Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Коробка начала преключаться с первой на четвётрую сразу... Переключение происходит на повышенных оборотах с сильным пинком. Так же и в обратку - на четвёртой тапку в пол - обороты раскручиваются до 5000 и с пинком же на первую... Индикотор O/D периодически начинает мигать. Включение-выключение O/D при движении не даёт изменений. Пробовал снять код ошибки - ничё не получается. Делал как по книге - включил зажигание, селектор на "D", на диагностическом разъёме замкнул скрепкой клеммы Тт и Е1. Никакой реакции - индикатор не горит и не мигает. Ручкой пробежался по скоростям - начал мигать равномерно. Прмерно 1 раз в две секунды. Да, ещё... До этого в течении некоторого времени перестали загораться индикаторы включения режимов АКПП "P" и "D". Так же перестали работать режимы PWR и зимний. Может глюк в электрике ? Не так давно проходил небольшой бродик, примерно под фары, мож чё то где то окислиллось... Где смотреть ? Масло чистое, в уровне, горелым не пахнет.

    Прошу совета ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Парни, выходные кончаются - жду дельных рекомендаций. ) Сегодня опять пробовал на ходу. Кажись третья тоже есть. В положении "D" на скорости около 70 переключаю O/D такхометр показывает изменения на 400 об. Ещё что подумал - может диагностика не работает потому что не видит включения повышающей передачи ? "D" - не горит же на индикаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Было подобное. Код мигающей ОД у меня тоже считать самому не получилось.

    Электрик раскусил код за пару минут. Видимо, тупо через замыкание Тт и Е1 его узнать нельзя,

    нужно перед этим еще какие-то манипуляции с диагн.разъемом провернуть.

    У меня же клапан передачи сдох. Вскрыли коробку, заменили клапан,

    вроде работает пока (год почти прошел), тьфу-тьфу.

    Раз у тебя куча заморочек с прочей электрикой коробки (PWR,2nd), рискну предположить,

    что проблемы скорее с контактами, может, поддон коробки и не придется вскрывать

    (хотя и непонятно, что лучше - клапан заменить или все провода-разъемы коробки чистить).

    Функция вкл-выкл ОД при нерабочих клапанах отрубается (потому и не реагирует на кнопку),

    но при какой-то комбинации сдохших клапанов и положении ручки АКПП

    может включаться и повышающая (то-ли даже сразу после 1-ой).

    При любых неработающих клапанах согласно "мурзилке" железно работает 1-я передача, посему в случае чего на L и до сервиса.

    Индикатор D на приборной панели тоже не горел долгое время, заменил лампочку и все дела.

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Индикация на панели "D" и "P" - гаснут периодически. Знач лампы целые. Проблемы с индикацией думаю в штуковине назывемой - ингибитор. Снимал с него разъём - контакты окислены. Сегодня сниму - всё почищу. Разъёмы у стартера смотрел - чистые, провода не заломаны. Кто подскажет - как в моём случае снять код ошибки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А никто часом не знает где находится блок управления АКПП ? В книге как то абстакционно нарисовано. Я нашёл блок с левой стороны под панелью. По картинке похож. Только на разъёмах больше контактов... Не могу разобраться... Это он ?

    post-8950-1279035649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Проблем а всплыла у меня тоже с жарой - копал.

    нарыл плохой контакт в разьеме который идет на автомат.

    Машина ехала с ошибкой автомата -1 и 3 передача.

    потом перестала запускаться - блокировка запуска и глохнуть на ходу.

    Продул почистил промазал. Все проблемы пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Проблем а всплыла у меня тоже с жарой - копал.

    нарыл плохой контакт в разьеме который идет на автомат.

    Машина ехала с ошибкой автомата -1 и 3 передача.

    потом перестала запускаться - блокировка запуска и глохнуть на ходу.

    Продул почистил промазал. Все проблемы пропали.

    1059726[/snapback]

    Подскажи пожалуйста о каком разъёме идёт речь ? Я обслужил два больших разъёма над стартером, разъём ингибитора (кажись так называется), и разъём блока клапанов. Никаких результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Определил код ошибки. В диагностическом разъёме замкнул клеммы ТЕ1 и Е1 (в книге указаны Тт и Е1) - сразу чётко промигали коды 62, 63, 64. То есть обрыв проводки или замыкание клапанов №1, №2 и клапана включения блокировки ГТ. При движении происходи следующее - позиция "L" - первая передача, "2" - третья передача, "D" - четвёртая передача. То есть следуя инструкции по книге - коробка в порядке - неисправность в электрике. Я думаю сразу три клапана навернуться не могли одновременно... Значит косяк где то в разъёме жгута. Кто подскажет где ? Как идёт проводка от блока управления к клапанам ? Или может что бы убедиться в этом - какие параметры и при каких режимах должны быть на клемах разъёма клапанов ? Кстати я правильно нашёл его ? Это он ?

    post-8950-1279103621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Ну да именно над стартером.

    Смотри все разьемы и в блоке управления тоже.

    У меня после мойки вода там закипела - над стартером

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Консультировался с диагностом и коробочником у официалов. Была названа вероятная причина - засорение электромагнитных клапанов (соленоидов), распространённая причина на рафиках. Хотя почему механический засор показывает как неисправность в электрике - я не понял.. Сказано - сделано ! Слито масло, снят поддон, сняты соленоиды. Напряжение на разъёмах клапнов - на двух крайних - 9,3В, на двух средних - 12В. Сопротивление трёх соленоидов - 14 Ом, одного (третий справа по ходу) - 23 Ом. Проверил надёжность пайки контактов на корпус. Подсоединил воздух (7 атмосфер), продул, при подачи напряжения от аккумулятора - закрываются, воздух держат. Все работают чётко. Промыл керосином - поставил - собрал поехал. Всё работает ! Скоростя, кикдаун, овердрайв, зимний режим тоже начал. POWER - молчит. Продёрнул пару километров. Всё ровно. Заглушил. Собрал вещи. Тронулся - опять тот же глюк вылез.... mad.gif Опять обращаюсь к уважаемому сообществу ! Куда лезть и что смотреть ? Насколько критична разница по сопротивлению (в книге 10-15 Ом) ? Есть смысл заменить этот соленоид (у которого сопротивление 23 Ом)? Может опять грязью из каналов забило ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Отвечаю сам себе. Глюк кончился, всё работет чётко. Скорее всего причина в засорах соленоидов была. На всякий случай фотки дам, мож пригодится кому.

    post-8950-1279908607_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    ещё..

    post-8950-1279908699_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Соленоиды промыты, продуты и проверены...

    post-8950-1279908766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Всё забываю как точно эта штука называется... Выключатель пуска двигателя. Показывает какая передача включена. Снимается и разбирается элементарно.

    post-8950-1279908911_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Индикация на панели "D" и "P" - гаснут периодически. Знач лампы целые. Проблемы с индикацией думаю в штуковине назывемой - ингибитор. Снимал с него разъём - контакты окислены. Сегодня сниму - всё почищу. Разъёмы у стартера смотрел - чистые, провода не заломаны. Кто подскажет - как в моём случае снять код ошибки ?

    http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%...82%D0%BE%D1%80/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Старая смазка была закоксована. Почистил, контакты тоже шлифанул.

    post-8950-1279909133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    аккуатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    ) Возможно. То слово я на форуме встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Смазывал чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.