Перейти к публикации
DIKOR44

Спортивный Выключатель Массы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота, Ниссан

    Народ подскажите. Куплен спортивный выключатель массы 6 контактов. Немогу найти требования установки. Что он должен отключать: все потребители и двигун (тогда накой 6 контактов) или только потребители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Раз спортивный то скорее всего для обесточивания лишних потребителей к примеру при прохождении брода. Ты точно скажи как девайс называется - попробую подробнее ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Cиловая цепь отключает баларею, остальные контакты служат для глушения движка. Это основное требование. Мотор продолжает работать без батареи. У дизеля надо на клапан ТНВД подать или снять напряжение(не уверен как у кого) а на бензинке зажигание отключит. Там две пары контактов слаботочных. Одна пара нормально замкнута, другая нормально разомкнутая. Это универсальная вешь для всех машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота, Ниссан

    Хорошо. Потребители вырублены, двигатель работат, а генератор в каком состоянии? Обмотку возбуждения тоже обесточивать?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота, Ниссан

    У меня дизель( готовимся к соревнованиям) если ставим выключатель массы(ВМ) на отключение минуса, то слаботочная цепь хоть и будет подавать напругу на отсечку топлива, а минуса не будет. Получается надо ставить ВМ на плюс!!! Опять же где он должен стоять? Внутри кабины или под капотом с выходом управления наружу( ручка отсоединяется в выключеном состоянии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота, Ниссан

    Ура! Нашел Технические Требования. Выключатель Массы(11.5. Главный выключатель электрооборудования)11.5.1. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).

    Все остальные версии ИМХО, чиста для удобства езды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Но если это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ, то он отключает массу, т.е. "минус"! Однако тут гадать и рассуждать смысла нет- надо знать. Надо искать опытного автоэлектрика по данной машине. Непонятно,- что он должен отключать, если доп. приборы можно и так выключить. Значит то, на что нет выключателей, например всю АКБ и генератор для пожаробезопасности.

    Я так думаю :) Ну а "напругу на отсечку топлива" не подашь, если нет массы- напруга вещь относительная и вся будет на разорванных контактах выключателя- ведь можно сказать, чтоне + подается, а "-", разницы нет- работает ток, а не напряжение. При отключении АКБ в инструкции сказано однозначно- сначала отключаем "минус", т.е. массу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.