Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть у кого нибудь схема лебедки Warnовской 8274

    Затеял переборку лебедки, понадобиться схема сборки - разборки

    И может кто знает где брать на нее рем.комплекты

    За ранее спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вертикалка ?

    тогда тут есть ссылки на РДФки

    http://www.warn.com/truck/winches/M8274-50.jsp

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    buzz.gif Спасиб не все что хотел но кое что прояснил friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Хорошо американец все снял на камеру, очень наглядно.

    Вот только один момент непонятен.

    Может кто подскажет:

    какой должен быть свободный ход шестерни 46 на валу тормоза 47 относительно самого вала в мм, когда тормоз уже полностью собран, установлен в корпус и зафиксирован стопором.

    Я держу одной рукой диск 37, а другой шестерню 24 и вращаю их относительно друг друга, так вот при этой манипуляции имеется свободный ход, но непонятно, когда эта величина становится критической.

    В ремнаборе идут регулировочные колечки, так вот когда их надо ставить, а когда еще рано?

    Кстати сами регулировочные колечки из ремнабора, на прикрепленной схеме это позиция 50, на вал 47 не одеваются, диаметр у них меньше диаметра вала, интересно почему?

    устройство вертикалки.pdf

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может кто подскажет:

    какой должен быть свободный ход шестерни 46 на валу тормоза 47 относительно самого  вала в мм, когда тормоз уже полностью собран, установлен в корпус и зафиксирован стопором.

    Олег , там всё просто . Свободный ход надо делать минимально возможным , чтобы тормоз давал барабану свободно разматываться , но при тяге шестерня 48 сдвигалась относительно вала 47 на минимально возможный угол .

    Кстати сами регулировочные колечки из ремнабора, на прикрепленной схеме это позиция 50, на вал  47 не одеваются, диаметр у них меньше диаметра вала, интересно почему?

    Они вообще не одеваются или только на кончик одеваются , где проточка под стопор ?

    зы .

    Разобрал лебедку свою для ТО и замены мотора . После почти 2 лет эксплуатации износа нет нигде , тормоз в идеале .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Олег , там всё просто . Свободный ход надо делать минимально возможным , чтобы тормоз давал барабану свободно разматываться , но при тяге шестерня 48 сдвигалась относительно вала 47 на минимально возможный угол .

    Ну вобщем-то так и получилось,шестерня расходится относительно вала совсем на чуть-чуть, выбирается свободный ход и только начинается натяг, как тормоз становится колом и его центральный диск я уже не могу провернуть. Американцы вообще насчет этого зазора особо не парятся: разбирают, ставят ремкомплекты, собирают и в путь.

    Про величину этого зазора точной информации нигде не нашел, ни у нас ни у них.

    Кстати сами регулировочные колечки из ремнабора, на прикрепленной схеме это позиция 50, на вал 47 не одеваются, диаметр у них меньше диаметра вала, интересно почему? Они вообще не одеваются или только на кончик одеваются , где проточка под стопор ?

    Вообще не одеваются, диаметр вала 27 мм, внутр. диметр регулировочных шайб 25.5 мм. и еще второй стопор шел в комплекте, так вот у него тоже диаметр внутр. меньше того, который стоял изначально и равен 25 мм.

    Поэтому один стопор меньшего диаметра и регулир. шайбы остались без применения.

    Так что вопрос по ним остается открытым, зачем они идут в комплекте, если они не налазят на вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вообще не одеваются, диаметр вала 27 мм, внутр. диметр регулировочных шайб 25.5 мм. и еще второй стопор шел в комплекте, так вот у него тоже диаметр внутр. меньше того, который стоял изначально и равен 25 мм.

    Поэтому один стопор меньшего диаметра и регулир. шайбы остались без применения.

    Так что вопрос по ним остается открытым, зачем они идут в комплекте, если они не налазят на вал?

    На моей лебедке кончик вала , где ставится стопор и шайбы диаметром 25.5 мм , а дальше вал толщиной 27мм .

    Так что получается что ремкомплект универсальный под лебедки разных годов выпуска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    А кто какое масло в вертикалку льет при переборке?

    Производитель рекомендует SAE30 non-detergent (несмываемое). Такого не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Я тоже не нашел.

    Азиат посоветовал синтетику 75-90 для МКПП, его и буду лить, тоже кстати масляную пленку хорошо держит.

    А все-таки интересно, что за свойства такие особенные у этого SAE30, это ближе к одновязкостному моторному по характеристикам должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат посоветовал синтетику 75-90 для МКПП,

    Я его и лью . Примерно один литр наливаю и всё отлично работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    SAE30 это одновязкостное летнее моторное масло для 4-х тактных двигателей .

    http://www.motul-pro...ategory/37/186/

    http://shell-oil.ru/...imula-X-30.html

    http://www.mirsmazok...38227/3084.html

    Почему буржуи рекомендуют лить именно его в вертикалки?

    Андрей, я вот про кол-во масла нашел, что лить они советуют 6 унций, это всего 200 мл. - это по инструкции. Либо еще есть мнение до середины большой шестерни

    Как думаешь, литр не сильно много, у тебя через уплотнения барабана не потеет маслом?

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему буржуи рекомендуют лить именно его в вертикалки?

    Думаю потому что в редукторе с прямыми зубами нет больших нагрузок .

    Как думаешь, литр не сильно много, у тебя через уплотнения барабана не потеет маслом?

    Ну там нагрева нет никакого , обьем картера большой и думаю шестерням лучше купаться в масле , чем брызгами смазываться.

    А уплотнения держут нормально , ничего не потеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    SAE30 это одновязкостное летнее моторное масло для 4-х тактных двигателей .

    Есть трансмиссионное масло .

    http://bonus.ravenol...6352&print=true

    Америкос рекомендует (в фильме) лить 80w90 + чуть ATF. Тоже утверждает, что нет проблем.

    Я так понимаю, что для такого редуктора подойдет любая трансмиссионка.

    Только вот что смущает - вертикалка разобранная и открытая стоит уже недели две с родным маслом, а на шестернях все равно пленка маслянная толстая. Обычная трансмиссионка так долго маслянную пленку не держит.

    Кроме того слово "несмываемое" в названии масло внаших условиях радует.

    Вот и озадачился - может все таки где нибудь есть рекомендованное масло.

    Вообщем придется лить обычную трансмиссионку.

    Изменено пользователем Aligator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Новая лебёдка - открыв тормоз не смогли размотать трос

    что не правильно сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что не правильно сделали?

    Всё правильно . У вертикалки нет свободной размотки , вернее то что есть не работает так как хотелось бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А это как? ))))))))))

    Ручка свободной размотки у лебедки размыкает вал мотора от редуктора . Поэтому когда ты тянешь за трос , то ты крутишь кроме барабана , стоящего не на подшипниках , а на втулках капролоновых , ещё и весь редуктор лебедки . Поэтому провернуть барабан очень тяжело .

    Так что если хочешь иметь настоящую свободную размотку , надо покупать пневмороспуск , такой как на Гиглепине стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Так что если хочешь иметь настоящую свободную размотку , надо покупать пневмороспуск .

    Как прально оно зовётся? Кроме гиглепина кто ещё делает?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как прально оно зовётся? Кроме гиглепина кто ещё делает?

    http://www.ebay.com/itm/Delta-Tek-Extended-Air-Free-spool-Drum-76mm-suit-WARN-High-mount-winch-M8274-50-/111056524269?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item19db7c13ed&vxp=mtr

    Нафик оно нужно за такие бабки , мне и мотором трос разматывать не сложно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Как прально оно зовётся? Кроме гиглепина кто ещё делает?

    Напишите производителю http://x-eng.co.uk/Delta-Tek.asp

    Мне год назад за 350 фунтов продали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.