил отверткой/наждачкой, оставил смазку пока старую (убрал грязную, размазал чистую), ей всего-то 20 лет...

    А если серьезно, надо подумать про разные вазелины. Если смазка замерзнет при -40 и вот те 2 контакта пружинкой не прижмуться - будет очень не смешно.

    Больше фото: http://photofile.ru/users/ebabkin.fotoplenka/150486253/ , в частности сапун там интересный с мембраной.

    Детали операции и результаты (исчезнет ли симптом неисправного ротора на стартере отсюда) добавлю позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Детали операции и результаты (исчезнет ли симптом неисправного ротора на стартере  отсюда) добавлю позже.

    Да, добавь, пожалуйста, результаты, а то я ведь так и не добрался ещё.

    У меня, кстати, другой PNP - квадратный, я попытался его с наскоку взять и не смог - накидного ключа на 12 не оказалось, а потом недосуг стало. Щёлкать стартером досуг, а полчаса на сбор-разбор - недосуг.

    Такшта давай результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Такшта давай результаты.

    Ну вот довольно много времени прошло. За это время всего 2 раза приходилось "париться" с доп-клемой, и один раз пару раз щелкнул и завелся так.

    Ездил много, в том числе в экспедицию в Хакасию.

    На фоне того, как было (по несколько проблемных запусков в день) - считаю, что отличный результат. Установка реле вылечила бы проблему в корне, но и так получилось неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    На фоне того, как было (по несколько проблемных запусков в день) - считаю, что отличный результат. Установка реле вылечила бы проблему в корне, но и так получилось неплохо.

    1064671[/snapback]

    Да, времени много прошло, я все уж глозья проглядел. : )

    А вот скажи, ты когда снимал этот блочок - ты какое-нибудь усилие прикладывал? У меня вот было времени "до обеда" и решил я его всё же снять. Болт открутил, все дела, но начал сдёргивать со штока и он как-то подозрительно упёрся. Как будто на тугой резинке сидит. Опасаясь провозиться с этим и поняв, что по-быстрому не получится - закрутил обратно.

    Легко ты его снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    похоже на супостатский ЦИАТИМ

    ЦИАТИМ-201 представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.

    Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

    Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:

    Морозо- и водостойкая смазка ;

    Смазка Циатим 201 работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС.

    Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большенстве случаев взимозаменяемы.

    Смазки Циатим 201, Циатим 202 нашего производсва прошли проверку при эксплуатации автомобилей в северных районах нашей страны.

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну парился-то я долго, конечно... Рычаг АКПП слева по ходу движения, рычаг раздатки справа. Я не просек, что актуаторы наоборот, и час примерялся к актуатору раздатки, не получалось к разъему подлезть...

    Тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...t=0&p=1020523 AZIAT написал мне инструкцию. Она почти правильная, только не написано, что искомый актуатор на правом боку АКПП по ходу движения biggrin.gif

    И еще там верхний регулировочный болтик на 12 или 14, ты же его открутил? (см азбуку, листик AT2–26, внизу картинка, вверху нарисован болт). Все равно эта картинка нужна, чтобы при сборке отрегулировать.

    Под гайкой на 22 шайба, которая её держит, с лепестками, её ты не мог не снять, а вот под ней резиновая шайба-прокладка еще.

    И когда это все снимешь, то корпус актуатора на штоке сидит достаточно плотно. Снимать его надо, прикладывая усилие строго вдоль штока, без перекосов.

    И на место актуатор тоже неохото садиться потом. Вроде и не мешает ничего, а пока точно соосность не поймаешь - не лезет.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    вот "азбука, листик AT2–26, внизу картинка"[attachmentid=90055]

    post-10728-1279738761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.