Перейти к публикации
AndreiP

Замена электрохабов на ручные.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    Нашел в продаже хабы "AVM" с удлененным корпусом. Говорят, что встают вместо электрических без доработок, без проставок. Если кто пробовал устанавливать такие, то поделитесь опытом. Я думаю это будет интересно многим.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Не-а... Лучше электрические восстановить. И уж если ставить ручные, то точно не АВМ. Залезешь в грязь, там они и кончатся... Для грязи вообще только оригинал, т.е. Айсин. Остальное не выживет долго. Причем грязь имеется ввиду вообще любая, а не только соревнования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: кукурузер 78

    А можно по подробней, откуда такое предубеждение? Ктото ставил, расказывал...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Предубеждение в чем? Против не оригинала? Да, многие ставили АВМ, в инете и на этом форуме отзывов полно. Поищи, но смысл один и тот же: они рвутся под назгузкой. Остальные, ММ, Warn проживут чуть по дольше, но все равно не гарантируют надежности на бездорожье под нагрузкой. Конструкция хлипковата. Если на асфальте, не включая передок, то без разницы что ставить. Проще держать комплект хабов для асфальта и заглушки для грязи. Перекинуть одно на другое займет максимум 30 минут на сторону в первый раз. Дальше - кто как навострится. Колеса снимать и домкратить машину не надо.

    Да, еще одно: у оригинальных хабов (и заглушек) стоят конические шайбы, которые убирают люфт между корпусом хаба шпилькой. У не оригинала этого нет. Значит будет чуточку бить, что теоретически может привести к срезанию шпилек.

    Повторюсь: лучше восстановить (или купить б/у) электрический хаб. И надежней и удобнее в пользовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Без сомнений, айсин лучше. Причем лучше именно из за конических шайб, которые предотвращают самопроизвольное раскручивание гаек. Но рвутся все хабы, и айсин тоже. Причем я рвал не силуминовый корпус, а стальную шестеренку.

    С осени стоят ММ, никаких люфтов и биений, а так же протечек не замечено, и нагрузку я им давал далеко не штатную. Причем ММ, с моей точки зрения, имеют ряд конструксивных преимуществ в плане установки и включения. Гайки ослаблялись, подтягивал, было дело.

    Мое мнение, что в любом случае для бездорожья надо ставить механику. Если есть доступ к разборкам, то лучше оригинал. Ели такой возможности нет (у меня, например, нет) можно и другие. На счет АВМ не скажу, а ММ вполне нормальные хабы.

    Не реклама, я ими не торгую:-)

    А заглушку или старый хаб на всякий случай, действительно, лучше с собой возить. Как, впрочем, много чего еще:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У ММ шлицы корпуса хаба и той втулки, что на ось надевается не слишком друг в друга вгрызаются, место для люфта между ними остается (не знаю как правильно объяснить). Думаю сорваться и провернуться могут. Особенно если часто ударные нагрузки будут, как при раскачке взад-вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    У электрики есть приемущество. Они полностью герметичны! и у них есть подшипник который гарантирует что полуось у тебя не гуляет, а соответственно на сальник полуоси меньше нагрузка...

    В общем пора эти все темы по хабам собрать в FAQ ато одно по одному по сто раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Тама втулка стоит, а не пошипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.