Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mva76

    Жара стоит давно. Однако, у меня с наступлением жары ничего не изменилось, несмотря на то, что стоит термостат 82-95.

    Ты еще и термостат поменяй - в любом случае будет полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: VADUS Повторюсь, я изначально вопрос ставил, нормально это или нет. Лично у меня нет данных о том что 80-ка с ХЗ на 36 может шлепать 120, потому и спрашиваю. Значит есть неисправность будем искать последовательно и устранять. Радиатора промывка не помогла будем менять термомуфту, потом термостат с помпой, потом будем дальше думать может ТНВД если не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mva76

    Не спеши с заменой муфты - проверь термостат в кипятке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Vladimir24

    Да нет, не может быть чтобы только по малому гонял. Или возможно неполное открытие большого.... blink.gif

    Изменено пользователем mva76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: mva76

    Да нет, не может быть чтобы только по малому гонял. Или возможно неполное открытие большого....

    Именно это и возможно. Со временем, термостат перестаёт до конца открываться/закрыватся (устают материалы, появляются отложения). В результате - в некоторых режимах двигатель постоянно недогрет, а при максимальной нагрузке - начинает перегреваться. В теме про термостат мы пришли к выводу, что их желательно менять каждые 4 года - 80тыс., так как они теряют свои характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: VADUS

    ок. спасибо, дельная мысль. Поменяю заодно и термостат, он все равно копейки стоит по сравнению с заменой муфты или радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.