Перейти к публикации
Карбофоs

Прошёл очередной этап торфея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Т.е. чайник в ТР2 не может, пример Катоныч на ладоге.

    чайник, говоришь...

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Что то, кто то здесь погорячился. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А я причем? Язва , как язва, не я такой, жисть(жесть) такая wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А это, кстати, вообще ГЛОБАЛЬНАЯ проблема местного автоспорта - нет четкой классификации, которая удоблетворяла бы 80% автопарка потенциальных участников. Потому что, есть классификация РАФ, далекая от совершенства. И есть еще просто разделения на неподконтрольных РАФ мероприятиях на спорт/туризм (деды/призывники, например, на Призыве). И между собой они никак не состыковываются. Нет четкого перечня параметров, по которым а/м попадает в тот или иной зачетный класс. И действительно, часто бывает, что денежные вложения решают многое sad.gif

    Масла в огонь подливают еще производители резины, которые пишут на ней все, что угодно, кроме того, что есть на самом деле.

    На самом деле интересно было бы посмотреть, как обстоят дела в мировом трофи, например, полистать регламент и техтребования "Rainforest Challenge"...

    Самая главная, на мой взгляд, проблема в том, что это все у нас только-только (10-15 лет, а массово менее 5-и) начинается, и пройдет еще много времени, пока как следует устаканится. Например, на ЧР запрещены тракторные колеса. Почему? Не потому ли, что они значительно дешевле импортных оригиналов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Они запрещены по другим причинам

    1 недопустимая скорость для авто 40 кмч

    2 Роют не подецки и дальше уже никто не сможет проехать, т.е. все на тракторах на след. год. а это ущерб экологии rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2WD40:

    Вот ведь как интересно получается - на неРАФовских мероприятиях (например, у 4х4тур, или у Внедорогов) тракторные колеса разрешены. А на РАФовских - запрещены. Что, на Болотном Стяге почва была другая, и колеса меньше копали? И когда кого волновало, что после кого-то проехать нельзя? Лукавите, батенька!

    А потом, ведь есть и импортные тракторные колеса, у которых скоростной индекс 90 км/ч, как с ними быть?

    И еще ведутся разговоры о том, что это колеса для сельхозтехники, типа их просто НЕЛЬЗЯ ставить на легковую а/м. Но ведь завод УАЗ тоже не давал добро на установку 38" боггеров с бэдлоками, и у водителя такого УАЗа будут с гайцами те же самые проблемы, что и у водителя любого другого жыпа на "тракторах".

    Просто цена импортных специальных грязевых колес у нас здесь сильно завышена (раза этак в два), и - если не ограничить участников - никто их покупать не будет (за исключением разве что небольшого количества богатых людей, которым все равно, сколько это стоит).

    Ведь как было раньше: все только накупили себе 33" мудовую резину, поскольку на многие а/м она встает с минимальными переделками (ЛендРоверы не в счет smile.gif). И тут вдруг - ТР1, 33" не проходят. Что делать человеку, у которого нет денег на БОЛЬШОЙ автоспорт, а кататься хочется? Или забить на ЧР и прочие РАФовские мероприятия, или купить себе еще за штуку 31" колеса и снять "тюнинговый" бампер. Я в этом прослеживаю некую взаимосвязь между теми, кто в РАФ пишет техтребования по классам ТС, и теми, кто торгует автоаксессуарами. Хотя формально всё чисто, и никто из организаторов того же Трофея в торговле колесами не замечен, о чем тот же М4 мне с гордостью писал smile.gif

    Я лично "трактора" не одену, поскольку это может серьезно повредить мою маленькую машинку, и так думают многие - получается, что про все на тракторах на след. год ты погорячился. равно как и про ущерб экологии. Который, кстати, по-любому присутствует, когда стадо безбашенных жыперов ломится по лесу в поисках очередного КП.

    ЗЫ: но проблема-то "куда поехать на выходные поучаствовать" остается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ulal

    Иногда полезно, хоть что-то делать и без разницы на каких колесах ты катишься cool.gif

    Многие покупали 33/35/37 итд благодаря советам "более опытных" товарищей, которые дальше дружеско-любительских покатух не выезжали. Я по молодости smile.gifbiggrin.gif чуть тоже неулетел в ТР2, благодаря продавцу(ам) которые впихивали мне свои колесья)))

    Но слава богу , что меня это не коснулось. И благодаря тому, что люди к которым я обращался за советом, были адекватными!!!! cool.gif катаюсь теперь в ТР1 и катаюсь smile.gif Учусь мал по малу cool.gif

    Зы. Ищи тракторные с индексом дорожные, и диаметром 830 мм и велкам на трофей wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А теперь, камням Вдоль ладоги посвящается

    Перед нами болтик , который держит фетру cool.gif

    post-18-1150992361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А вот такой привеД передала бы Владу злополучная точка №40,

    Видимо придется снимать бак mad.gif

    post-18-1150992454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Петруха, я порАжен твоей эротичной волосатой грудью:)

    А если серьезно - Гарагашьян с хитрой ухмылкой говорил мне, что вааще-то он планировал, что все нормальные джиперы будут брать ее посуху... А оне ломанулись по воде:) Ну ниче - нам урок - не верить на слово, тщательно обследовать все самому.

    Кстати, в регламенте Золотой осени появился новый пункт - на СУ разрешена помощь только от участников своей категории!!! Наказание - пенализация 6 час. Как тебе это???

    Завтра позвоню по флешке...

    Кстати, этап был не ЧР, а КР. Но к спорту это действительно не имело никакого отношения. Один из пилотов команды-чемпиона на котлете брал 41-ю точку минут 20-25... Я устал его ждать. И в итоге он тянулся к ней на лебедке... После него туда прыгнули мы... 5 мин. - и точка взята своим ходом. Вот вам и ТР1.

    А по поводу Преведа - просто кому-то стоит вывести сапун бака в безопасное место... или в шнорхель, или хотя бы под капот... и сапуны агрегатов, кстати, туда же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Гарагашьян с хитрой ухмылкой говорил мне, что вааще-то он планировал, что все нормальные джиперы будут брать ее посуху... А оне ломанулись по воде:) Ну ниче - нам урок - не верить на слово, тщательно обследовать все самому.

    У Жени Павлова на Тверской Земле, в прошлом году, была такая точка находящаяся на другой стороне канавы почти двух метровой глубины, идущей вдоль дороги... Короче, самые интересные фотки с Тверской Земли были как раз в этой канаве. Точку конечно же можно было взять в два счета по суху и без лебедки. Об этом узнал вроде бы всего один экипаж. Вот вам и ЧЕМПИОНАТ.

    Сам четвертый год делаю соревнования и теперь практически все точки ставлю именно с таким умыслом, что бы с того места откуда эта точка лучше бьется, взять её было бы практически нереально и что б на первый взгляд она вообще казалась "неберучкой", в то же время не люблю войну лебедок и всегда оставляю лазейку. В таком формате соревнований самые заряженные внедорожники частенько остаются в полной ж..., а в лидеры выходят именно опытные люди.

    Кстати, в регламенте Золотой осени появился новый пункт - на СУ разрешена помощь только от участников своей категории!!! Наказание - пенализация 6 час.

    По настоящему правильное решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я ведь на ладоге с ним в одной палатке спали ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 Petyara:

    Люди-то покупали колеса чаще не столько потому, что им кто-то что-то впаривал (как тебе), сколько потому, что их машина приобретала некий монстроподобный вид. И было это в большинстве своем тогда, когда ни о каком ТР разговора не было и в помине. Например, в 2001 году на Партизан-трофи было просто 2 класса - спорт и туризм. Причем в спорте в основном было то, что сейчас как раз подходит под ТР1, а в туризме мы катались на практически стандартных машинах. И колес и лебедок нормальных практически не было, а то, что было стоило БАЛЬШИХ денег.

    А вот потом, когда и жыперов стало значительно больше, и продавцов различных аксессуаров, и многие УЖЕ купили себе самой ходовой 33" резины, неожиданно возникло деление на ТР1-2-3, а некоторые покатушки сразу же приобрели статус "соревнований" под эгидой РАФ.

    Что до меня,то на моей машине уже и так стоят 32" (по размеру) ТСЛ, и они меня вполне устраивают. А вот бампер стоит не родной, и обвес (которого сейчас вообще не стоит - оторвал на Вашане) тоже.

    А про Трофей - мне пока туда не хочется именно из-за такого, на мой взгляд, немного необоснованного разделения на классы, из-за спортивных лицензий, которые мне придется покупать у людей, достижения которых в автоспорте для меня неочевидны /зло наверное написал, ну ладно smile.gif/. Я и без этого всего нормально катаюсь в на Призывах, Вашане, Охоте на лис, ПВД (БТ), на Внедороговских мероприятиях. Сам иногда что-то организовываю. А на спорт, на настоящий спорт, где именно "рубилово" за победу, пока денег не хватает sad.gif

    Зы: как видишь, что-то я и так делаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну ездить не ездить ето личное дело. Так хоть что то останется, типа спорт разряда. Я вот до этого спортом никаким не занимался, мне поэтому интересно в мои 33 года.

    Про колёса. В ТР1 очень просто, это стандартный авто с лебёдкой, и колёса стандартные. Ну или чуть больше. Тойота и Деф это к примеру 7.5 R 16, т.е почти 32 дюйма. Короче меньше ведь людей не заставишь колёса меньне всё прикрутить dry.gif

    А в ТР2 это как раз 33-35 колёса и резаные арки. Помоему всё правильно и логично.

    Вот в прибалтике - финляндии ТР1 обязан иметь техосмотр, а ТР2 уже нет. Да и не сможет этот авто получить ТО в цивизизованной стране.

    Поведение на 33-35 резине ужасно на дороге не разгона ни торможения. Зачем себя мучать? Ведь и на 31-32 прекрасно можно полазить при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Главное головой думать не забывать и все получится wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Влад, Это через пробку насосало wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да Петь чувствуется пробку тоже в шноркель надо убирать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Так потому и насосало, что сапун, стопудово, как почти у всех... кроме меня... говном забит полностью. На заправке воздух с шумом в горловину входит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Входит тихо))) там донор есть, все никак руки не дойдут+ надо пробку поменять wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я всё-ж прокомментирую, со своей колокольни.

    По поводу "сразу в тр2" - ну у меня так получилось. Прошлая машина не имела никаких шансов в плане постройки, потому она замечательно отвоевала год на разных соревнованиях в стандартном виде и после этого была продана в связи с проблемами с двиглом. Максимальный размер колёс, кстати, влезал туда 29.5" - если без резки арок, лифта итд.

    По поводу именно трофи как спорта - сорри, но за границей к примеру такого вида спорта нет. Ралли - да, триалы - да. А вот трофи как спорт...

    Не знаю, я всегда относился к трофи как игре в шахматы или типа того. Когда надо думать, решать, выбирать - и после этого неспеша ехать. И цель - доехать. Потому Ладога меня разочаровала - гонка на СУ, потом гонка между СУ. Застрял на СУ1 - и значит не успел на СУ2. Поломался на СУ2 - не успел на СУ3 (что мы, собсно, и исполнили). Ладно, я всё понимаю - есть туризм (и вне зачёта), есть экспедиции -- а ТР1-2-3 это спорт. Сам себе злобный буратина.

    //А в ТР2 это как раз 33-35 колёса и резаные арки.

    ЛЮДИ ! НЕ ВЕРЬТЕ ! ТР2 - это на самом деле 35-36, четыре колеса, две лебёдки, рама и лобовое стекло. Эти машины к _машинам_ уже слабо относятся biggrin.gif (кстати, по поводу ТО для ТР2 Андрюха прав абсолютно -- честным образом ТО таким машинам не пройти). На самом деле после прочтения регламента у меня тоже создалось впечатление, что тр2 это просто 33-35 и резаные арки. И судя по словам "крупнейшее приключение на бездорожье" - ни о какой гонке на выбывание речь не шла.

    //Тойота и Деф это к примеру 7.5 R 16, т.е почти 32 дюйма.

    Тут вообще такой момент... Если хочется призовых мест на Ладоге - то надо строить машину именно под Ладогу, и именно определённую модель. Ваша тойота - "всё правильно сделал". НО. Больше эта машина никуда нормально не лезет. То-же, кстати, и тр2-тр3. Ни в какие любительские покатушки, ни по лесу в своё удовольствие, ни в экспедицию. То-есть поехать-то можно, но будет как моя 60-ка в тр2.

    2петя. офф, ГПС у тебя забрали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.