Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiten77

Продам 60-ку в Улан-Удэ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    Харош про рыбу! опубликованное пользователем изображение

    Давай по машине вопросы позадаю: какие тормоза перед/зад - дисковые или барабанные?

    Кондер на ней есть? (если нет - то интересно - ставился ли вообще на этой модели)

    Шноркель на нее бывает (китайский)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((
    Харош про рыбу! опубликованное пользователем изображение

    Давай по машине вопросы позадаю: какие тормоза перед/зад - дисковые или барабанные?

    Кондер на ней есть? (если нет - то интересно - ставился ли вообще на этой модели)

    Шноркель на нее бывает (китайский)?

    1050637[/snapback]

    Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

    На передних дисках дажн износа нет, те буртика нет. На задних чуть-чуть. Колодки все новые.

    На задних тормозах в приводе руника все новое, почти все.

    Кондера нет и не было видать. А вообще ставились, этоже япы.

    Шнорки китайские были здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=68191&st=60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    Ага, понятно...

    Какие блокировки стоят?

    Какой расход у ней? (мало знаком с этим мотором).

    И от чего подходят колесные диски (от 80-ки подойдут?)?

    Сколько литров бензобак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Блокировок нет.

    когда гнал с Новосиба, подсчитал расход, вышло 10-11л/100км.

    В феврале ездил в Аршан, около 500 км., тогда давило под -30, бака 90л. хватило туда и маленько обратно, примерно 15-16л./100км. Это с учетом того что дубак и почти всю дорогу с передком шел, скользко было...

    Сейчас вроде летом подсчитывал около 12 выходит. Когда как, но все время в этих пределах.

    Может не правильно расчитываю.

    Все равно думаю такой расход скорее радует, чем огорчает. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    Раз ни кто больше не проявляет интереса, то я продолжу дальше задавать вопросы опубликованное пользователем изображение

    (очень уж вкусные Ваши конфеты - м/ф "Каникулы в Простоквашино"):

    1.Сколько лошадей в моторе и в ПТСе?

    2.Не понял про тип привода: 4WD FULL Time или 4WD PART TIME?

    3.Для установки к примеру 35 резины лифт необходим или геометрия и так позволяет их туда поставить

    4.Какие работы по машине необходимо сделать или планировали до продажи?

    5.Что с вольтажем: 12V или 24V (доп.оборудование под какой вольтаж необходимо)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((
    Раз ни кто больше не проявляет интереса, то я продолжу дальше задавать вопросы опубликованное пользователем изображение

    (очень уж вкусные Ваши конфеты - м/ф "Каникулы в Простоквашино"):

    1.Сколько лошадей в моторе и в ПТСе?

    2.Не понял про тип привода:  4WD FULL Time или 4WD PART TIME?

    3.Для установки к примеру 35 резины лифт необходим или геометрия и так позволяет их туда поставить

    4.Какие работы по машине необходимо сделать или планировали до продажи?

    5.Что с вольтажем: 12V или 24V (доп.оборудование под какой вольтаж необходимо)?

    1054040[/snapback]

    1. Сто там и там.

    2. Part time.

    3. Не ставил, не могу сказать. У товарища стояли 33 катки Maxxis Mudzilla, тоже в стоке - без проблем.

    4. Сел и поехал. А делать можно что хошь и как хошь ибо НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ.

    5. Вольтов 24. Как на Камазе, только Toyota лучше. Конвертер 24>12 присутствует.

    Если поклонник автомузыки, то можно поставить магнитолу, колонки, саб и т.п.

    Здесь этого нет.

    Надо слушать урчание дизеля и звуки леса, речки, прибоя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Это я ездил смотреть 80-ку

    post-14689-1278645416_thumb.jpg

    post-14689-1278645438_thumb.jpg

    post-14689-1278645453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    еще

    post-14689-1278645524_thumb.jpg

    post-14689-1278645552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Для Олега.

    это не те "проблемные места", их я потом сфоткаю.

    post-14689-1278645907_thumb.jpg

    post-14689-1278645925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    [attachmentid=89008]выхлопной тракт новый, оригинал, Toyota FUTABA

    post-14689-1278646156_thumb.jpg

    post-14689-1278646305_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Изменения произошедшие за последние три дня: Намотал 50 метров контрактного японского троса (он мяконький и прочный). Почти полный барабан. ok.gif

    Пробег перешел за 204000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    [attachmentid=89275]Вот такая была температура за бортом, когда ездил отдыхать на курорт Аршан. 15 февраля 2010г.

    post-14689-1278935781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes

    Какой там задний мост: с нагруженными или разгруженными полуосями?

    Про трос 50м упоминал - какая толщина?

    И что там по цене - корректировки в меньшую сторону не произошло? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Мост полуразгруженный, контрактный. Родной был разгруженный, только там надо менять полуося, порвали. В принципе можно его собрать, если найти полуося. Лежит разобранный.

    Диаметр троса не измерял, но такой же какой был у меня. Можно измерить.

    Крюк, трос яповские. Все заделано там, красиво и прочно.

    Торг уместен. Предлагайте.

    На 1-2 недели цену скину до 430 т.р., потм наверное буду продавать как хотел продать. Маячит один вариант, который мне очень интересен. Может и срастется все.

    В связи с тем, что на западе остро стоит вопрос о ржавости авто и многие об этом спрашивают, придется мне сделать фото внутренних полостей кузова. Где смогу.

    Как почитаю, как вырезают гнилые арки, пороги - жутко становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    машина ok.gif далековато от сюда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, город такой
    • Машина: HiLux Surf LN130W SSR-X 1KZTE 4AT

    Я желаю вам удачи в продаже, но мое ИМХО - 60 ка не может быть дороже 80 ки при любом раскладе....сократите апетит и покупатели найдутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Черкесск
    • Машина: Toyota Land Kruiser 60, Тагаз Тагер
    Я желаю вам удачи в продаже, но мое ИМХО - 60 ка не может быть дороже 80 ки при любом раскладе....сократите апетит и покупатели найдутся

    1061375[/snapback]

    Это ж почему не может ? Я пересмотрел несколько восьмидесяток в плане покупки, а решил остаться на своей 60... а сороковки по такой тенденции вообще с должны дариться с доплатой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes
    Я желаю вам удачи в продаже, но мое ИМХО - 60 ка не может быть дороже 80 ки при любом раскладе....сократите апетит и покупатели найдутся

    1061375[/snapback]

    Утверждение - конечно спорное, но доля истины - в нем есть... stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была

    Это ж почему не может ? Я пересмотрел несколько восьмидесяток в плане покупки, а решил остаться на своей 60... а сороковки по такой тенденции вообще с должны дариться с доплатой ?

    1061548[/snapback]

    +1

    имхо: машина на любителя и цена ей может быть разная, в зависимости от состояния, не 40-ка конечно но скоро тоже будет раритетом.

    kaiten77 удачи в продаже buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((
    Я желаю вам удачи в продаже, но мое ИМХО - 60 ка не может быть дороже 80 ки при любом раскладе....сократите апетит и покупатели найдутся

    1061375[/snapback]

    Ну это уже все зависит от состояния самих машин, я думаю может и еще как.

    80-ки торгуются и за 300, 400, 500, 600т.р, 60-к уже мало торгуется, в основном без доков, те что остались за 300, 400, 500 т.р.

    Вот я думаю моему коню цена 445т.р само то. Не ржавый, все крутится-вертится, никакого колхоза с запчастями и вообще, разве что слишком кондовый.

    Видел 80-ку, пригнанную с запада - оксид железа на литых дисках, года 96. Я бы и за 300 не взял бы.

    Да и с синьками могут быть неясности... ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.