Перейти к публикации
ЧайNik

Борода в лебедке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Всем доброго времени суток!!!

    Думаю из названия темы ясно, что хочу обсудить. Оговорюсь сразу, поиском пользовался, нечего не нашел (хм может конечно так искал). Если кто ссылочку кинет на соответствующую ветку не обижусь.

    Может есть какие то хитрости, а лучше приспособления? А то даже как то было, что заклинила она у меня, вот.

    ПыСы. лебедка штатная, на 105 ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    колёсами надо помогать аккуратнее, не допуская провисания троса, вот и вся хитрость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Может я не так выражаюсь конечно, проблема укладки после пользования лебедкой. Местами трос уже гнутый. Сколько не пробовал, равно уложить никак не получается. Может существуют какие нибудь тросоукладчики в виде бегунков или еще какие нибудь приспособления? Кстати опыт пользования синтетических тросов тоже будет интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    привяжи какой нить груз(покрышку от грузовика).-и смотай трос аккуратно внатяжку. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Да натяг я и рукой в перчатке могу сделать sad.gif

    вправо влево надо ведь водить, чуть очка пронес и понеслась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Табе уже сказали, что смотка под нагрузкой (и не от руки в перчатке, хотя и такое возможно при должном опыте) - залог успеха! Вправо-влево трос сам будет наматываться.Если еще и помощник рядом будет, то совсем хорошо...

    Тросоукладчики - зло, проверено не раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка
    Тросоукладчики - зло

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Пакачину! smile.gif

    Когда в грязи по уши он у тебя заклинит,от того что ты будешь вынужден под углом лебедится, тогда и поймешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да натяг я и рукой в перчатке могу сделать sad.gif 

    вправо влево надо ведь водить, чуть очка пронес и понеслась

    1057894[/snapback]

    Какой нафик рукой?! blink.gif

    На ровной, или с небольшим повышением, площадке, разматываешь полностью трос. Цепляешь за что-нибудь крепкое. Коробку в нейтраль. И сматываешь, при необходимости поправляя трос ногой. Веса машины вполне достаточно, что бы выправть почти все гнутости троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    я на горке растянул трос, дал натяг назад колёсами- он выпрямился сразу, где были косяк подровнял плоскогубцами большими и смотал ровно на коробке в нейтраль не отцепляя от дерева. всё ровно стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка
    Какой нафик рукой?! 

    На ровной, или с небольшим повышением, площадке, разматываешь полностью трос. Цепляешь за что-нибудь крепкое. Коробку в нейтраль. И сматываешь, при необходимости поправляя трос ногой. Веса машины вполне достаточно, что бы выправть почти все гнутости троса.

    Слово ногой вносит полную ясность.

    Всем спасибо, тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    главное, если руками укладываешь, не забываться и держаться за трос подальше от губок, чтоб не затянуло в барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Какой нафик рукой?! 

    На ровной, или с небольшим повышением, площадке, разматываешь полностью трос. Цепляешь за что-нибудь крепкое. Коробку в нейтраль. И сматываешь, при необходимости поправляя трос ногой. Веса машины вполне достаточно, что бы выправть почти все гнутости троса.

    Слово ногой вносит полную ясность.

    Всем спасибо, тему можно закрывать.

    1058500[/snapback]

    Забыл сказать. Трос идет все время под нагрузкой и рукой там особо не поправишь. А ногой чуть подпихнуть в сторону, что бы витки ровно легли, вполне можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Миш, на фесте уложим buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.