Перейти к публикации
koti4

чем грозит перелив в акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    вчера поменял D2 с фильтром в коробке, залил по середину на холодную, погонял посмотрел уровень на горячую был чувыше середены , после сегодняшних поездок, дернул шуп а там уровень выше на 5мм максимума гдето. Вот теперь репу чешу , либо откачивать, либо забить, ну коробка стала как часы работать после того что там сливал...перед зимой еще раз поменяю D2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    перелив чреват- вспениванием масла и частичным отказом гидросхемы кпп из-за пузирикав , вялый разгон , тупая кпп smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вчера поменял D2 с фильтром в коробке, залил по середину на холодную, погонял посмотрел уровень на горячую был чувыше середены , после сегодняшних поездок, дернул шуп а там уровень выше на 5мм максимума гдето. Вот теперь репу чешу , либо откачивать, либо забить, ну коробка стала как часы работать после того что там сливал...перед зимой еще раз поменяю D2

    1057081[/snapback]

    заниженный или завышенный уровень масла приводит к его вспениванию, что, в свою очередь, снижает давление в системе (ибо воздух сильно может сжаться, а масло практически не сжимаемо). После довольно продолжительной поездки посмотри на щуп. Если есть пенал - лучше откачать шприцом с трубкой от капельницы. Там на самом деле откачивать не особо много надо. грамм 100-150, по идее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А другие способы кроме откачивания шприцом есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    А другие способы кроме откачивания шприцом есть?

    Конечно есть - можно пробку отвинтить, но велика веоятность вылить гораздо больше 100-150 грамм. Причем эта вероятность прямо пропорциональная темпратуре масла smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А другие способы кроме откачивания шприцом есть?

    Конечно есть - можно пробку отвинтить, но велика веоятность вылить гораздо больше 100-150 грамм. Причем эта вероятность прямо пропорциональная темпратуре масла smile.gif))

    1057338[/snapback]

    biggrin.gif

    Сразу вспомнил как у меня знакомец, тоже Колямба, кстати... решил слить лишку моторного масла. Приехал, загнал БМВ на поребрик, залез под нее, баночку подставил чтобы грамм 100-150 слить культурно... Ну и пробка в баночку нырк! Так и лежал, заткнув пальцем поддон пока не дозвонился до соседей. А масло теплое.... (кстати, прошлым летом таким же макаром сливали бенз с УАЗика - пробка в бутылку нырнула - братуха тоже пальцем держал... но бенз - он попрохладней масла.)

    Так что берите шприцык и не мучайте органы. wink.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на удивление коробка как часы работает, раньше было хуже ... даже не знаю вроде и перелив масла в 200-300мл где то, попробую откачать чтоб бабушку не лохматить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Тоже чуток перелил, но пока сливать не буду. Думаю что это не смертельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.