Перейти к публикации
Карбофоs

Прошёл очередной этап торфея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вот я об этом и пишу - ТР1-2-3 - это уже большой спорт, и просто кататься там в свое удовольствие... ну, не знаю sad.gif А чтобы занимать какие-то то более-менее приличные места надо вкладываться финансами, и вкладываться хорошо. Одно ТО после гонки будет тебе стоить никак не меньше 500 уе (если в сервисе).

    А у нас получается, что есть масса людей, купивших себе внедорожники, построивших их слегка (ну, там, подвеска, колеса, лебедка) и желающих ездить по выходным куда-то кататься, соревноваться с себе подобными. А им говорят - "ребята, у вас большие колеса", или "ребята, у вас две лебедки", или еще что-то из этой серии, "пожалте-ка в ТР-2". А там, например, Гаффер на закаркашенной 71 с 13БТ и всеми блокировками, который строил свою машину без малого 2 года.

    А про звания и разряды в этом, очевидно только российском, виде автоспорта (раз за границей такого нет) все напоминает анекдот:

    ...- а я вот тоже КМС по литр-болу!

    ??

    - это наш любимый национальный вид спорта!...

    Ничего личного (не обижайтесь, кому это действительно надо), просто не понимаю sad.gif( "Я КМС по трофи-рейдам", "А я - чемпион кубка ТАОб" "А я, а мне..." Главное ведь, не звания и медали, а знания и навыки. И никакие лицензии, никакие технические ограничения или советы нигде не участвующих гуру их не заменят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ты впадаешь в крайности. Тот же самый процес обучения в условиях соревновательности происходит существенно быстрее и эффективности. И для новичков, к коим я причисляю и себя, люменевая медалька на грудь, призовой хайджек в руки и кусок картона на стену - это уже немало, поверь. Как минимум до тех пор, пока стена и грудь еще не все увешаны, и количество хайджеков не превзошло все реальные пределы:)

    А даже и когда всего этого будет в избытке, все равно желание померяться силами с другими профи - останется, поверь... И будут и другие категории, и монстростроительство, и другие соревнования...

    Новичок с большими колесами и двумя лебедками - это уже не новичок, простите:) Это уже практически спацмен:) Так что - не о тех ведешь речь. Надо наеборот - ввести категорию стандарт, причем две - нивы и шнивы выделить отдельно от паджеров/крузеров и пр. - вот тогда и народу много приедет. Тока надо будет для них так трассы строить, чтоб оне машину не убили... на первых порах - массовость и появится. Примерно это сейчас собирается сделать Форосенко, мы тут с ним дискутируем: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4304

    З.Ы. КМС по Трофи в природе не бывает. Бывает КМС по автоспорту... так, для справки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: ulal "А я - чемпион кубка ТАОб" "А я, а мне..."

    Это наезд? smile.gif Пусть не чемпион, а второе место в Кубке было моё.smile.gif Хотя мы никогда не гонялись на результат, а всегда ехали с головой - нам же еще домой на этой машине ехать.:-) Кубок бездухов как раз показывал стабильность и наличие головы, вещи, как я считаю, взаимосвязанные. По трем этапам - призывы и ориентирование в Киржаче, Маркизы оторвались от нас в недосегаемость(сказалось наше неучастие в первом этапе), а мы оторвались от остальных практически так же и нельзя свалить это на случайность, т.к. наполняемость соревнований у бездухов на порядок больше чем ЧР, КР.

    В основном ты прав, когда нет денег и амбиций, то нафиг нужен этот спорт, полно любительских соревнований и покатушек где можно хорошо провести время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 ABV:

    это не наезд smile.gif, это просто первое, что на ум пришло. Потому что, бездухи и их мероприятия на слуху. То, что ты умеешь ездить, я никогда и не отрицал smile.gif

    Просто на той же 4х4 конфе автору давно уже ведется перманентная дискуссия между спортсменами (вернее, организаторами СОРЕВНОВАНИЙ) и, так сказать, любителями. Типа, чья дорога правильнее? И пока что по посещаемости лидируют любители.

    Я, например, ездил бы на тот же "трофей" просто так, для поддержания формы, но там ведь надо уже лицензию и т.д., и т. п. Вот мне пока лень всей этой бюрократией заниматься, да и ни к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 Будка:

    Димедролл - ТЛС 80, 34 колеса, возможность установки лебедки как спереди, так и сзади. Он, конечно, не новичок, но в ТР2 ему и делать, и ловить нечего. Еще пример - у меня есть сосед с новым Хантером (который УАЗ, а не 70-ка), с двумя лебедками, на 33 Мудриче; но он не спацмен, он рыбак. Однако, если он захочет поучаствовать - ТР2.

    И, кстати, если уж на то пошло, и в ТР1 только стандартные машины, давайте тогда никто не будет втыкать в них блокировки, а лебедки оставим только штатные, механику, или электрическую с усилием 1200 кг. И никаких шноркелей (кроме 75-к) и другого тюнинга. Как считаешь, много народу приедет? У вас там и так кворума не набирается. Поэтому я и пишу - нет четкой классификации хотя бы для 4/5 автопарка потенциальных участников. Ведь покататься хотят многие, а переделывать что-либо - единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Четкую классификацию сделать не долго, получится категорий 30, если не больше. Ну и что, в каждой категории "полторы калеки" будут кататься? Всегда будут в этом вопросе недоговоренности. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Вот как раз 30 категорий - это долго придумывать. Про то, что никто не поедет - солгасен. Однако, я говорил, что хочу нормальную классификацию, ориентированную на БОЛЬШИНСТВО потенциальных участников. Чтобы практически каждый, кто хочет почуствовать себя Спацменом, мог найти себе, где поучаствовать. Причем, на официальном уровне. А не на уровне любительских покатушек, которые то отменяют, то переносят, то посреди мероприятия разгоняют с милицией.

    ЗЫ: кстати, М4 сейчас на следующем Трофее предлагает уже 5 категорий + возможные еще другие, т.е. процесс пошел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ulal А чем тебя существующие не устраивают, почем плачем?

    И что это за штатная лебедка на 1200 кг?

    Есть 33 и не проходишь в ТР1 - продай! - охотнику-рыбаку и купи 32, не так сложно это сделать cool.gif

    Просто читается, дома у компа..... ...... а в пампасах? wink.gifcool.gif

    Дело не в количестве классов, а в том, что в начале играем в гигантоманию, а потом ........ обратного то ходу и нет, и горевать , что с двумя лепетками в ТР1 не пускают- смешно, всегда одну можно скрутить wink.gifcool.gif

    Любую точку можно взять и на минимально подготовленном автомобиле, все упирается во время! Кто-то проедет не раздвигая веток, а кто-то высадит пассажиров и они будут каждую веточку в сторону отгибать и над крышей проносить. biggrin.gif Только когда эти люди не дают возможность их обогнать--Бесит!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: ulal "Я, например, ездил бы на тот же "трофей" просто так, для поддержания формы, но там ведь надо уже лицензию и т.д., и т. п. Вот мне пока лень всей этой бюрократией заниматься, да и ни к чему... "

    Аналогично, для поддержания формы ездил на трофей один раз эвакуатором. Участвовать не хотелось из-за нескольких моментов - конечно, и покупка лицензии, но прежде всего - GPS ориентирование - не самый мой любимый формат по своему принципу - нет объективности: кто то катался в этом месте на покатушках или других соревнованиях и у него сохранились треки этих мест , у кого то в какой-нибудь StreetPilot2660 залита супер-пупер подробная карта со всеми стежками-дорожками, а кто то здесь впервые, и GPS у него без карты, например Гармин III или 12 XL, которые кажут только направления и дальность, ну и о каком равенстве можно говорить? Можно сделать 30 классов авто, но объективности это не прибавит. Но понятно, что такие соревнования сильно упрощают и снимают с оргов большую часть ответственности за подготовку трассы, даже Женя Павлов на Распутице от традиционного формата СУ перешел к GPS точкам.

    А потом, касательно, "Спортсменов", у меня остался очень сильный негативный осадок, когда я судил "Охоту на лис", то наблюдал картину, когда пара экипажей(спортсмены, блин) лебедились прямо перед КП без коорзащитки, на мои замечания - одни покраснели и отвели глаза в сторону, но продолжали лебедиться, а другой экипаж просто послал меня со словами, что в регламенте пенализации не прописано и в гробу они видали меня и мое замечание, даже если их за это засудят, то они подадут протест и с них снимут эти пенали, они считают себя абсолютно прАвыми, что не запрещено, то можно. Когда я сдавал протоколы я рассказал все это Роме, но оргов это как то не тронуло. sad.gif А у меня прибавилось негатива к "спортсменам", были еще некоторые наблюдения за такими и на призывах, короче - мне не нравиться лозунг - к победе любой ценой. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    ... в ТР1 не пускают- смешно...

    87922[/snapback]

    post-1048-1151314498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это тр1? Наверное, ведь лебёдка одна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 Petyara:

    Про лебедку. Лебедки фирмы Айсин усилием 1200 кг штатно устанавливались на пружинные 70-ки, на моей такая стояла когда-то smile.gif Очевидно производители не предполагали, что кто-то будет ставить на эти машины 38-е колеса и лазить по капот по болоту.

    Про колеса. Купить всегда проще, чем продать. А продать и не потерять - практически нереально. И дело тут не в гигантомании, люди строили "чтоб красиво было". Вопрос-то в том, а почему именно 31 (32)? А не, скажем, 29? На основании каких данных пришли именно к такому разделению? И как быть, например, малочисленным владельцам Лайтвейтов, у которых штатный размер колес - 33?

    Как-то запоздало получилось - люди УЖЕ накупили колес, а им говорят "продавайте". Причем, в основном это не специальная грязевая резина (боггер), а БФГ МТ, или Купер СТТ, которые по болоту замыливаются в момент. Но люди на этих колесах ездят в основном по асфальту, так зачем же их - в ТР2?

    На мой взгляд, логично было бы разделить всех на 4 класса:

    стандарт (то, что сейчас ТР1)

    32-35" (назовем это "суперстандарт")

    35" и выше, каркас, обрезанный кузов ("спорт")

    прототипы (то, что сейчас ТР3).

    Ведь ни для кого не секрет, что многие машины из ТР1 - это специально подготовленные машины на основе стандартных (шноркель, блокировки, мощная лебедка). Т.е., уже и в стандарте зачастую бюджет решает все sad.gif( А как же "спорт в массы?" Вот и получается, что на Призыве 200 машин, а на КР - "нет кворума в классе"...

    ЗЫ: а неспортивное поведение отдельных учаснегов меня тоже сильно расстраивает (например, когда стандарт едет по своей трассе в сопровождении подготовленной машины). Но тут уж ничего не попишешь - эти люди так воспитаны, их можно только не звать на следующее соревнование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    То ULAL : У Жени Павлова в регламенте Тверской Земли " суперстандарт " назван супертуризмом . Согласен с такими категориями авто не только в клубных соревнованиях , но и в спорте . У нас построено много машин именно туристическо-экспедиционного класса - это как правило длиннобазники на 33-35-х колесах весом под 2,5 тонны . Но в экспедиции ездишь 1-2 раза в год , а в соревнованиях нет возможности участвовать только потому что тебя толкают в ТР-2 . Вот и приходится отрываться в одиночку при каждой поездке за грибами или на рыбалку , но ведь хочется и с грязными оборванными , обезумевшими от пиянства и адреналина людьми покататься за победные очки . Тока не услышит РАФ одинокий глас вопиющего длиннобазника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Вэлкоме к нам на Вату и Партизан - класс ТР2.2 - длиннобазники - реально представлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ну не готов я втыкать 35 колеса, не будет тогда машина ехать!!!,

    интересно, а как потом по колеям, 35 поглуже грунт выбирает!!

    "38-е колеса и лазить по капот по болоту"- это батенька далеко не ТР1.

    хотел зимой поездить, купил Я-192 по 1300 за баллон и поехал, лебедки своей небыло, взаймы брал, кстати и на Ватт так же, и вроде дал не плохие результаты.

    Все эти разговоры, служат ширмой для того чтобы ничего не делать. Там выше писалось об умении и мастерстве, так каждое новое соревнование вносит свою лепту, заставляет пересмотреть многие вещи, пример, на последнем СУ, лучшее время прохождения у экипажа ТР1, это против, монстров с пластиковыми капотами дверьми итд.

    Если ничего не изменится, то на осеннем призыве с женой думаю быть в 5-ке, на весеннем она первый раз в руки легенду взяла cool.gif , а если изменится, то проанонсирую, с Андреем поедем по трассе монстров, думаю справимся... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    но ведь хочется и с грязными оборванными , обезумевшими от пиянства и адреналина людьми покататься за победные очки . Тока не услышит РАФ одинокий глас вопиющего длиннобазника .

    РАФ не причем. РАФ занимается чистым спортом. А в спорте толщина кошелька решает всё. Уже в том году в чемпионате катались прототипы ценой под 100 тыс USD. Поверьте такие деньги стоит не железо а мозги людей эти машины конструирующих. И никогда спортсмен идущий на секундомер не будет соблюдать то, чего нет в регламенте соревнований. И это нормально. Тягаться с ними на построенном в гараже по вечерам монстрике не получится. Кроме РАФовских гонок существует ещё куча других, неофициальных. Ездийте туда, "обезумевшими от пиянства и адреналина людьми" это про них biggrin.gif В конце концов, вон свои пытаются Леший организовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.