Перейти к публикации
Warfair

Биение руля на независимой подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А пока нифига ничем не кончилось sad.gif дело было не в бабине (колёсах) biggrin.gif думаю дальше чё делать... unsure.gif рулевую перебирал, сайленты на рулевой менял, стойки стабилизатора в норме hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    стояла мт и никакого биения не было. переобул на БФ АТ и началось , причем до 100 км в ч аж зубодробилка какая то. вывесил на подьемнике, била новая левая покрышка. поставил на зад, с зада вперед. прошло до последней поездки. 1000 верст , из них 600 никакой дороги и биение пришло в гости опять. теперь правое переднее колесо, причем диск ровный, а покрышка бьет. Вот и новый БФ мудрич. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 100 VX 4,7 бенз-газ

    Колян думаю надо карданы поглядеть,у меня была же подобная хрень,колбасило после 90 и подгуживало,поменяли крестовины-нифига,подшипники ступичные-норм,причем биение кардана на подъемнике не было заметно,один мастер сказал не мучайтесь мол,меняйте задний кардан,больше бить нечему,воткнули бушный и о чудо,тишина,а старый всеж думаю свозить на балансировку,пусть посмотрят,а то навид вроди ровный tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    У меня тоже совсем чуток подколбашивает, колеса не балансировал, зато на носу висит замена косточек стабов, сайлентов рычаков и на десерт ремонт рейки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Точняк! Олег вези свой на балансировку! а потом мне вкорячим и посмотрим в чём истина! party.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Уже писал, что был трабл, связаный с резиной. оменял местами косья, по первости прошло, потом появилось опять. сегодня поставил своим задачу отыскать причину и они ее нашли. разбитые сайленты рулевой рейки и хомут. сайленты отреставрировали, хомут заменили и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    В общем вывесел на подъёмнике сёдня машину, начал шатать колёса, в верх вниз - всё нормально, влево вправо - болтаются (люфтят чтоль), значит качаю одно колесо влево к примеру, а правое не реагирует, выходи что разбита рулевая рейка или рулевая тяга? unsure.gif

    Вот ещё что рулевую год назад ремонтировал, (она потекла), так вот при ремонте там её ещё как-нибудь ремонтируют? или тупо течь устраняют? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А какой ремонт закажешь,такой и сделают,посмотри в нарядах,что меняли,понятно все станет.Если одно колесо шевелится а др. нет,то скорей всего тяги

    ёк,только там совсем небольшой люфт будет.пощупай через пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А я пощупал - левое значительно сильней люфтит чем правое, можно сказать правое вообще не люфтит! smile.gif

    Получается я могу отделаться тока заменой тяги? или дело может быть похлеще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    посмотри крепления рейки.там тоже резинки разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вы мне подскажите по устройству рулевой рейки, может там что-то влево-вправо ёрзать? или дело тока в рулевых наконечниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Warfair: В рейке болтаться ничего не может, там,грубо говоря железная палка от тяги до тяги. Смотри наконечники и тяги, люфт скорей всего в тягах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    То Warfair: В рейке болтаться ничего не может, там,грубо говоря железная палка от тяги до тяги. Смотри наконечники и тяги, люфт скорей всего в тягах.

    1070379[/snapback]

    Во спасиб большое! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Warfair, напиши если удалось победить проблему. У меня на 215ом такая же фигня судя по симптомам. Вначале колбасило руль при торможении, но не так как на кривых дисках (тормозные диски поменял меньше года назад, супорта год насад переберал), а сегодня заметил биени просто в движении на скорости от 60 до 90 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Обязательно отпишу, щас пока немного не до этого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Рулевые тяги поменяны, но биение осталось mad.gifmad.gifmad.gif правда немного меньше... а может мне хочется что бы так казалось... хз biggrin.gif

    Зато выяснилось, что под замену верхний рычаг!

    Что примечательно менее года (пробег тыщ 5) назад поменял сайлент блоки в верхних рычагах! mad.gif теперь же выясняется что и с-блоки (1) нае...лись и шаровая до кучи! что ж за непруха то такая! unsure.gifmad.gif Не покупайте сайлент блоки фирмы ASVA!!!!!!!!!!! dead.gif

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Проблема у меня такая-же и не пропала после балансировки. Но вот, что заметил: при движении с давлением 1.35 биение может возникнуть на 110км/ч, а при давлении 1.8 - начинается с 80-ти км/ч.

    Сегодня встретил одного знакомого, он сразу спрашивает: А на скорости руль не бьёт? я отвечаю - бьёт. Как выяснилось, у него на 80-ке была аналогичная проблема mad.gif .............поменял ВСЁ.............биение оставалось до тех пор, пока не поменял всю резину на новую. blink.gif Кроме того сказал, что таким биением страдают и патролы. Но как ни странно ранеры этим не страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Пару раз с ходу залетел на бордюр и руль будет бить и такое колесо не балансируется, т.к. дисбаланс вертикальный, такие удары могут привести к разрыву корда и соответствующим "радостям" на ходу. При балансировке видно, как колесо не "восьмеркой" виляет а вверх-вниз ходит, если на пятно контакта смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    У меня вопрос решился. Оказалось что клинило передний правый супорт (левый на очереди), заменили все поршни. Хотя и перебирал супорта год назад, с тех пор машинка проехала около 30 тыщ миль. Сейчас не осталось и намека на биение, и при торможении намного комфортнее. Мастер сказал что эту проблему победить неудастся, говорит прадовские супорта надо перебирать раз в 20-30 тыс., иначе начинает клинить.

    Изменено пользователем Roman_Kolesnikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Итак биение руля и прочие вибрации устранены, а по сему пишу отчёт smile.gif :

    1. Сначала поменял рулевые тяги - биение уменьшилось примерно на 10%

    2. Затем появилась идея заменить верхний рычаг (был не большой люфт шаровой и сайлент блоки тоже были на подходе), в итоге заменил два верхних рычага на оригинал - биение уменьшилось ещё на 5%

    3. Следующая идея была сделать сход-развал - биение уменьшилось ещё на 5%

    4. Больше ничего не оставалось, кроме как выпрямить/проверить на геометрию диски - два диска по левой стороне оказались кривыми blink.gif , по окончании работ и балансировки - биение исчезло как класс!!! party.gifrest.gif

    Не буду постить новую тему, перепресовывал сайлентблоки и ставил фирмы ASVA - продержались год, не жесткой эксплуатации, по пробегу примерно 10 тыщ, думаю до окончательной кончины они прошли бы ещё максимум 10тыщ но это уже в хлам biggrin.gif не ставьте это гГг!!! puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.