Перейти к публикации
MaxusSE

Замена ГБЦ на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский
    • Машина: Hilux Surf LN130 1992

    Всем Добрый день!!!

    Вот и наступил этот день! День замены ГБЦ.

    Перерыл весь форум и сделал вывод:

    (Движек 2L-TE)

    Буду ставить голову от 3L (AUTOWELT), ну и вот подборка чего менять надо:

    ZK-34013 головка блока цилиндров TOYOTA 3L (11101-54131) - 360$ 11 880,00 руб.

    HG-34250 прокладка ГБЦ TOYOTA 3L стальная 1.65mm 26$ 858,00 руб.

    RC-34010 прокладка клап. крышки TOYOTA 2LII/T/3L 5$ 165,00 руб.

    VG-34002 направляющая клапана впуск/выпуск TOYOTA 2LII/T/1HZ/1HDT 2,5*8=20$ 660,00 руб.

    итого

    $411,00 или 13 563,00 руб.

    Подскажите что ещё нужно, если я что-то пропустил!!!! ПЛИЗ!!!

    ГРМ менял месяц назад, ТНВД отремонтировали неделю назад (поставил ТНВД, прогрел двигатель, а он газы в расшерительнай бочек, вот и сделал вывод - замена ГБЦ нужна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а направляющие разве не вместе с ГБЦ идут? Я когда брал свою ГБЦ от 3L, у меня сразу стояли на месте... просто клапана со старой бошки поставили и притерли... работает отлично)) Правда она не АВТОВЕЛЬТОВСКАЯ, заказывал оригинал unsure.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Может и клапана лучше сразу поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у 3L головки угол притирочной поверхности клапанов больше... так что если старые клапана немного подъушатанные, ушатаность убирается притиркой и шлифовкой клапана)) Хотя тут уже хозяину решать))

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский
    • Машина: Hilux Surf LN130 1992

    А сами головки от AUTOWELT как ходят? Можно наткнутся на косячную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    пошукай на форуме, по моему кто то отписывался на счет ГБЦ от автовельта... к стати, прокладку под ГБЦ только оригинал ставь... ну его нафиг, эти эксперименты))

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский
    • Машина: Hilux Surf LN130 1992

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский
    • Машина: Hilux Surf LN130 1992

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский
    • Машина: Hilux Surf LN130 1992

    Ну а на пример газы идут с крышки клапонов - это масло сьемники уставшии или это поршневая группа?

    И стоит ли меня поршневую группу, если движёк старенький и наверно там уже выроботка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    блок на промерку везти надо, визуально выработку не увидишь... у меня после капиталки тоже дымит из сапуна, компрессия 30 во всех горшках, мерили на прошлой неделе в субботу, масло не жрет, только из сапуняки немного кидает, но это у всех 2LT-E так... ставь маслоуловитель и все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    прокладка ГБЦ только оригинал, и просверлить дополнительные отверстия для циркуляции тосола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    прокладка ГБЦ только оригинал, и просверлить дополнительные отверстия для циркуляции тосола.

    1060273[/snapback]

    а вот этого вот не надо делать... нарушится равномерное распределение ОЖ по двигу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF
    прокладка ГБЦ только оригинал, и просверлить дополнительные отверстия для циркуляции тосола.

    1060273[/snapback]

    а вот этого вот не надо делать... нарушится равномерное распределение ОЖ по двигу...

    1060579[/snapback]

    где то на форуме эта тема поднималась. результат только положительный.

    я при капиталке сделал в прокладке доп. каналы и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    тема поднималась, но при раскручивании помпы... а так, даже мастеровые по ГБЦ не советуют, так как нарушается вся эта хрень... в особенности охлаждение 4го цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF
    тема поднималась, но при раскручивании помпы... а так, даже мастеровые по ГБЦ не советуют, так как нарушается вся эта хрень... в особенности охлаждение 4го цилиндра

    1061306[/snapback]

    спорить не буду, время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    To: MaxusSE

    Поменял голову? Как результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    прокладка ГБЦ только оригинал, и просверлить дополнительные отверстия для циркуляции тосола.

    1060273[/snapback]

    ТОСОЛА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Всем Добрый день!!!

    Вот и наступил этот день! День замены ГБЦ.

    Перерыл весь форум и сделал вывод:

    (Движек 2L-TE)

    Буду ставить голову от 3L (AUTOWELT), ну и вот подборка чего менять надо:

    ZK-34013 головка блока цилиндров TOYOTA 3L (11101-54131) - 360$  11 880,00 руб.

    HG-34250 прокладка ГБЦ TOYOTA 3L  стальная 1.65mm 26$  858,00 руб.

    RC-34010 прокладка клап. крышки TOYOTA 2LII/T/3L  5$  165,00 руб.

    VG-34002 направляющая клапана впуск/выпуск TOYOTA 2LII/T/1HZ/1HDT 2,5*8=20$  660,00 руб.

    итого

    $411,00 или  13 563,00 руб.

    Подскажите что ещё нужно, если я что-то пропустил!!!! ПЛИЗ!!!

    ГРМ менял месяц назад, ТНВД отремонтировали неделю назад (поставил ТНВД, прогрел двигатель, а он газы в расшерительнай бочек, вот и сделал вывод - замена ГБЦ нужна).

    1059564[/snapback]

    О как после ремонта ТНВД голову порвало.....интересно.... интересно...

    Может тупо воздушную пробку не выгнал??? или до ремонта тоже газовал???

    Просто я например после замены антифриза почти день боролся с газами в системе охлаждения.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    To: Сурфовод Александр

    Наверное не с газами, а пробкой воздушной боролся?

    Я вот тоже голову поставил с донора, стало антифриз гнать с бачка расширительного. Трубку снял - с нее парит нормально так. понял что голове ппц. Вот теперь тоже буду ГБЦ 3л заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: TOYOTA 4RUNER

    парни а с 2лт потроха подойдут на 3 л голову sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.