Перейти к публикации
vnk2000

О Трансмисии И Не Только

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Patrol Y60

    Доброго времени суток!

    Я тут новенький и кукурузник у меня не давно!

    Пролистал кучу сайтов и везде информация разная.

    У меня LJ 71 2LT 1991 г.в

    Практически везде пишут что у них передок временного включения так как постоянная жесткая блокировка межосевого, у меня передок включается с кнопки, блокировка тоже с кнопки. Пишут что блокируется межколесный деференциал в заднем мосту, это у всех или как?

    И вообще куча вопросов :)

    Вообще внедорожник не первый было 2 нивы и митсубиси делика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Значит передний мост подключаем только когда колеса могут проскальзывать относительно друг друга -это на льду, в грязи и ни в коем случае нельзя включать на асфальте и других сухих поверхностях, а блокировку в мосту можно включать только когда совсем плохо и машина не хочет ехать например если вывесилось одно колесо.

    Что касается 2ЛТ мой совет проверь состояние крышки системы охлаждения и если присутствуют какие либо даже намеки на трещины в уплотнении то ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ иначе ждет тебя скорая замена головки блока по причине появления трещин в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Patrol Y60

    Да но дело в том что передний мост у меня подключаеться без блокировки межосевого деференциала, который включается отдельно. А про блокировку межколесного диференциала в заднем мосту я вообще ни чего не слышал в этих моделях. И что такое крышка системы охлаждения я не совсем понял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Странно, по моему все 70ки шли с парт-таймом, а если парт тайм то межосевой дифф не ставят, тк незачем. тоесть есть отдельно кнопка - передний мост, отдельно блокировка межосевого диффа? или кнопка и рычаг?

    задний мост может быть обычный, ЛСД и с принудительной блокировкой

    крышка имелась в виду радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Patrol Y60

    У меня кнопка 4wd кнопка hub lock и рычаг 2h и 4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну значит максимум что тебя ждет - это LSD в заднем мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Кнопка HubLock блокирует автомат хабы на переднем мосту, а не межосевую блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Patrol Y60
    Кнопка HubLock блокирует автомат хабы на переднем мосту, а не межосевую блокировку.

    А что же тогда включает кнопка 4wd?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SergeySV_из гостей

      подключает передний мост в раздатке

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижневартовск
      • Машина: Patrol Y60

      Тоесть как я понял кнопка 4 вд подключает передний мост а кнопка HubLock подключает колеса к мосту, для чего нужно было так много кнопок если одно без другого не работает и вообще в нем есть меж осевая блокировка или нет

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Челябинск
      • Машина: коллекция 7x и пр

      Ну собоственно включая 4ВД получаем межосевую блокировку, а отключая кнопку 4ВД получаем заднеприводной автомобиль. Других вариантов нет.

      Хочу заметить что кнопку HubLock можно включать только полностью остановившись, а 4ВД можно подключать на ходу но только если HubLock уже включена.

      Подобная система значительно лучше решена на 4Раннер(Сурф) - там на все одна кнопка.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижневартовск
      • Машина: Patrol Y60

      А у меня передок работает даже если отключить кнопку хаб лок и оставить только 4вд

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      vnk2000

      может у тебя хабы сломаны (залипают например)?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижневартовск
      • Машина: Patrol Y60

      Да нет я ету машину знаю с момента пригона в россию 6 лет и раньше ездил на ней всегда так было включил 4 вд и все заработало, правда на панели лампочки хаб лок и 4 вд включаються только при нажатых двух кнопках

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      Странно все это, очень смахивает на самоделку. Обычно системы не дублируются :unsure:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижневартовск
      • Машина: Patrol Y60

      Короче я ничего не понял, из этих хабов и 4 вд.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Московская область, Балашиха
      • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
      А у меня передок работает даже если отключить кнопку хаб лок и оставить только 4вд

      А попробуй в этом режиме вывесить переднее колесо и попытайся тронуться. Если вывешенное колесо будет вращаться, а машина на месте, то у тебя есть режим 4вд фулл-тайм. А если поедешь, то парт-тайм.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Нижневартовск
      • Машина: Patrol Y60

      Спасибо за совет попробую

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      Кстати тогда сразу попробуй покрутить колесо при выключенном рычаге и посмотри будет ли крутится кардан + понажимать кнопку хаб лок и посмотреть будет ли чего меняться

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

      А кто может посмотреть по каталогам, что у меня за трансмиссия и мосты?

      На подкапотной табличке :

      trans/ax A340F A040A

      Про то, что автомат A340F занаю, но что такое A040A - нигде не нашел.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.