Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Мой кто то забрал себе темной ночью.

    Пойск смотрел не нашел емкость. Подсакжите какой емкости должен быть АКБ? какой лучьше

    взять обслуживаемый, малообслуживаемый или не обслуживаемый. Полярность прямая должна

    быть. Посоветуйте фирму в соотношении цена-качество.

    Изменено пользователем QPQ59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    что стоит на машине? свет ,лебедка, think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    60-100А, плюс слева и мнус справа соответственно smile.gif , и размер кошелька естественно ... климатич условия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Стоят 2 аккума прямой и обратной полярности по 95 а/ч, варта не обслуживаемые. Доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Нет ни света ни либедки пока. Если брать большей емкостью А/ч то как электрика себя поведет есть ей разница или нет (может не дозаряд будет если брать большой емкости)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Нет ни света ни либедки пока. Если брать большей емкостью А/ч то как электрика себя поведет есть ей разница или нет (может не дозаряд будет если брать большой емкости)?

    1050999[/snapback]

    C 2-мя по 75 недохаряда никакого не наблюдается. Но я не любитель десятка противотуманок и мега-дискотеки в машине. Если один аккум ставить, то думаю любой, лишь бы зимой его хватало на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Да в общем-то в городском режиме критической разницы между большой-малой ёмкостью и нету. Стоял и тюменский какой-то, 50А, было неплохо и проблем не возникало, стоит и Варта необслуживаемая 80А - тоже хорошо.

    Аккумулятор дело такое - про него не вспоминаешь, когда с двигателем всё в порядке. Вот туда и нужно направлять внимание, а аккумулятор можно просто по магазинному ценнику оценивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Спасибо за инф. хоть что то яснее стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.