Перейти к публикации

Vulkan

Опытные Пользователи
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vulkan

  • Звание
    ToyotoYamahoфил
  • День рождения 23.06.1967

Контакты

  • Откуда
    Kamchatka

Информация

  • Интересы
    Extrem

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля
  1. Так этот выпускной паук и сделан для обчного HZ, скорее всего эффект будет, но на уровне 2-3%, скорее удовольствие для хозяина машины. :-))) Производитель о прибавлении чего то не говорит. ;-)
  2. Вот есть смысл для HZ такого девайса, реально в процентах этот выпуск даст чего нибудь?
  3. Так и есть, кликаешь по цифиркам 83-01, переводит на страницу электрики, где находишь датчик под номером 83180, который уже в таблице дает номер 83180-36050, но это не сильно очевидно и только после поиска по номеру находишь в каталоге на Coaster более конкретную картинку с ТНВД. Вот схема с ТНВД. И что мы имеем в итоге? 83180-36050 Detector Assy, Revolution [01.1993 - 07.1999] HDB5#;HZB4#,5#..4FC Для сборки этого узла требуется 1 шт. Эта запчасть распродана или снята с производства. :-((( Тоётовские каталоги достаточно логичны и понятны, но бывают такие замуты..
  4. Такая же проблема как у большинства. На холодную стрелка тахометра лежит, движка прогреется, тахометр работает нормально. Вот схема ТНВД, где датчик? Или он в электрике?
  5. Купил Крузера с LSD, пробег по Японии 374 тыс, надо подвесить мост и покрутить колеса. Сколько вообще ходит такая блокировка?
  6. Ну что бы совсем не рычало наверно не получится. Родной аисиновский диск был с четырьмя достаточно короткими пружинами в демпфере, гораздо короче екседи. Вообще много производителей комплектов сцепления на 1HZ, в Австралии их несколько, а там семидесятка национальная машина.
  7. Если судить по фото, то должен быть тихий, четыре большие пружины. Тот екседи который поставил себе тихий, четыре двойные пружины, внутри больших еще малые. Но вот на спортивном выжимной подшипник явно другой, он уже стандартного.
  8. Нет желания отдельно его покупать и проверять. :-))) Вот спортивный комплект Exedy Sports Tuff HD Clutch Kit TYK-6869HD
  9. Вот диск сцепления Аисин. Номер CUT-06M025-LPP, TOYOTA номер 31250-60431
  10. Заменил диск Валио TY26 на правильный Екседи TYD078U, посторонний шум ушел. Иногда появляется посторонний звук на низких оборотах 1000-1200 под нагрузкой, но это уже звук самой коробки. Слева не правильный диск, справа правильный. :-)
  11. Vulkan

    Шины comforser cf3000

    Купил Комфорсер 3000 33х12.50х15 буду тестить, многие знакомые говорят приличная резина, некоторые шипуют на зиму. До этого несколько лет на Данлопе МТ2 285х75х16, будет с чем сравнить. ;-)
  12. Комплект из корзины сцепления TYC518 и диска сцепления TYD078U производителя Exedy идет под номером D-30796, в Японии стоит 21000 иен или 209$
  13. Доброе время суток всем. Прочитал все 32 страницы, много интересного и познавательно вообще. Куплена машина TLC HZJ77 1996 года с коробкой H55F, пробег 374 тыс. Естественно замена сцепления, так, как износ диска на лицо. Купил корейский диск Валио, шесть пружин, думал, ну всё, вот сейчас будет зашибись, хрен! Шум при работе, пропадает при нажатии педали, в движении так же шумит. Родной стоял Аисин на четыре пружины. Прочитав все споры и рассуждения сделал вывод: диск Aisin DTX133 или Exedy TYD078U, желающие мягкого сцепления могут поставить корзину сцепления TYC518 Exedy. Для удобства монтажа рекомендую купить пластиковую копию концевика первичного вала, например Centerforce 50011 (Centerforce Clutch Alignment Tool 1 1/8" Diameter 21-Spline Plastic Black) На Ибее легко ищется по словам Centerforce 50011, стоит 15$ Еще раз огромное спасибо всем за поиски истины!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.