Перейти к публикации
Саша Т2

Лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Имею оригинальную Эл.лебедку.Клинит ее под нагрузкой mad.gif ,т.е.перестает тянуть,останавливаем ее что-бы перемотать трос,а она не работает в режиме "смотка"-очень неприятно.Кто сталкивался,что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    1. Нужно разобрать и проверить все соленоиды на предмет подгорания контактов.

    Их там вроде 3: общий - под капотом, смотка и размотка - в блоке управления.

    2. Там есть защита от перегрева - может срабатывать она, особенно если мотор подпален.

    3. Проверить проводку, особенно если лебедка не стояла изначально на машине, а ставили умельцы - могли намудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    1. Нужно разобрать и проверить все соленоиды на предмет подгорания контактов.

    Их там вроде 3: общий - под капотом, смотка и размотка - в блоке управления.

    2. Там есть защита от перегрева - может срабатывать она, особенно если мотор подпален.

    3. Проверить проводку, особенно если лебедка не стояла изначально на машине, а ставили умельцы - могли намудрить.

    85580[/snapback]

    Проблема кроется в механике,так мне кажется.Стоит чуть сдвинуть машину вперед,как "эффект заклинивания" проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Это "фича" тоетовских лебедок.

    На предельной нагрузке она назад разматывать не будет. Зачем так сделано не знаю. Дело толи в устройстве тормоза, а может и в защитах.

    Если лебедка исправна, все контакты и проводка в порядке, то тянет она - мама не горюй.

    А если контакт плохой или дохлый аккум - то такая ситуация будет частым явлением.

    Действительно надо содержать контакты в порядке, и при лебежении учитывать возможность "зависания" лебедки под нагрудкой.

    - Не тянитесь до упора. Когда лебедка теряет мощность и вот вот зависнет - хорошо видно.

    - Используйте корозащитную стропу - ее дешевле рубить,чем трос.

    - Пользуйте блок - решает все проблемы.

    - Целяйтесь (при наличии выбора) за то дерево, которое можно срубить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Это "фича" тоетовских лебедок.

    На предельной нагрузке она назад разматывать не будет. Зачем так сделано не знаю. Дело толи в устройстве тормоза, а может и в защитах.

    Если лебедка исправна, все контакты и проводка в порядке, то тянет она - мама не горюй.

    А если контакт плохой или дохлый аккум - то такая ситуация будет частым явлением.

    Действительно надо содержать контакты в порядке, и при лебежении учитывать возможность "зависания" лебедки под нагрудкой.

    - Не тянитесь до упора. Когда лебедка теряет мощность и вот вот зависнет - хорошо видно.

    - Используйте корозащитную стропу - ее дешевле рубить,чем трос.

    - Пользуйте блок - решает все проблемы.

    - Целяйтесь (при наличии выбора) за то дерево, которое можно срубить.

    Удачи!

    85667[/snapback]

    Как владелец Айсин, подписываюсь под каждым словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Т.е. получается,что это не глюк,а так и задумано.Контакты у меня сейчас хреновенькие(очень сильно греются(до-красна))-буду переделывать,а без блока теперь никуда не поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    В тему про лебедки, предложили Mile Marker SE9500, по каталогу она 12 вольт, хозяин бьет себя пяткой в грудь, что у него Форд 24 вольт и вообще в ней преобразователь! blink.gif Где правда? huh.gif

    Может кто сталкивался? unsure.gif

    Еще вопрос, кто нибудь юзал хабы от Mile Marker?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    про преобразователь (на 300 А?) - бред. Либо коммутировалась на 12 В в 24 В сети, либо вполне может стоять 24 В мотор, поменяный при установке. На моторе должно быть написано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Все выяснилось, лебедка 12 вольт и Форд 12 вольт biggrin.gif , он дурень тыкает пальцем в два аккумулятора, потом по моему совету выкрутил лампочку и замолчал, а все таки жалко, что не 24, ценник нормальный, лебедка не юзаная, с подрамником. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Vulkan Еще вопрос, кто нибудь юзал хабы от Mile Marker? да это я mad.gif

    по моиму мнению полное дерьмо эти хабы за пол года 2 раза переберал(чтото клинет их) с установкой тоже не всё просто один не хотел вкл.(напильник помог) да хром на крышке облезает и это за пол года!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2Vulkan

    Хабы ММ я юзаю. Поставил в прошлом году для теста. За исключением маленьких нюансов при установке, могу сказать, что все работает отлично. В магазине оставил отчет об установке и эксплуатации.

    А про лебедку скажу, что если ее фирменная фича клинить под нагрузкой, то нафига она (лебедка) такая нужна.

    Основные проблемы в работе лебедок - это перекос установки и плохие контакты. Все это лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Склоняюсь к COME-UP DV 9000i smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Склоняюсь к COME-UP DV 9000i  smile.gif

    86932[/snapback]

    И все же айсин лучше. Возьми, перебери, почисти контакторы. И будет тебе счастье.

    КомАпы очень плохо работают при температурах ниже -20С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня у братухи родная лебеда накрылась (срезало вал какойто) когда он в глиняное болото затянулся ею , потом газ 66 полчаса выдергивал его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    И все же айсин лучше. Возьми, перебери, почисти контакторы. И будет тебе счастье.

    КомАпы очень плохо работают при температурах ниже -20С.

    Я так вообще представляю себе устройство лебедок, и по-этому мне не понятно, что в камапе может на морозе плохо работать? Смазка может быть плохой, но при чем тут лебедка?

    На счет "фирменной фичи" айсин клинить под нагрузкой, думаю, что таковой нет. Возможно, есть некая типичная неисправность. Если контакторы и щетки исправны, то предположу, что происходит некий перекос в барабане или даже скорее в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Дык у меня Аисин то и нету huh.gif .

    Предлагали электрику с сотки, но то же 12 вольт. mad.gif

    Если куплю COME-UP DV 9000i, то разберу и смажу низкотемпературной смазкой, которой шприцую подвеску снегохода. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    JEEPpopotam

    Дата Сегодня, 6:04

     

    КомАпы очень плохо работают при температурах ниже -20С.

    Вот это новость! blink.gif

    Готов поклясться, КомАпы работают в -40 так же, как и в плюсовую погоду! У нас у всех КомАп, могу сказать только, что лебедка-лебедке рознь, постоянно вижу и наблюдаю как работают более десятка лебедок этой фирмы, почти все работают по разному sad.gif

    На счет клина под нагрузкой, у меня такое произошло, когда случайно трос в обратную сторону смотали. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Подтверждаю, что на новых Комапах проблем при низких температурах нет. Но в старых поставках Комапа эта проблема существовала - подтвержденный факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А что в комапе в редукторе налито?

    В Aisin - декстрон льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Даже замена смазки в КомАпах нее помогала. У него контакторы переставали срабатывать при темп. ниже -20С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.